Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Резиденции - 9 Башен Даунтаун Дубай

О Башнях Резиденций

Известный и известный высотный кластер в Дубае под названием The Residences расположен в самом центре делового района Дубая. Другой высококлассный проект Emaar Properties состоит из 9 башен с количеством этажей от 23 до 44 этажей. Устанавливая новый стандарт современной и в то же время спокойной жизни, комплекс позволяет жителям выбирать апартаменты с 1 по 4 спальни, виллы и пентхаусы.

Резиденции в центре Дубая - Резиденции - 9 Башен

Жилые помещения здесь бывают разных вариаций. Все эти объекты недвижимости тщательно обработаны со сложной отделкой, предлагая просторные интерьеры и домашнюю жизнь. Residences Downtown Dubai квартиры для продажи предложения отлично подходят для семей, проживающих в центре Дубая. Как правило, во всех апартаментах есть просторные комнаты с прилегающими ванными комнатами, балкон, кухня и гостиные, примыкающие к столовой, в то время как пентхаусы имеют конфигурацию с 3 спальнями. Они предлагают большие балконы, кухню с бытовой техникой, 3 ванные комнаты, встроенные шкафы и роскошную отделку. Жители могут иметь четкое представление сообщества со своих балконов.

Расположенный в доме самой высокой башни в мире, Резиденции Из окон открывается потрясающий вид на Дубайский фонтан и Бурдж-Халифа в спокойной атмосфере. Будучи первым жилым районом в центре Дубая, расположенным вокруг спокойного озера Бурдж, он стал самым востребованным местом для проживания в этом районе. Принимая во внимание тот факт, что Даунтаун Дубай расположен недалеко от Бизнес Бэй, эти апартаменты могут стать идеальным местом для людей, работающих в Бухте. Кроме того, те, кто не может себе здесь позволить, могут искать Апартаменты Residences Downtown Dubai в аренду, так как им нравится быть частью одного из самых ярких сообществ Дубая.

Место расположения

Некоторые из зданий около Резиденций - это Занзабил 2, Рихан 6 и Камун 1. Все они являются частью шести комплексов в развитии Старого города, которые в совокупности имеют 1,560 жилых единиц, которые могут предложить местным жителям. Жители The Residences Downtown Dubai Вы также можете посетить Бурдж-Халифа, Дубай Молл и Дубайский фонтан, так как они находятся в двух шагах от отеля.

Из Резиденций можно легко добраться до Пальм Джумейра, Бурдж аль-Араб и The Walk JBR. Кроме того, жители могут легко добраться до международного аэропорта Дубая (DXB) и нового международного аэропорта Аль-Мактум из этой местности.

Удобства и услуги

Резиденции предлагает уникальные удобства для жизни, которые включают в себя

  • Качественный бассейн
  • Несколько спортивных площадок
  • Фитнес-центры
  • Библиотека
  • Мини-театр
  • Конференц-зал
  • Бизнес центр
  • Детский сад
  • Парковка
  • 24-часовое обслуживание и безопасность
  • Услуги консьержа

Подводя итог, мы предлагаем широкий выбор жилья, развлечений, розничной торговли и ресторанов. Резиденции быстро стали самым востребованным направлением, поскольку не перестают удивлять людей своим стильным, веселым и столичным стилем жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

The Residences – 9 Towers Downtown Dubai

About The Residences Towers 

A prominent and famous high-rise cluster in Dubai named The Residences is located in the very heart of Downtown Dubai. Another upscale project by Emaar Properties, the development consists of 9 towers containing a floor count varying from 23 to 44 floors. Setting a new standard of modern yet peaceful living, the complex allows the residents to choose from 1 to 4-bedroom apartments, villas and penthouses.

the residences downtown dubai - The Residences - 9 Towers

The living spaces here come in multiple variations. All these real estate units are crafted meticulously with sophisticated finishes, offering spacious interiors and homey living. The Residences Downtown Dubai apartments for sale offers are excellent for families living in Downtown Dubai. Typically, all the apartments have wide rooms with attached bathrooms, a balcony, a kitchen and living rooms attached to the dining area while penthouses only come in 3-bedroom configuration. They offer large balconies, a kitchen full of appliances, 3 bathrooms, built-in wardrobes and luxury finishing. Residents can have a clear community view from their balconies.

Nestled in the home of the world’s tallest tower, The Residences offer spectacular views of The Dubai Fountain and Burj Khalifa in a soothing atmosphere. Being the first residential communities in Downtown Dubai located around the tranquil Burj Lake, it has become the most in-demand residential destination in the locality. Noting the fact that Downtown Dubai sits close to Business Bay, these apartments can be an ideal place for people working at the Bay. Besides this, those who cannot afford a living here, can look for The Residences Downtown Dubai apartments for rent, as they enjoy being the part of one of the most vibrant communities of Dubai.

Location

Some of the buildings near The Residences are Zanzabeel 2, Reehan 6 and Kamoon 1. All these are a part of six complexes in The Old Town development which collectively have 1,560 residential units to offer to locals. Residents of The Residences Downtown Dubai can also visit Burj Khalifa, The Dubai Mall and The Dubai Fountain conveniently  as they are just a stone’s throw away.

From The Residences, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR can be easily accessible. Moreover, residents can easily reach Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport from this locality as well.

Amenities and Facilities

The Residences offers unique lifestyle amenities, which include

  • A quality swimming pool
  • Several sports courts
  • Fitness centers
  • Library
  • Mini-theatre
  • Meeting room
  • A business center
  • A daycare center
  • Parking areas
  • 24-hour maintenance and security
  • Concierge facilities

To sum up, offering an array of housing, entertainment, retail and dining options, The Residences has quickly become a most sought-after destination as it never fails to amaze people with its stylish, fun and metropolitan lifestyle. 

Premier Property Finance

    Do you have any questions?
    Please fill in your details.


    re