Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Южный Ридж Даунтаун Дубай

О проекте

South Ridge Towers - один из самых востребованных объектов недвижимости с кластером из 6 жилых зданий. Это включает в себя Южный хребет 1, который имеет 44 этажа, которые разделены на 242 единицы. Южный хребет 2 имеет 35 этажей с 158 жилыми помещениями. Южный хребет 3 и 4 имеют 33 и 30 этажей соответственно, каждый из которых состоит из 130 блоков. Южный хребет 5 и Южный хребет 6 имеют 36 и 44 этажей с 152 и 185 жилыми квартирами соответственно.

Southridge Downtown Dubai - Южный хребет

Саут-Ридж, из которого открывается потрясающий вид на центр города Дубай, предлагает одни из самых выгодных предложений как для инвесторов, так и для сдачи в аренду. Жители могут выбирать из 1-4-комнатных квартир и пентхаусов. Все Южно-Ридж Даунтаун Дубай квартиры на продажу очень просторные и просторные. Большинство апартаментов меблированы и оснащены высокотехнологичной системой безопасности, круглосуточными услугами консьержа и несколькими фитнес-удобствами. Прекрасный шестиэтажный жилой комплекс с видом на оживленный городской пейзаж Бурдж Дубай, позволяющий жителям насладиться завораживающими видами города.

Место это шумный столичный район, объединяющий архитектуру, жилые и торговые помещения, отели и рестораны. Предлагая различные удобства, аттракционы и услуги на пороге, комплекс идеально подходит для бизнес-профессионалов или семей, которые дорожат роскошной современной жизнью. Если у вас небольшая семья или вы планируете воспитывать ребенка в центре города Дубай, не задумывайтесь над этим жилым проектом.

Место расположения

Поскольку этот комплекс расположен в центре города Дубай, жители Южного Риджа, центр города Дубай, могут легко добраться до торгового центра Dubai Mall, который является не только крупнейшим торговым центром, но и прекрасным местом для развлечений, а также Souk Al Bahar. Основные достопримечательности этого района включают Бурдж-Халифа и Дубайский фонтан, который является очаровательным музыкальным представлением о воде. Парк Бурдж, расположенный в самом центре делового района Дубая, является замечательным местом, где жители могут отдохнуть после напряженного дня или насладиться несколькими мероприятиями, такими как новогодний гала-концерт.

Этот жилой комплекс также служит домом по соседству с коммерческими офисами на площади Эмаар, бульваре Плаза, офисами, офисными апартаментами в Бурдж-Халифе и офисами Аль-Сахаха на острове Старого города. Жители также могут найти различные места для отдыха и отели в этом районе, такие как The Address Downtown Dubai, первый в мире отель Armani в Бурдж-Халифе, The Palace and Manzil Hotel и Vida.

Удобства и услуги

Если вы ищете Квартиры посуточно в Южном Ридже или иметь их, вы можете иметь доступ к различным удобствам жизни, которые включают в себя

  • Плавательный бассейн
  • Детский детский бассейн и игровая площадка
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Два сквош-корта
  • Площадка для бадминтона
  • Симулятор гольфа

В общем, имея квартиру в Южный Ридж Даунтаун Дубай может быть одним из лучших инвестиций в вашей жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

South Ridge Downtown Dubai

About the Project

One of the most sought-after properties with a cluster of 6 residential buildings, South Ridge Towers is an upscale development tucked in Downtown Dubai.  This includes South Ridge 1 which has 44 floors that are divided into 242 units. South Ridge 2 has 35 floors with 158 living spaces. South Ridge 3 and 4 have 33 and 30 floors, respectively, each comprising 130 units. South Ridge 5 and South Ridge 6 have 36 and 44 floors with 152 and 185 residential apartments, respectively. 

southridge Downtown Dubai - South Ridge

Offering sweeping views of Downtown Dubai, South Ridge has some of the most lucrative properties to offer for the investors and rentals alike. Residents can choose from 1-4-bedroom apartments and penthouses. All the South Ridge Downtown Dubai apartments for sale are very airy and spacious. Most of the apartments are furnished and come with a high-tech security system, round the clock concierge services and multiple fitness amenities. The beautiful six-storey residential apartment complex is overlooking the vivacious urban landscape of Burj Dubai, allowing the residents to enjoy the mesmerizing views of the city.

The place is a bustling metropolitan district, amalgamating architecture, residential and retail spaces, hotels and restaurants. Offering various amenities, attractions, and services at the doorstep, the development is perfect for the business professional or families that cherish lavish contemporary living. If you have a small family or are planning to raise a kid in Downtown Dubai, look no further than this residential project. 

Location

Since this complex is nestled in Downtown Dubai, residents of South Ridge, Downtown Dubai, can conveniently access Dubai Mall, which is not only the largest shopping mall but also the great entertainment destination, and Souk Al Bahar. The major attractions of this area include Burj Khalifa and The Dubai Fountain, which is a charming musical water display. Burj Park, located in the heart of Downtown Dubai, is a remarkable place where residents can relax after a hectic day or enjoy several events such as New Year’s Eve Gala.

This residential complex also serves as the home next-door to commercial offices in Emaar Square, Boulevard Plaza, The Offices, The Corporate Suites in Burj Khalifa and Al Saaha Offices in The Old Town Island. Residents can also find various leisure facilities and hotels in the area like The Address Downtown Dubai, the world’s first-ever made Armani Hotel in Burj Khalifa, The Palace and Manzil Hotel and Vida.

Amenities and Facilities

Whether you are looking for South Ridge apartments for rent or to own them, you can have access to various lifestyle amenities that include

  • A swimming pool
  • Children’s wading pool and play area
  • Fully-equipped gymnasium
  • Two squash courts
  • A badminton court
  • A golf simulator

All in all, having an apartment in South Ridge Downtown Dubai can be one of the best investments of your life.

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.

    re