Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Особняк Даунтаун Дубай

Mansion в Burj Dubai - это новейшая концепция роскошной жизни, которая предложит уровень жизни, чтобы конкурировать с самой престижной Burj Dubai. Со смешанным девелоперским сообществом, формирующимся в Downtown Burj Dubai, The Mansion станет нишевым дополнением к уже впечатляющему сообществу многоэтажных и малоэтажных домов в городе.

Mansion Это будет историческое здание 60, спроектированное тем же архитектором, который создал Burj Dubai, и оно было спроектировано таким образом, чтобы из всех резиденций открывался вид на башню Burj Dubai и великолепное озеро Burj Dubai. Все свойства, доступные в Особняке, будут включать террасы, чтобы сопровождать роскошные, высококачественные квартиры, а также другие многочисленные объекты, которые доступны здесь. Благодаря круглосуточной безопасности 24, бассейну, спортзалу, солнечной веранде, бизнес-центру, развлекательным зонам и выделенной остановке в трамвайной сети, жизнь в особняке подчеркивает удобство и роскошь и характерна для недвижимости Дубая.

С выбором студий, апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями у покупателей недвижимости есть отличный выбор. В дополнение к этим единицам есть также несколько эксклюзивных квартир с дуплексом, которые предлагают еще больше пространства и больших террас, а также один пентхаус на вершине развития, который является окончательной покупкой недвижимости. Благодаря такому ключевому местоположению, свойства в Особняке придут на премию, особенно более узкие единицы, но для серьезных покупателей недвижимости это будет следующая лучшая вещь для владения домом в Башне Burj Dubai.

С дополнительными преимуществами нахождения в сообществе объектов безусловного права собственности, дополнительными удобствами торгового центра Dubai Mall и даже международного ресторана на первом этаже особняка, владение домом в самом популярном жилом районе Дубая - это возможность, которую нельзя упустить

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Mansion Downtown Dubai

Description

The Mansion at Burj Dubai is the latest luxury living concept that will offer a standard of living to rival the prestigious Burj Dubai itself. With a mixed development community taking shape at Downtown Burj Dubai, The Mansion will be a niche addition to an already impressive community of high-rise and low-rise living in the city.

The Mansion is going to be a 60-story building, designed by the same architect that created the Burj Dubai, and it has been designed so that all residences offer views of the Burj Dubai Tower and the magnificent Burj Dubai Lake. All the properties available within the Mansion will feature terraces to accompany the luxury, high specification apartments, as well as the other numerous facilities that are available here. With 24-hour security, swimming pool, gymnasium, sundeck, business centre, entertaining areas and a dedicated stop on the tram network, life at the Mansion emphasizes convenience and luxury and typifies Dubai property.

With a choice of studio, one, two and three bedroom apartments, property buyers have an excellent choice of units. In addition to these units, there are also some exclusive duplex apartments that offer even more space and larger terraces, as well as a single penthouse at the top of the development, which is the ultimate property purchase. With such a key location, properties at the Mansion will come at a premium, particularly the more limited units, but for serious property buyers, this is the next best thing to owning a home in the Burj Dubai Tower.

With additional benefits of being in a community of freehold properties, the added amenities of the Dubai Mall and even an international restaurant on the ground floor of the Mansion, owning a home in Dubai’s hottest development is an opportunity not to be missed

Make an Enquiry