Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Langham Place Downtown Dubai

О Langham Place Downtown Дубай

Современное воплощение философии Langham, которой доверяют, Langham Place предлагает изящество в дизайне, великолепие в гостеприимстве и непревзойденные роскошные услуги. Все они предназначены для улучшения благосостояния их жителей. В жилой башне расположено 239 роскошных резиденций с полным обслуживанием, от роскошных комнат до пышных пентхаусов с тремя спальнями. В отеле 167 изысканных гостиничных номеров и люксов. Они созданы с использованием высококачественных материалов, шикарного искусства, современных технических инноваций и инклюзивных услуг, которые отвечают всем вашим индивидуальным потребностям.

Лангхем Плейс центр города Дубай - Langham Place

Все Langham Place Downtown Дубай апартаменты для продажи тщательно разработаны и тщательно спланированы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Платиновый жилой опыт начинается в зоне прибытия, с удобством отдельного входного коридора, соединенного с главным лобби. Эклектичные и роскошные жилые помещения созданы для того, чтобы создать ощущение домашнего уюта. Гостиная в стиле сидения, в то время как вид из этой зоны обеспечивает безмятежную атмосферу от шума и суеты центра Дубая. Спальня со стеклянными окнами от пола до потолка, шикарной и удобной кроватью, интимным освещением и расслабляющими цветами создает впечатление, будто спальня по-настоящему сказочная. Ванные комнаты оснащены стеклянными дверями от пола до потолка, которые ведут на специальный уединенный балкон с видом на прохладные воды Мараси и сверкающие здания Дубая.

Даже если вы ищете Langham Place Downtown Dubai апартаменты в аренду, ты получишь идеальное место для идеального ночного сна и впечатляющего утра. Вы можете по-настоящему расслабиться в комфорте своей спальни, глядя на взаимодействие звезд и огней Дубая, просыпаясь под славное солнце и динамическую энергию города каждое утро.

Место расположения

Langham Place граничит с краем Дубайского водного канала, откуда открывается четкий вид на Бурдж-Халифа и фонтан Дубая. Он расположен на пересечении основных дорог, которые обеспечивают легкий доступ к центру города, прилегающему коммерческому центру Business Bay и другим горячим точкам Дубая, таким как Dubai Marina и Palm Jumeirah.

Langham Place Downtown Dubai Из-за своей близости к Al Khail Road, роскошный район дизайна Дубая и великолепный Dubai Creek находятся в пределах легкой досягаемости. Отель Langham Place Residences, расположенный в районе Бурдж-Халифа, в самом сердце делового района Дубая, является самым значительным адресом в Дубае, а мир роскоши у вас под рукой.

Удобства и услуги

Жители могут пользоваться эксклюзивным доступом к пятизвездочным удобствам в соседнем отеле Langham Place, а также пользоваться местными удобствами, которые включают

  • Выделенный консьерж-сервис
  • Множество ресторанов на целый день
  • Двухзвездочный ресторан Мишлен
  • Лаундж на крыше
  • Бильярд
  • Современный фитнес
  • Спа-центр
  • Сделанная на заказ уборка
  • Бизнес-центр

Отель Langham Place в центре Дубая с идеальной родословной и яркой атмосферой является идеальным местом для наслаждения каждым моментом вашей жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Langham Place Downtown Dubai

About Langham Place Downtown Dubai 

A contemporary personification of the trusted Langham philosophy, Langham Place offers grace in design, brilliance in hospitality and unrivaled luxury services. All are meant to enhance the wellbeing of their residents. The residential tower features 239 fully serviced deluxe residences, from sumptuous rooms to lush three-bedroom penthouses. The hotel has 167 refined hotel rooms and suites. They are created with premium materials, chic art, the modern technical innovations, and inclusive services that cater to all your bespoke needs.

langham place downtown dubai - Langham Place

All the Langham Place Downtown Dubai apartments for sale are meticulously designed and carefully planned to provide maximum comfort. The platinum residential experience starts in the arrival area, with the convenience of a separate entrance corridor connected to the Main Lobby. Eclectic and opulent as they are, the living spaces are crafted to give a homey feeling. Living room style seating while the view from this area provides a serene enclosure from the hustle and bustle of Downtown Dubai. With floor to ceiling glass windows, a plush and comfy bed, intimate lighting and relaxing colors, the bedroom experience is truly dream-like. Bathrooms come with deck to ceiling glass doors that lead onto a special secluded balcony overlooking the cool waters of Marasi and sparkling buildings of Dubai.

Even if you are looking for Langham Place Downtown Dubai apartments for rent, you will get the perfect setting for the perfect night’s sleep and an awe-inspiring morning. You can truly rest at ease in the comfort of your bedroom, gazing at the interplay of stars and Dubai lights while waking up to the glorious sun and dynamic energy of the city every morning.

Location

Langham Place borders by the edge of the Dubai Water Canal, with a clear view of the Burj Khalifa and the Dubai Fountain. It lies at the crossroads of major roads that provide easy access to the Downtown area, the adjoining commercial hub of Business Bay, and other Dubai hotspots such as Dubai Marina and Palm Jumeirah.

Langham Place Downtown Dubai boasts its proximity to Al Khail Road, therefore, the swanky Dubai Design District and the splendid Dubai Creek are within arm’s reach. Located in the Burj Khalifa district, in the very heart of Downtown Dubai, Langham Place Residences is the most significant address in Dubai, with the world of luxury at your fingertips.

Amenities and Facilities

Residents can enjoy exclusive access to the five-star amenities of the adjoining Langham Place Hotel, and also avail on-site amenities that include

  • Dedicated concierge service
  • An array of all-day dining options
  • A two-star Michelin restaurant
  • Rooftop lounge
  • Pool
  • State-of-the-art fitness
  • Spa facilities
  • Bespoke housekeeping
  • Business center

With a sterling pedigree and vibrant setting, Langham Place in Downtown Dubai is an ideal place to enjoy every moment of your life. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re