Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Резиденции Дубай Опера 2 Центр города Дубай

Об Адрес Резиденции Дубай Опера 2 Центр города Дубай

The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown по праву назван эксклюзивным и высококлассным обслуживаемым жилым комплексом, готовым пересмотреть концепцию роскоши и комфорта. Архитектура двух гладких башен, с 64 и 56 этажами соответственно, была вдохновлена ​​парусниками Аравийского моря. Вместе с ними расположен обширный подиум, на котором представлены замечательные возможности для отдыха, розничной торговли и развлечений.

Дубай Опера Даунтаун

Комплекс предлагает роскошные апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями, стильные варианты декора, с балконом или террасой. Жители могут выбрать апартаменты с 1-5 спальнями, стильно оформленные, с террасой или балконом. Великолепно продуманная главная спальня представляет собой эксклюзивную альтернативу яркости и волнению образа жизни в центре Дубая. Соприкосновение настоящей роскоши сопровождается деревянной отделкой, естественным освещением и художественным оформлением. Адресные резиденции, состоящие всего из нескольких квартир на каждом этаже, обеспечивают полную конфиденциальность его резиденций.

Каждая из обслуживаемых резиденций извлекает выгоду из дотошного дизайна, представляющего достопримечательности фирменных структур Downtown Dubai, включая Burj Khalifa и The Dubai Fountain; с потрясающим видом на Бурдж-Халифа и озеро Бурж, которые можно увидеть прямо из полноразмерных оконных стен.

Место расположения

Величественно возвышаясь в Оперном районе, вдохновленная военно-морскими силами башня-близнец находится всего в нескольких шагах от Бурдж-Халифа. Станция метро в Dubai Mall идеально расположена и позволяет жителям путешествовать через Дубай в любое удобное для них время. Благодаря своему идеальному расположению, деловые люди могут легко добраться до Международного финансового центра Дубая или на Шейх Заид Роуд. Кроме того, превосходный адрес также предоставляет одну из самых близких близости к Бурдж-Халифе любой резиденции в Дубае. Итак, планируете ли вы прогуляться по городу или отправиться за покупками с семьей, вам не придется ждать или много путешествовать, если вы владеете жилым пространством или арендуете квартиру The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown здесь. Кроме того, международный аэропорт Дубая и базар Аль-Бахар находятся в нескольких минутах езды.

Удобства и услуги

Адрес Residences Dubai Opera призван создать домашнюю обстановку как для жителей, так и для гостей. Предлагая пятизвездочный сервис в стиле консьержа, башня-близнец обещает обеспечить индивидуальный комфорт и удобство для других. Другие удобства включают в себя:

  • Отдыха
  • Бассейны
  • Бар
  • Гимнастический зал
  • Детский клуб
  • Обширная благоустроенная терраса
  • Крытая парковка

Ознакомьтесь с удивительными предложениями по продаже квартир The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown и станьте счастливым обладателем роскошной жилой площади.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown Dubai

About The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown Dubai

Rightly dubbed as an exclusive and upscale serviced apartment development by Emaar Properties, The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown is all set to redefine the concept of luxury and comfort. The architecture of two sleek towers, featuring 64 and 56 storeys respectively was inspired by the sailboats of the Arabian Sea. Nestled with them is an expansive podium that presents a remarkable array of leisure, retail, and entertainment facilities.

Dubai Opera Downtown

The complex offers a range of one, two and three-bedroom luxury apartments featuring stylish decor options, with a balcony or terrace. Residents can choose from 1-5-bedroom apartments featuring stylish décor options, with a terrace or balcony. The wonderfully conceptualized master bedroom represents an exclusive alternative to the vibrancy and the exhilaration of the Downtown Dubai lifestyle. The touch of unadulterated luxury is further accompanied by wooden furnishes, ambient lighting and artistic flourishes. Comprising only a few units on every floor, the Address Residences allow its residences to have complete privacy.

Each of the serviced residences benefits from the meticulous design presenting sights of Downtown Dubai’s signature structures, including Burj Khalifa and The Dubai Fountain; with the astonishing views of Burj Khalifa and the Burj Lake directly visible from full-height window walls.

Location

Rising majestically in the Opera District, the naval-inspired twin-tower is only a stone’s throw away from Burj Khalifa. The metro link at Dubai Mall is ideally located and allows residents to travel through Dubai at their convenience. Owing to its perfect location, business people can reach Dubai International Financial Centre or onto Sheikh Zayed Road with ease. Moreover, the superb address also affords one of the closest proximities to Burj Khalifa of any residence in Dubai. So, whether you are planning to take a city’s stroll or enjoy shopping with your family, you won’t have to wait or travel a lot if you own living space or have The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown apartment for rent here. In addition, Dubai International Airport and Souk Al Bahar are on a few minutes’ drive.

Amenities and Facilities

Address Residences Dubai Opera is designed to give a homely environment to the residents and guests alike. Offering five-star concierge-style service, the twin tower vows to provide bespoke comfort and convenience to others. Other amenities include:

  • Lounges
  • Swimming pools
  • Bar
  • Gym
  • Kids’ club
  • Expansive landscaped terrace
  • Covered Parking

Check out the amazing offers for The Address Residences Dubai Opera 2 Downtown apartments for sale and become a proud owner of a luxurious living space.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re