Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

The Lofts Downtown Dubai

О Лофтах

Расположенный в самом сердце золотого города, The Lofts Downtown Dubai поднял современную жизнь на совершенно новый уровень. Жилой комплекс состоит из 3 зданий - The Lofts East, The Lofts West и The Lofts Central Tower. Восточная и Западная Башня состоят из 36 этажей и 174 апартаментов каждый, а Центральная Башня представляет собой 32-этажное здание, в котором 149 квартир. Проект предлагает как студии, так и 1-2-комнатные квартиры. На уровне подиума есть торговый пассаж с кондиционерами, в который жители могут попасть из каждой башни через соответствующие лобби.

лофты в центре Дубая - Лофты

Классический и вежливый дизайн Квартиры на продажу в Лофте Даунтаун Дубай Особенность простора в центре города в сочетании с повышенным ощущением пространства и света. Более того, все жилые помещения имеют балкон. Эти блоки готовы к заселению и имеют полный комплект светильников, включая лампы, светильники, кафельный пол, мраморные столешницы и окна от пола до потолка с белоснежными ободками. Кроме того, некоторые подразделения полностью меблированы. Тонкие детали каждой квартиры в The Lofts - вот что делает недвижимость здесь особенной. Loft Towers позволяет своим жителям вести образ жизни в самом оживленном районе благодаря наличию близлежащих магазинов и развлекательных заведений. Поэтому это идеальный вариант для профессионалов и молодых семей.

Когда вас нет рядом, вы можете расслабиться и насладиться свежим воздухом или прогуляться по одному из частных дворов и садов или стать свидетелем замечательных достопримечательностей северной кривой делового центра Бурдж Дубай. Здания - настоящие дома для ума, тела и души!

Место расположения

Лофты расположены в центральной точке Downtown Dubai; поэтому его легко найти. Рядом с этим районом расположено множество достопримечательностей, в том числе Бурдж-Халифа, Дубайский фонтан и Парк Бурдж. Бурдж Халифа присутствует на расстоянии 450м. До фонтана Дубая всего 7 минут, а до парка Бурдж можно добраться за 4 минуты. Лофты обеспечивают легкий доступ к Дубайской опере и торговому центру Дубая.

Отель The Lofts расположен в одном из лучших мест в непосредственной близости от площади Бурдж Дубай и финансового района Дубая. Знаменитые места отдыха также в двух шагах. Жители также могут прогуляться до Сук Аль Бахар, парка Бурдж и Дубайского фонтана. Путешественники будут рады узнать, что международный аэропорт Дубая (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся в пределах досягаемости.

Удобства и услуги

Все, что вам нужно в роскошной квартире, знайте, что в The Lofts есть все для вас. Некоторые из наиболее заметных удобств включают

  • Бассейн
  • Частные дворы и сады
  • кафетерий
  • Аптека
  • ресторан
  • Магазины
  • Профессиональные услуги прачечной
  • безопасность 24 / 7

Помимо покупки недвижимости здесь, вы также можете искать Lofts Downtown Dubai апартаменты в аренду, Удобства, жилая площадь и близлежащие удобства делают район идеальным вариантом проживания.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Lofts Downtown Dubai

About The Lofts 

Nestled in the very heart of the city of gold, The Lofts Downtown Dubai has taken modern living to a whole new level. The residential complex comprises 3 buildings – The Lofts East, The Lofts West, and The Lofts Central Tower. East and West Tower contain 36 floors and 174 apartments each while the Central Tower is a 32-storey building featuring 149 units. The project offers studios as well as 1-2-bedroom apartments. At the podium level, there’s an air-conditioned shopping arcade that residents can access from each tower via their respective lobbies.

the lofts downtown dubai - The Lofts

The classic and urbane design of The Lofts Downtown Dubai apartments for sale feature spaciousness in the heart of the city coupled with the heightened sense of space and light. Moreover, all living spaces have a balcony. These units are ready to move in and have complete fixtures including lamps, lights, tiled flooring, marble countertops and floor-to-ceiling windows with chalk-white rims. Also, some units are fully furnished. The subtle details in every single apartment in The Lofts are what makes the real estate here so special. The Loft Towers allows its residents to live a lifestyle in the most vibrant area due to the presence of nearby shopping and entertainment amenities. Therefore, it’s an ideal option for professionals and young families.

When you’re not out and about, you can relax and relish the fresh air or walk through one of the private courtyards and gardens or witness the remarkable sights of the northern curve of Downtown Burj Dubai. The buildings are the true homes for the mind, body and soul!

Location

The Lofts is located at the central point of Downtown Dubai; therefore, it is easy to locate. There are many landmarks that sit close to this area including Burj Khalifa, Dubai Fountain and Burj Park. Burj Khalifa is present at a distance of 450m. Dubai Fountain is just 7 minutes away and Burj Park is accessible within 4 minutes. The Lofts provide easy access to the Dubai Opera and Dubai Mall as well.

Located in one of the prime locations, The Lofts is in proximity to Burj Dubai Square and Dubai Financial District as well. Famous leisure destinations are also stone’s throw away. Residents can also take a stroll to the Souk Al Bahar, Burj Park, and Dubai Fountain from their locality. The travelers would be glad to know that Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also within arm’s reach.

Amenities and Facilities

Everything you need in a luxurious apartment, know that The Lofts has got it all for you. Some of the most notable amenities include

  • Swimming pool
  • Private courtyards and gardens
  • Cafeteria
  • Pharmacy
  • Restaurants
  • Shops
  • Professional laundry services
  • 24/7 security

Apart from buying a property here, you can also look for The Lofts Downtown Dubai apartments for rent. The facilities, living space and nearby amenities make the area a perfect residential option.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re