Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес BLVD Downtown Dubai

Об адресе BLVD Downtown Dubai

The Address The Boulevard - это высококлассный 368-этажный отель с жилой башней, высотой около 72 метров. Разработанный самыми известными Emaar Properties и спроектированный Аткинсом, это одно из самых высоких зданий в Дубае, расположенное в самом сердце центра Дубая. Расположенный поблизости торговый центр Dubai Mall, этот отель является шестым дополнением к портфелю отелей и курортов Emaar Hospitality Group в Дубае.

адрес БЛВД центр города 1 - Адрес БЛВД

The Address The Blvd - это лучшая застройка с обслуживаемыми квартирами. Все Адрес BLVD Downtown Dubai Квартиры на продажу предоставить жителям возможность насладиться жизнью в одном из самых оживленных районов Дубая. В здании 196 гостиничных номеров и 532 обслуживаемых апартаментов. Апартаменты The Address The Blvd предлагают студии, апартаменты с 1-5 спальнями и пентхаусы. Как правило, все апартаменты состоят из больших спален с гардеробной, полностью оборудованной кухни, столовой, гостиной, балкона и ванной комнаты с тропическим душем, туалетным столиком и ванной. Есть также пентхаусы с пятью спальнями, которые содержат 7 спален, гостиную зону в главной спальне со встроенными шкафами, стильную кухню, гостиную и балкон, с которого открывается великолепный завораживающий вид на горизонт.

Люди, которые хотят жить в Адрес The BLVD Downtown Dubai Квартиры посуточно или купить здесь жилое место Вы также можете легко добраться до торгового центра Dubai Mall через кондиционер. Все эти особенности позволяют жителям наслаждаться беспрецедентными видами самого высокого в мире фонтана, Дубайского фонтана и самой высокой башни в мире Бурдж-Халифа.

Место расположения

Удобно расположенный рядом с бульваром шейха Мухаммеда бен Рашида, он состоит из траволатора, который соединяет его с башней Бурдж-Халифа, торговым центром Dubai Mall и станцией метро Dubai Mall. Кроме того, жители имеют доступ к одному из самых популярных торговых и развлекательных центров, Souk Al Bahar, который является современным торговым центром. Люди, заинтересованные в покупке квартир в Адрес бульвара Даунтаун Дубай Следует знать, что недвижимость находится в непосредственной близости от корпоративных офисов на бульваре Плаза, в центре Дубая на площади Эмаар, в офисах, в корпоративных люксах в Бурдж-Халифе и в офисах Аль-Сахаха.

Поблизости расположено множество объектов для отдыха и развлечений, таких как первый в мире отель Armani, расположенный в Бурдж-Халифа. Кроме того, местность находится рядом с торговым центром Address Dubai, адресом Downtown Dubai, The Palace Downtown Dubai, Vida Downtown Dubai и Manzil Hotel. Жители здесь также живут по соседству с Оперным районом, культурным центром Дубая.

Удобства и услуги

Адрес The Blvd предлагает льготы и привилегии, которые включают, но не ограничиваются

  • Балкон или терраса
  • Парковочные места
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Утилизация отходов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь
  • Банкомат

В целом, Адрес бул. это, безусловно, место, которое призвано пересмотреть то, что означает «светская жизнь».

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

The Address The BLVD Downtown Dubai

About The Address The BLVD Downtown Dubai

With an approximate height of 368 meters, The Address The Boulevard is an upscale 72-storey hotel/residential tower. Developed by the most notable Emaar Properties and designed by Atkins, it is one of the tallest buildings in Dubai nestled in the very heart of Dubai’s Downtown. With Dubai Mall in the vicinity, this hotel tower is the sixth addition to Emaar Hospitality Group’s hotels and resorts portfolio in Dubai.

the address the BLVD downtown downtown 1 - The Address The BLVD

 

The Address The Blvd is the finest development featuring serviced apartments. All The Address The BLVD Downtown Dubai Apartments for sale provide an opportunity for the residents to enjoy life in one of the most bustling areas of Dubai. There are 196 hotel rooms and 532 serviced apartments in the building. The Address The Blvd apartments offer studios, 1-5-bedroom apartments and penthouses. Typically, all the units consist of large bedrooms with a walk-in closet, a fully-equipped kitchen, a dining area, a living room, a balcony and a bathroom with rain shower, vanity area and a bathtub. There are also five-bedroom penthouses that contain 7 bedrooms, a seating area in the master bedroom with built-in closets, a stylish kitchen, a living area, and a balcony that presents the magnificent mesmerizing view of the skyline.

People who opt to live in The Address The BLVD Downtown Dubai Apartments for rent or buy a living place here can also conveniently access The Dubai Mall through an air-conditioned travelator. All these features allow the residents to relish the unprecedented views of the world’s tallest performing fountain, The Dubai Fountain, and the world’s tallest tower, the Burj Khalifa.

Location

Conveniently located near the Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard, the structure consists of a travelator that links it to the tower to Burj Khalifa, The Dubai Mall and The Dubai Mall Metro Station. Besides this, residents have access to one of the most distinct retail and leisure destinations, Souk Al Bahar, which is a modern shopping mall. People interested in buying apartments in The Address The Blvd Downtown Dubai should know that properties here are in close proximity to the corporate offices in Boulevard Plaza, Downtown Dubai’s Emaar Square, The Offices, The Corporate Suites in Burj Khalifa, and Al Saaha Offices. 

There are many hospitality and leisure facilities nearby such as the world’s first Armani Hotel located in Burj Khalifa. Moreover, the locality sits close to Address Dubai Mall, Address Downtown Dubai, The Palace Downtown Dubai, Vida Downtown Dubai and Manzil Hotel. The residents here also get to live next door to the Opera District, the cultural hub of Dubai. 

Amenities and Facilities

The Address The Blvd offers perks and privileges that include but are not limited to

  • Balcony or Terrace
  • Parking Spaces
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Waste Disposal
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom
  • ATM Facility

All in all, The Address The Blvd is surely a place that is set to redefine what a “high life” means.

Premier Property Finance

    Do you have any questions?
    Please fill in your details.


    re