Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Sky View Towers Downtown Дубай

Об адресных башнях Sky View

Привлекательные высотные башни в центре Дубая, The Address Sky View Towers - это привлекательный отель и жилые комплексы-близнецы с обслуживаемыми апартаментами. Он спроектирован архитекторами Бурдж Халифа и разработан Emaar Properties. Комплекс располагает апартаментами, дополняющими процветающий образ жизни в центре Дубая. Первая башня высотой 61 этаж предлагает только обслуживаемые жилые единицы и спа-салон. Вторая башня, чуть короче с 56 этажами, вмещает 166 пятизвездочных отелей и обслуживаемых апартаментов. Эти две башни связаны на этаже 51 трехуровневым Небесным Мостом. Это знаковое событие также связано с торговым центром Dubai Mall и станцией метро Dubai через кондиционер.

Адрес SkyView Downtown Дубай - Адрес Sky View Towers

В общей сложности 531 обслуживаемых квартир, жители могут выбирать из 1-4-комнатных вариантов. Все The Address Sky View Towers Downtown Дубай апартаменты для продажи полностью меблированы. Эти жилые помещения тщательно спроектированы, чтобы обеспечить максимальное прохождение света. Благодаря элегантному дизайну интерьера и технологиям умного дома жители получат лучшее из обоих миров. Кроме того, звукоизолированные номера приглушены оттенками слоновой кости и бежевого, тогда как черный цвет усиливает красоту мебели в меблированном отеле или обслуживаемых квартирах. Наличие окон от пола до потолка предлагает только самые впечатляющие достопримечательности Персидского залива или центра города Дубай.

Жилые единицы тянутся к цветным темам, которые лелеют современный образ жизни. Кухни оснащены гладкими шкафами в сочетании с мраморными столешницами и элементами из нержавеющей стали. Ванные комнаты оснащены просторными туалетными столиками с полками и ваннами со стеклянными перегородками. Итак, планируете ли вы купить недвижимость здесь, или вы ищете Адрес Sky View Towers Downtown Дубай в аренду, будьте готовы жить жизнью, о которой вы всегда мечтали.

Место расположения

Башни Address Sky View могут похвастаться близостью к самым важным достопримечательностям, таким как офисы Meraas, башня JAM, башня Vida Residence и Il Primo. Офисы Meraas - это коммерческое здание рядом с башнями Address Sky View. JAM Tower и Vida Residence Tower - это жилые здания, а Il Primo - строительный комплекс.

На небольшом расстоянии лежит Бурдж-Халифа, ранее называемая Бурдж-Дубай, которая является самой высокой башней в мире. Рядом с башнями Address Sky View находятся другие популярные места, такие как Дубайская опера и Дубайский фонтан.

Удобства и услуги

Эти объекты недвижимости идут в комплекте с высококлассными удобствами, такими как

  • Полностью меблирована
  • Служба приема
  • Услуги консьержа
  • Швейцар Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Высокоскоростной Интернет
  • Умный дом технологии
  • Видео безопасность
  • Общий двор
  • Общая терраса
  • Уборка

В общем, квартиры в Адрес Sky View Towers Downtown Дубай являются частью одного из самых престижных объектов недвижимости в центре Дубая. Так что, если вы покупаете их, вас ждет отличный образ жизни в Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Address Sky View Towers Downtown Dubai

About The Address Sky View Towers 

An appealing high-rise tower in Downtown Dubai, The Address Sky View Towers is an attractive hotel and serviced apartment residential twin-tower complex. It is designed by architects of Burj Khalifa and developed by Emaar Properties. The complex features apartments complementing the flourishing lifestyle in Downtown Dubai. The first tower is 61 storeys high, offering only serviced residential units and houses a spa. The second tower, slightly shorter with 56 storeys, houses 166 five-star hotel and serviced apartments. These two towers are linked at floor 51 by a three-level Sky Bridge. This landmark development is also linked directly to The Dubai Mall and Dubai Metro via the air-conditioned travellator.

The Address SkyView Downtown Dubai - The Address Sky View Towers

Comprising a total of 531 serviced apartments, residents can choose from 1-4-bedroom options. All The Address Sky View Towers Downtown Dubai apartments for sale are fully furnished. These living spaces are carefully designed to ensure the passage of maximum light. With elegantly designed interior and smart home technology, the residents will get the best of both worlds. Besides this, soundproof rooms muted shades of ivory and beige, whereas black enhances the beauty of the furniture in the furnished hotel or serviced apartment units. The presence of floor-to-ceiling windows here offer nothing but the most spectacular sights of the Arabian Gulf or Downtown Dubai.

Residential units trail color themes that cherish a modern lifestyle. Kitchens feature sleek-finish cabinets coupled with marble countertops and stainless-steel accents. Bathrooms contain spacious vanity tops with under-mounted shelves and bathtubs that have glass partitions. So, whether you are planning to buy a property here, or you are looking for The Address Sky View Towers Downtown Dubai for rent, get ready to live a life that you have always dreamed of.

Location

The Address Sky View Towers boasts its proximity to the most important landmarks such as Meraas Offices, JAM Tower, Vida Residence Tower and Il Primo. Meraas Offices is a commercial building near The Address Sky View Towers. JAM Tower and Vida Residence Tower are residential buildings, whereas Il Primo is a building complex.

On a small distance lies Burj Khalifa, previously called Burj Dubai, which is the tallest tower in the world. Some other popular places near The Address Sky View Towers include Dubai Opera and The Dubai Fountain.

Amenities and Facilities

These real estate property units come complete with high-end amenities such as  

  • Fully furnished
  • Reception service
  • Concierge service
  • Doorman Valet parking
  • High-speed internet
  • Smart home technology
  • Video security
  • Common courtyard
  • Common terrace
  • Cleaning service

All in all, the apartments in The Address Sky View Towers Downtown Dubai are a part of one of the most high-end properties for sale in Downtown Dubai. So, if you are buying them, you are in for a great lifestyle in Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re