Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Большой бульвар Даунтаун Дубай

О Большом бульваре

Великолепный архитектурный комплекс с двумя башнями расположен на бульваре Бурдж Дубай, в самом центре делового района Дубая. Разработанный в сотрудничестве с чикагским офисом дизайнера Burj Dubai Адриана Смита, Gordon Gill Architecture LLP и местных архитекторов, это роскошный и изысканный жилой комплекс. Это предоставляет жителям беспрепятственные сцены самого высокого здания мира - Бурдж-Халифа. Две башни - Большая бульварная башня 1 состоит из 69 этажей, а Большая бульварная башня - 22 этажа.

Один из самых роскошных и престижных брендовых отелей в Дубае, все Гранд Бульвар Даунтаун Дубай квартиры на продажу тщательно спланированы и тщательно разработаны для удовлетворения потребностей всех. Кроме того, жилой комплекс является окончательным адресом в пределах окончательного местоположения. Это выбор образа жизни сам по себе. Ваши творческие соки текут, и это вдохновляет вас, живя между этими стенами. Это как жить в модном произведении искусства.

Из-за статуса и глобальной привлекательности Downtown Dubai, люди, живущие со всего мира, стекаются в эту область. Одна из самых прибыльных инвестиций, Большой бульвар Даунтаун Дубай предлагает образ жизни, который устанавливает высочайший стандарт совершенства. Это выбор самых осторожных инвесторов и жителей Дубая.

Место расположения

Этот проект, расположенный в непосредственной близости от крупнейшего в мире торгового центра, то есть торгового центра Dubai Mall, обеспечивает связь с другими частями города через службу трамвая Burj Dubai. Кроме того, все престижные достопримечательности города, такие как Международный финансовый центр Дубая, Всемирный торговый центр Дубая и Бизнес Бэй, находятся в пределах досягаемости.

Стратегически расположенный в деловом центре Дубая, который является неофициальным сердцем города, жители удобно связаны как со старым, так и с новым Дубаем. Он находится рядом с Шейх Заид Роуд. На востоке Nad Al Sheba (дом для ипподрома Meydan) находится в нескольких минутах езды от отеля. В то время как Джумейра 1 расположена к западу от микрорайона, в сторону моря.

Удобства и услуги

Гранд Бульвар имеет широкий спектр внутренних и наружных удобств, включая

  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Детские игровые площадки
  • Мультимедийная комната
  • Бизнес центр
  • Игровая комната
  • Зоны отдыха
  • Скульптурный амфитеатр с рамочным видом на Бурдж Дубай
  • Бассейны для взрослых и детей
  • Мультиспортивная зона
  • Благоустроенные участки

Хотите ли вы иметь недвижимость здесь, или вы ищете Гранд Бульвар Даунтаун Дубай квартиры посуточно, будьте готовы жить так, как вы всегда мечтали.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Grand Boulevard Downtown Dubai

About the Grand Boulevard 

An architecturally spectacular two-tower residential complex, The Grand Boulevard is tucked in Burj Dubai Boulevard, the very heart of Downtown Dubai. Designed with the collaboration of the Chicago office of Burj Dubai designer Adrian Smith, Gordon Gill Architecture LLP, and local architects, it is a luxurious and sophisticated residential development. It provides the residents with the unobstructed scenes of the tallest building of the world- Burj Khalifa. The two towers – The Grand Boulevard Tower 1 comprises 69 storeys while The Grand Boulevard Tower features 22 storeys.

One of the most luxurious and prestigious branded properties in Dubai, all The Grand Boulevard Downtown Dubai apartments for sale are meticulously planned and carefully designed to cater to the needs of everybody. Moreover, the residential complex is the ultimate address within the ultimate location. It’s a lifestyle choice in and of itself. Your creative juices flow and it inspires you while living between these walls. It’s like living in a piece of fashionable artwork.

Due to the status and global appeal of Downtown Dubai, people living from all over the world flock in this area. One of the most lucrative investments, The Grand Boulevard Downtown Dubai offers a lifestyle that sets the highest standard of perfection. It is the choice of the most prudent investors and residents of Dubai.

Location

Located in the vicinity of the world largest mall i.e. Dubai Mall mall, this project provides connectivity with other parts of the city through the Burj Dubai Tram service. Besides this, all the prestigious landmarks of the city such as Dubai International Financial Centre, Dubai World Trade Centre and Business Bay are within arm’s reach.

Strategically located in Downtown Dubai which is the unofficial heart of the city, residents are conveniently connected to both old and new Dubai. It sits off Sheikh Zayed Road. To the east, Nad Al Sheba (home to the Meydan Racecourse) is a quick drive away. While Jumeirah 1 is located to the west of the neighbourhood, towards the sea.

Amenities and Facilities

The Grand Boulevard has an extensive array of indoor and outdoor amenities including

  • A fully-equipped gymnasium
  • Children’s play areas
  • Multimedia room
  • Business centre
  • Game room
  • Lounge areas
  •  A sculptural Amphitheatre with framed views of Burj Dubai
  • Swimming pools for adults and children
  • Multi-sports area
  • Landscaped areas

Whether you want to own a property here, or you are looking for The Grand Boulevard Downtown Dubai apartments for rent, get ready to live a lifestyle you have always dreamed of.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re