Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Downtown Hotel Downtown Дубай

О проекте

The Address Downtown Hotel Aka Lake Hotel - еще одно высококлассное здание от Emaar, которое предлагает 196 гостиничных номеров и 626 апартаментов с обслуживанием в отеле. Это развитие расположен в значительном районе Дубая, в центре Дубая. Место славится своей индивидуальной архитектурой, брендом и качеством. Этот 63-этажный отель, являющийся двадцать вторым самым высоким зданием в Дубае, предлагает студии и апартаменты с 1, 2 и 4 спальнями. Некоторые из обслуживаемых апартаментов позволяют жителям наслаждаться восхитительным видом на Бурдж-Халифа, центр города Дубай и фонтан Дубая.

адрес в центре города - The Address Downtown Hotel

Расположенный в одном из лучших мест Дубая, Адрес Центр Отель Отель апартаменты на продажу предлагать образ жизни, который аналогичен только самым роскошным жилищам в мире. Удобство и конфиденциальность дома в сочетании с роскошью пятизвездочного отеля позволяют жителям получить лучшее из обоих миров. Это связано с тем, что эти жилые помещения являются частью Emaar's Address Hotels + Resorts.

В номерах есть телевизор с плоским экраном, кофеварка и первоклассные удобства, а также просторная ванная комната. Некоторые единицы представляют великолепные достопримечательности города, чтобы насладиться. Они также украшены сложной мебелью. От роскошных студий до просторных пентхаусов с четырьмя спальнями, все объекты в Адрес Downtown Hotel Downtown Дубай воплощает образ жизни, который переопределяет само понятие комфорта и роскоши.

Место расположения

Отель Address Downtown находится недалеко от многих жилых зданий, его соседями являются Башня Plaza Boulevard, Резиденции и Коралловая башня ENI. Жители могут иметь доступ к некоторым из самых важных достопримечательностей этого района, таким как Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире с 160 этажами и фонтан Дубай, шоу воды, танцующей под музыку с искрящимися огнями, а также одно из самые большие фонтаны в мире. Кроме того, Дубай Молл можно легко добраться. Это второй по величине торговый центр в мире с магазинами, а также многими развлекательными мероприятиями.

В окрестностях есть множество ресторанов высокой кухни. Общественный транспорт не является проблемой в этом районе, так как станция метро DAMAC и множество автобусных станций находятся в пределах досягаемости. Благодаря прямому доступу к Шейх Заед Роуд (E11), жители могут удобно путешествовать в Абу-Даби. Комплекс находится в двух шагах от международного аэропорта Дубая.

Удобства и услуги

Удобства, предлагаемые Посуточная аренда квартир в апарт-отеле или купить включить

  • 24-часовой консьерж-сервис
  • Бизнес-зал
  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • Зоны отдыха
  • Беспроводной доступ в Интернет
  • Полностью оборудованный фитнес-центр
  • спа

Подводя итог, проживающих в The Address Downtown Hotel это одно из самых разумных решений Эти люди когда-нибудь внесут в их жизнь.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Address Downtown Hotel Downtown Dubai

About the Project

The Address Downtown Hotel Aka Lake Hotel is another upscale development by Emaar, featuring 196 hotel rooms and 626 hotel serviced apartments. This development is nestled in the significant neighborhood of Dubai, Downtown Dubai. The place is renowned for its bespoke architecture, brand and quality. This 63-storey hotel, being the twenty-second tallest building in Dubai, features studios and 1, 2 and 4-bedroom apartment units. Some of the serviced apartments allow the residents to enjoy the delightful views of the Burj Khalifa, Downtown Dubai and The Dubai Fountain.

the address downtown - The Address Downtown Hotel

Located in one of the prime locations of Dubai, The Address Downtown Hotel apartments for sale offer a lifestyle that is analogous only to the most deluxe dwellings available across the world. The convenience and privacy of a home coupled with the luxury of a five-star hotel enable the residents to get the best of both worlds. This is because of the fact that these living spaces are a part of Emaar’s Address Hotels + Resorts.

The rooms are equipped with a flat-screen TV, a coffee maker and topnotch facilities as well as a spacious bathroom. Some units present splendid sights of the city to relish. They are also decorated with sophisticated furniture. From lustrous studios apartments to spacious four-bedroom penthouses, all the properties in The Address Downtown Hotel Downtown Dubai epitomizes the lifestyle that is redefining the very concept of comfort and luxury.

Location

The Address Downtown Hotel sits close to many residential buildings, its neighbors include Boulevard Plaza Tower, The Residences and ENI Coral Tower. Residents can have access to some of the most important landmarks of the area such as Burj Khalifa, the tallest building in the world with up to 160 storeys and The Dubai Fountain, a show of water dancing to the music with sparkly lights and also one of the largest fountains in the world. Furthermore, Dubai Mall can be accessed easily. It is the second-largest mall in the world featuring shopping as well as many entertainment activities.

There are plenty of fine-dining restaurants available in the vicinity. Public transport is not an issue in the area as DAMAC Metro Station and plenty of bus stations are within arm’s reach. Due to its direct access to Sheikh Zayed Road (E11), residents can conveniently travel to Abu Dhabi. The development is just a stone’s throw away from Dubai International Airport as well.

Amenities and Facilities

The amenities offered by The Address Downtown Hotel apartments for rent or buy include

  • 24-hour concierge service
  • Business lounge
  • Swimming pool
  • Gym 
  • Recreational areas
  • Wireless internet access
  • Fully-equipped fitness center
  • Spa

To sum up, living in The Address Downtown Hotel is one of the most prudent decisions that people will ever make in their life. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re