Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Различие в центре Дубая

Различие это роскошный отель Свойства DAMAC, ведущий разработчик частной собственности в ближневосточном регионе, который запустил последний в 2008. Башня будет иметь полы 53 с потрясающим видом на Дубайский фонтан, торговый центр и самую высокую башню в мире, Бурдж-Халифа. Тогда это также предлагает около обслуживаемых премиальных апартаментов 295.

Если он будет завершен в Q1 2015, он станет лидирующим сектором элитной недвижимости на рынке недвижимости в районе Дубай, который в настоящее время является одним из востребованных мест в Эмирате, потому что он считается новым высококлассным многофункциональным сообществом, объединяющим коммерческие и жилые объекты , гостиница, развлечения, магазины и развлечения.

Его обслуживаемые гостиничные номера будут представлять собой студию, один, два, три и четыре спальни с пентхаусами.

Как жители, они будут пользоваться следующими удобствами и услугами высшего качества, предлагаемыми в Различие: Большое лобби, современный спортивный зал, кофейня на первом этаже, сауна, спа-салон, бассейн, круглосуточная стойка регистрации и консьержа 24, круглосуточная стоянка с парковкой, автомобильная парковка и ресторан Global Dining.

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Distinction Downtown Dubai

Description

The Distinction is a luxury hotel apartment project of DAMAC Properties, a leading private property developer in the Middle East region that launched the latter in 2008. The tower will have a total of 53 floors with amazing views of Dubai Fountain, Mall, and the tallest tower in the world, Burj Khalifa. Then it also offers around 295 premium serviced hotel apartments.

If once completed in Q1 2015, it will serve as the top end luxury sector of the property market in Downtown Dubai District which is now one of the sought after locations in the Emirate because it is considered a new upscale mixed use community combining commercial, residential, hotel, entertainment, shopping and leisure facilities.

Its serviced hotel units will be a mix of studios, one, two, three, and four bedroom penthouses.

As residents, they will enjoy the following highest quality amenities and facilities offered in The Distinction: Grand Lobby, State of the Art Gymnasium, Coffee Lounge on the Ground Floor, Sauna, Spa, Swimming Pool, 24 Hour Reception and Concierge Desk, 24 Hour Valet Parking Service, Car Parking, and Global Dining Restaurant.

 

Make an Enquiry