Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Il Primo Downtown Dubai

Il Primo Возвышается в самом сердце Оперного района, процветающего и процветающего культурного направления в центре Дубая. Жители Il Primo наслаждаются роскошной, инклюзивной жизнью в оживленном районе, элегантно спроектированном для продвижения искусства и культуры.

Il Primo переосмыслил роскошь и придал новый смысл роскошной жизни. Он расположен в центре в единственном культурно-развлекательном центре в своем роде в регионе.

Жители Il Primo живут в первоклассной роскоши, с легким доступом к удобствам делового центра Дубая и различным удобствам, которые предлагает комплекс зданий. К ним относятся тренажерный зал, сигарный салон, игровая комната, библиотека, кинотеатр и спа-центр. Уникальный и инновационный образ жизни ждет вас в Il Primo.

Отель Il Primo, расположенный на северной стороне Дубайской оперы, предлагает непревзойденные виды на фонтан Дубая и Бурдж-Халифу. Жители Ил-Примо с его прекрасным расположением могут рассчитывать на участие в торжественных мероприятиях и развлекательных мероприятиях в течение года. Каждый день в отеле Il Primo предлагаются несравненные и незабываемые впечатления.

Элементы стиля и современного класса, интерьеры Il Primo со вкусом спроектированы и изготовлены. С мраморными элементами, изящными деревянными элементами и современными изделиями, ваш дом будет излучать изысканную элегантность.

Одно из самых лучших мест в любом проекте в центре Дубая. Оперный театр находится прямо у подножия Ил Примо.

Эта башня имеет только квартиры 4 и 5; максимум единиц 2 на пол. Учитывая этот фактор, IL Primo станет самым престижным проектом в центре Дубая.

Во всех апартаментах есть бухта Халифа, вид на небоскреб и фонтан в центре города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Il Primo Downtown Dubai

Description

Il Primo rises at the heart of The Opera District, a flourishing and thriving cultural destination in Downtown Dubai. Residents of Il Primo experiencing luxurious, inclusive living amidst a vibrant district, elegantly designed to ensure the promotion of art and culture.

Il Primo redefined luxury and given new meaning to lavish living. It is centrally located in the only cultural and entertainment hub of its kind in the region.

Residents of Il Primo live in prime luxury, with ready access to the facilities of Downtown Dubai and the various amenities the building complex offers. These include a gym, cigar lounge, games room, library, movie theatre and a spa to name a few. A unique and innovative way of life awaits you at Il Primo.

Rising at the northern side of Dubai Opera, Il Primo offers unrivaled views of The Dubai Fountain and Burj Khalifa. With its prime location, residents of Il Primo can expect to be part of grand celebrations and entertainment events throughout the year. Everyday at Il Primo offers incomparable and unforgettable experiences.

The epitome of style and contemporary class, the interiors of Il Primo are tastefully designed and crafted. With marble features, sleek wooden elements, and modern pieces, your home will exude refined elegance.

One of the most prime locations of any project in Downtown Dubai. The Opera House is right at the foot of IL Primo.

This tower only has 4 and 5 bedroom apartments; maximum of 2 units per floor. Considering this factor alone, IL Primo will be the most prestigious project in Downtown Dubai.

All apartments will have Burj Khalifa, Downtown sky-line and fountain views.

Make an Enquiry