Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Точки зрения Тойота Центр Дубая

О Стоунпойнт Тауэрс Даунтаун Дубай

Все готово, чтобы привнести новую перспективу в современную жизнь, Точки зрения Тойота Центр Дубая жилой комплекс с двумя башнями, включающий в себя все предметы роскоши современного мира. Standpoint Tower 1 имеет 27 этажей, а Standpoint Tower 2 - 19 этажей. Обе башни имеют три подвальных уровня, пять подиумов и цокольный этаж.

башни наблюдения - башни наблюдения

Проект предлагает квартиры, которые имеют множество дизайнерских планировок, сочетая современный экстерьер с роскошным интерьером таким идеальным образом, что люди просто не могут устоять перед жизнью здесь. Район Emaar Properties, разработанный одним из ведущих застройщиков ОАЭ, окружен значительными достопримечательностями.

Спроектированные известными архитекторами Рейнольдсом, Смоллвудом, Стюартом и Стюартом, жители могут выбрать от студии до роскошных апартаментов с 1-3 спальнями со множеством удобств, расположенных на уровне подиума. Жилые помещения украшены шикарной мебелью. Наличие балконов и окон позволяет жителям наслаждаться потрясающим видом на центр города и его окрестности. С 9-футовыми потолками во всех основных комнатах жилые помещения стремятся создать атмосферу пространства и света. Высококачественная отделка, современная кухня, сантехника и тонированные стеклопакеты дополняют атмосферу этого района. Поэтому все Квартиры на продажу в Точка Дубай идеально подходят для тех, кто ценит жизнь в одном из самых оживленных районов Дубая.

Привлекательные фасады двух башен позволяют жителям обеспечить четкое представление обо всем, в то же время последовательно сводя к минимуму линии взгляда на соседние квартиры, чтобы повысить их конфиденциальность. Широкие жилые помещения предпочитают благоразумные люди в Дубае.

Место расположения

Расположенный на просторном жилом участке на бульваре шейха Мухаммеда бен Рашида, этот комплекс укрылся на оживленной дороге, изобилующей выдающимися торговыми точками и замечательными кафе. Обе башни Standpoint могут похвастаться своей близостью к Бурдж Халифа, Дубайским фонтанам и Дубай Молл. У жителей этой области есть все удобства и роскошь со всем в пределах их досягаемости.

Башни «Точка зрения» предоставляют жителям легкий доступ ко многим предложениям, связанным с образом жизни, расположенным в центре города Дубай, таким как Сук Аль Бахар. Расположенный в известной области Бурдж, проект находится в нескольких минутах езды от основных достопримечательностей Дубая, таких как Dubai Opera и Al Manzil Hotel. Так ли у вас есть недвижимость здесь, или вы живете в Аренда квартир в центре Дубаи в Точка зренияВы близки ко всему.

Удобства и услуги

Опорные башни в центре Дубая предлагает множество удобств для жителей для идеальной жизни, которые включают

  • ресторан
  • Кафе
  • безопасность 24 / 7
  • Настольный теннис и бильярдная
  • Многоцелевой зал
  • Гимнастический зал
  • Сауна
  • Бассейн
  • Услуги химчистки
  • Парковка

Несмотря на то, что все объекты в центре города Дубай имеют льготы и привилегии, некоторые вещи выделяются и для людей, среди них стоит обратить внимание на Standpoint Towers.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Standpoint Towers Downtown Dubai

About Standpoint Towers Downtown Dubai 

All set to bring the new perspective to modern living, Standpoint Towers Downtown Dubai is a two-tower residential development incorporating all the luxuries of the modern world. Standpoint Tower 1 has 27 floors while Standpoint Tower 2 comes with 19 floors. Both towers share three basement levels, five podiums and a ground floor. 

standpoint towers - Standpoint Towers

The project offers apartments that feature a plethora of design layouts, fusing contemporary exteriors with lavish interiors in such a perfect manner that people simply can’t resist living here. Being developed by one of the most leading developers in the UAE, Emaar Properties, the area is engulfed with notable landmarks.

Designed by renowned architects Reynolds, Smallwood, Stewart and Stewart, residents can choose from studio to 1-3-bedroom luxury apartments with plenty of amenities located on the podium level. The living spaces are embellished with chic furnishings. The presence of balconies and windows allow the residents to enjoy stunning views of Downtown and its nearby areas. With 9-foot ceilings in all principal rooms, the living spaces aim to create an atmosphere of space and light. The high-quality finishes, modern kitchen, bathroom fittings and tinted double-glazed windows are added to accentuate the ambiance of the area. Therefore, all the Standpoint Towers Downtown Dubai apartments for sale are ideal for those who value enjoying life in one of Dubai’s most vibrant areas.

The attractive facades of the two towers allow the residents to provide a clear view of everything while consecutively minimizing sight-lines to the adjacent apartments are incorporated to increase their privacy. The wide living spaces are preferred by prudent people in Dubai.

Location

Nestled in a prime residential plot on Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard, this development tucked itself in a vibrant road abundant with outstanding retail outlets and remarkable cafes. Both the towers of Standpoint boast their proximity to Burj Khalifa, Dubai Fountains and Dubai Mall. The residents of this area have all the comforts and luxuries with everything within their arm’s reach. 

Standpoint Towers provide residents with easy access to the many lifestyle offerings located in Downtown Dubai, such as Souk Al Bahar. Situated in the notable Burj Area, the project is just a short drive away from the major landmarks of Dubai such as Dubai Opera and Al Manzil Hotel. So whether you own a property here, or you are living in Standpoint Towers Downtown Dubai apartments for rent, you are close to everything.

Amenities and Facilities

Standpoint towers Downtown Dubai offers an array of amenities for the residents for perfect living that include 

  • Restaurants
  • Cafes
  • 24/7 security
  • Table tennis and billiard room
  • Multi-purpose room
  • Gym
  • Sauna
  • Swimming pool
  • Dry-cleaning services
  • Parking facility

Although all the properties come with perks and privileges in Downtown Dubai, some stuff stands out and for people, Standpoint Towers is amongst the one that holds attention.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re