Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Резиденция Фонтан Виды 1 Центр города Дубай

The Address Residence Fountain Views является одновременно шлюзом между коммерческими и жилыми зонами в центре Дубая и эстетически поразительной работой архитектуры, призванной реагировать на ее экологический контекст с тонким балансом прочности и прозрачности.

В отеле Residence Residence Fountain Views есть уникальный зазубренный западный фасад с тонким, чередующимся рисунком, в котором размещены его окна с двойным остеклением от пола до потолка и соседние балконы. Это и максимизирует представления, и создает динамичную тканую текстуру, такую ​​как ткань из стекла. Угловые юниты имеют вид 270-градусов с балконами с северо-востока и юго-запада; верхние шесть уровней содержат уникальные пентхаусы с террасами на крыше.

Возвышаясь на высоту 220 метров, башня имеет постоянно изогнутый западный фасад, обеспечивающий уникальные прямые виды на Бурдж-Халифа и Дубайский фонтан и различные солнечные облучения каждого блока.

Удобства включают полностью оборудованный оздоровительный клуб и площадку для отдыха на крыше с ландшафтными удобствами и водными сооружениями. Бассейны предназначены для плавания на коленях и для всей семьи, а также для отдыха на мокрой палубе. Затененный детский бассейн дополняет семейный пул, а вместе с газоном и игровой зоной обеспечивает хороший уход за детьми. Здоровье и благополучие обеспечены благодаря тихим садам, садовым домикам и затененным местам для сидения, в то время как желающие быть общительными могут воспользоваться специально отведенной зоной для барбекю. Выход F & amp; B выходит на благоустроенную площадку для отдыха, где в саду и на площади установлены обеденные столы.

Премиум-магазин развлечений и развлечений напрямую доступен через трибуну башни, входящей в престижный торговый центр Дубая через мостовую связь, ведущую к существующему торговому центру Дубая.

Адрес Residence Fountain Views уникальное расположение с видом на Бурдж-Халифа, озеро Бурдж, фонтан Дубая и торговый центр Дубая, недалеко от шоссе Шейх Зайед и в нескольких минутах езды от DIFC, сделают его отправной точкой для всей территории.

Эта 60-этажная криволинейная башня изысканной архитектуры содержит со вкусом обставленные апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями.

Кроме того, на самом высоком уровне здания предлагаются роскошные меблированные дуплексы 4 и пентхаусы 5 с уникальными светильниками, мебелью и роскошными террасами, открывающимися на самое большое количество. потрясающие виды и захватывающий окружающий горизонт.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Address Residence Fountain Views 1 Downtown Dubai

Description

The Address Residence Fountain Views is both a gateway between commercial and residential zones in Downtown Dubai and an aesthetically striking work of architecture designed to respond to its environmental context with a delicate balance of solidity and transparency.

The Address Residence Fountain Views features a unique scalloped west facade with a subtle, alternating pattern in the placement of its double-glazed floor-to-ceiling windows and adjacent balconies. This both maximizes views and creates a dynamic woven texture, like a fabric of glass. Corner units have 270-degree views with northeast and southwest balconies; the top six levels contain unique penthouse units with rooftop terraces.

Standing over 220 meter tall, the tower is developed with continuously curving west façade providing unique direct views to Burj Khalifa and The Dubai Fountain and various solar exposures of each unit.

Amenities include a fully equipped health club and a rooftop recreation deck complete with landscape amenities and water features. The swimming pools cater for lap and family swimming plus wet-deck lounging. A shaded children’s pool supplement the family pool, and together with the lawn and play zone ensure that children are well catered for. Health and well-being is ensured, with quiet gardens, garden cabanas and shaded seating areas, while those wishing to be sociable can take advantage of designated barbeque area. The F&B outlet opens onto the landscaped recreation deck, where dining tables are set amongst the garden and plaza.

Premium retail and entertainment experience is directly accessible through the podium of the tower, forming part of the prestigious Dubai Mall via a bridge link connection leading up to the existing Dubai Mall.

The Address Residence Fountain Views unique location overlooking Burj Khalifa, Burj Lake, The Dubai Fountain and The Dubai Mall, just off Sheikh Zayed Road and a short drive away from DIFC will make it the reference vantage point of the for the entire area.

This 60-storey curvilinear tower of refined architecture holds tastefully one, two and three bedroom serviced apartments.

Additionally occupying the highest levels of the building offer opulent furnished 4 bedroom duplexes and 5 bedroom Penthouses with unique fixtures, furniture and lavish terraces opening onto the most. sweeping views and the breathtaking surrounding skyline.

Make an Enquiry