Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Vida Residence Downtown Downtown Дубай

О Вида Резиденс Даунтаун Дубай

VIDA Residences Dubai Mall - еще одно прекрасное эксклюзивное дополнение к сверкающему ландшафту делового центра Дубая. Это жилой комплекс с двумя башнями. Апартаменты с обслуживанием и фирменной планировкой - это искрящееся место, которое полностью приветствует образ жизни «живи, работай, играй» с беспрепятственными достопримечательностями Бурдж-Халифа и фонтана Дубая.

Вида Резиденс 684x1024 - Vida Residence Downtown

Если вы стремитесь к модному образу жизни в самом сердце одного из крупнейших торговых и развлекательных центров мира, то VIDA Residences Dubai Mall апартаменты для продажи только для вас. Область предлагает обслуживаемые единицы с 1-4 спальнями на выбор. Благоразумно определяемые щедрым образом жизни шикарного плюралистического города, жилые помещения питаются живой энергией VIDA Hotels and Resorts. Апартаменты с современной отделкой и фурнитурой в сочетании со стильным дизайном, вдохновленным нью-йоркским арт-деко 1920-х годов Наличие окон от пола до потолка создает светлые и воздушные жилые помещения. Не только это, но каждый блок имеет потрясающий балкон, где вы можете насладиться потрясающими видами Бурдж-Халифа и фонтан Дубая.

Благодаря своей популярности среди модных путешественников нового поколения, эти квартиры обслуживаются Emaar. Таким образом, они могут пользоваться одним из лучших сервисных услуг, предлагаемых в любой части Дубая. С функциональной террасой и площадками для мероприятий жители найдут множество приятных мест, в которых они смогут развлечь своих гостей и насладиться захватывающими достопримечательностями города. Если вам нужно избежать ежедневной суеты, это место станет для вас любимым убежищем в кратчайшие сроки.

Место расположения

Отель VIDA Residences Dubai Mall граничит с оживленным бульваром шейха Мухаммеда бен Рашида и его множеством ресторанов и кафе. Он легко соединяется с торговым центром Dubai через специальный мост с кондиционером. Благодаря удобному доступу к Финансовому центру и шоссе Шейха Зайда, коммерческие районы города и пляжи с белым песком находятся в пределах досягаемости. Даже если вы живете в VIDA Residences Dubai Mall апартаменты в аренду, район является классом отдельно из-за его близости к Бизнес-Бэй.

Удобства и услуги

Удобства, предлагаемые этой областью, как под:

  • Функция Терраса
  • Детская игровая площадка
  • Йога Pad
  • Колода событий
  • Детская игровая площадка
  • консьерж
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Общий зал
  • Общий бассейн

В общем, находясь в одном из лучших мест, VIDA Residences Dubai Mall Центр Дубая воплощает образ жизни, который сбрасывает новые стандарты роскошной жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: AfrikaansArabicEnglishChinese (Simplified)RussianCzechDutchFilipinoGreekHindiPersianUrdu

Vida Residence Downtown Downtown Dubai

About Vida Residence Downtown Dubai

Another perfect exclusive addition to Downtown Dubai’s glistening landscape, VIDA Residences Dubai Mall is a two-tower residential complex. Featuring serviced and branded apartments, it is a sparkling address that entirely welcomes the ‘live, work, play’ lifestyle with unhindered sights of Burj Khalifa and The Dubai Fountain.

vida residences 684x1024 - Vida Residence Downtown

If you are longing for a fashionable lifestyle in the very heart of one of the largest shopping and entertainment destinations of the world, then the VIDA Residences Dubai Mall apartments for sale are just for you. The area offers 1-4-bedroom serviced units to choose from. Prudently defined by the lavish lifestyle of a chic pluralistic city, the living spaces are powered by the lively vigor of VIDA Hotels and Resorts. The apartments come with contemporary finishes and fittings coupled with stylish designs that are inspired by 1920s New York art deco. The presence of floor-to-ceiling windows creates bright and airy living spaces. Not only this, but every unit features a stunning balcony where you can enjoy stunning vistas of Burj Khalifa and The Dubai Fountain.

Owing to their popularity among the new generation of trendy travelers, these apartments are maintained by Emaar. Therefore, they are able to enjoy one of the best maintenance services offered in any part of Dubai. Featuring function terrace and events decks, the residents will find plenty of pleasant spaces in which they can entertain their guests and relish the city’s enthralling sights. Should you need to escape the daily bustle, the place will become a favorite retreat for you in no time.

Location

Bordering the vibrant Sheikh Mohammed bin Rashid Boulevard and its myriad of restaurants and cafés, VIDA Residences Dubai Mall seamlessly connects to The Dubai Mall through a dedicated air-conditioned bridge. With easy access to Financial Centre Road and Sheikh Zayed Road, the city’s commercial districts and white sand beaches are within arm’s reach. Even if you are living in VIDA Residences Dubai Mall apartments for rent, the area is a class apart because of its proximity to Business Bay. 

Amenities and Facilities

The amenities offered by this area are as under:

  • Function Terrace
  • Children’s Play Area
  • Yoga Pad
  • Events Deck
  • Children’s Play Area
  • Concierge
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Shared Gym
  • Shared Pool

All in all, being located in one of the prime locations, VIDA Residences Dubai Mall Downtown Dubai epitomizes a lifestyle that resets the new standards of a luxury living. 

Premier Property Finance

    Do you have any questions?
    Please fill in your details.


    re