Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Дубай Молл Центр Дубая

Об адресе Дубай Молл

Торговый центр The Address Dubai Mall, непосредственно связанный с Dubai Mall и находящийся рядом с Burj Khalifa, несомненно, является местом, где можно получить незабываемые впечатления. Отель The Address расположен в самом центре города Бурдж Дубай. Из отеля открывается великолепный вид на весь город. Будучи присоединенным к Дубай Молл, одному из крупнейших торговых и развлекательных центров в мире, он предоставляет жителям возможность насладиться самыми впечатляющими покупками и отдыхом прямо у порога. Это место, несомненно, является лучшим местом для посещения, желанным многими туристами по всему миру, так как они могут наслаждаться очаровательными особенностями, не сравнимыми ни с одним другим местом в мире.

адрес в центре города 1 - Адрес Dubai Mall

The Address Downtown Dubai - первый гостиничный проект, в котором представлены ведущие объекты недвижимости, которые соответствуют международным стандартам. И посетители, и жители удивлены его выдающимся гостеприимством и предоставлением услуг мирового уровня. Все Адрес Дубай Молл квартиры на продажу Используйте лучшие дизайны, совершенство и технологии, создавая изысканный образ жизни в каждом помещении. Жители могут выбрать апартаменты-студио, 1-комнатные, 2-местные, 3-местные квартиры и просторные пентхаусы.

Emaar Properties поддерживает в хорошем состоянии эти жилые помещения, поэтому людям не нужно беспокоиться об их обслуживании и заботах. Кроме того, все объекты со вкусом построены и оснащены многочисленными современными удобствами. Кроме того, The Address Downtown Dubai стоит перед самым высоким зданием в мире, знаменитым Бурдж Халифа. Следовательно, отдых в самом окне гостиной - это радость, вид на потрясающие пейзажи города и завораживающий завораживающий горизонт.

Место расположения

Адрес Дубай Молл Центр Дубая расположен в одном из лучших мест в Дубае. Расположенный в самом центре города, этот район охватывает основные достопримечательности и обеспечивает легкий доступ к достопримечательностям, включая Бурдж аль-Араб, Сафари по пустыне и Остров Пальм. Это также стратегическое место для бизнесменов и работающих специалистов в эмирате, так как проживание в этом районе ставит их в непосредственной близости от основных деловых районов Дубая.

Торговый центр Address Dubai Mall напрямую связан со станцией метро через стеклянный мост с кондиционером. Это делает его одним из самых популярных мест для туристов и отдыхающих, поскольку у них есть одно из самых быстрых транспортных средств. Поэтому покупка недвижимости здесь означает начало новой главы жизни, которая заключается в роскоши и комфорте.

Удобства и услуги

Место предлагает некоторые удобства мирового класса, такие как

  • Подземная парковка для автомобилей
  • Поддержка безопасности и обслуживания 24 Hour
  • Открытый бассейн
  • Средняя школа
  • Конференц-залы
  • Бизнес-центр
  • Банкетные залы
  • Кафе и рестораны

В общем, все Адрес Дубай Молл квартиры посуточно или купите предложение высококачественного жилья в отличном месте, которое воплощает в себе высочайший уровень жизни и культовый образ жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Address Dubai Mall Downtown Dubai

About the Address Dubai Mall 

Associated directly with Dubai Mall and next to Burj Khalifa, Downtown’s The Address Dubai Mall is surely a place to cherish an extraordinary experience. Nestled in the very heart of downtown Burj Dubai, The Address is a hotel that features the magnificent views of the whole city. Being attached to the Dubai Mall, one of the largest shopping and entertainment destinations in the world, it provides an opportunity for the residents to enjoy the most impressive shopping and leisure experience at their doorsteps. The place is noticeably the finest destination for a visit, coveted by many tourists across the globe as they can enjoy the charming features incomparable to any other place in the world. 

the address downtown 1 - The Address Dubai Mall

The Address Downtown Dubai is the first hotel project, featuring leading properties for sale that have set international standards. Both visitors and residents are astonished by its outstanding hospitality and provision of world-class services. All The Address Dubai Mall apartments for sale use the best designs, excellence and technology, creating a refined lifestyle in each accommodation. Residents can choose from studio apartments, 1-bed, 2-bed, 3-bed flats, and spacious penthouses.

These living spaces are well-maintained by Emaar Properties, so people don’t have to worry about their maintenance and service concerns. Additionally, all the properties are tastefully built and equipped with numerous modern amenities. Also, The Address Downtown Dubai faces the world’s tallest building, the iconic Burj Khalifa. Hence, relaxing in the living room window itself is a joy, overlooking the stunning scenery of the city and being dazzled by the mesmerizing skyline.

Location

The Address Dubai Mall Downtown Dubai is set in one of the best locations in Dubai. Tucked in the heart of the city, the area embraces major landmarks and provides easy access to areas of interest, including Burj Al Arab, Desert Safari, and The Palm Island. It is also a strategic location for businessmen and working professionals in the emirate, as living in this area puts them within close proximity to the main business districts in Dubai.

The Address Dubai Mall is directly linked to the Metro Station through an air-conditioned glass bridge. This makes it one of the most sought-after places for tourists and holidaymakers as they have one of the fastest means of transport. Therefore, buying a property here means starting a new chapter of life that is all about luxury and comfort.

Amenities and Facilities

The place offers some world-class amenities and facilities such as

  • Underground Car Parking
  • 24 Hour Security and Maintenance Support
  • Outdoor Swimming Pool
  • Gymnasium
  • Meeting Rooms
  • Business Center
  • Banquet Halls
  • Cafes and Restaurants

All in all, all The Address Dubai Mall apartments for rent or buy offer high-quality accommodation in an excellent location that epitomizes the highest standard of living and an iconic lifestyle.

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re