Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Al Badia Residences Dubai Festival City

О Резиденциях Аль Бадиа

Отель Al Badia, расположенный в самом центре знаменитого развлекательного центра Dubai Festival City, является высококлассным проектом, запущенным компанией Al Futtaim. Сообщество располагает современными апартаментами и виллами, которые отражают архитектурный характер Средиземноморского пространства. Предлагая безопасную жизнь жителям в спокойной обстановке, этот район стремится обеспечить жильцам первоклассные удобства.

Резиденции Аль Бадиа - Резиденции Аль Бадиа

Развитие состоит из множества свойств, которые окружены шикарными частными ландшафтными садами. Предлагая безупречную среду, Al Badia Residence квартиры для продажи создать дом вдали от дома. Он предоставляет жителям возможность выбирать из студий, просторных апартаментов с 1-3 спальнями, которые делают роскошь квинтэссенцией жизни для них. В апартаментах есть нетронутая спальня с ванной комнатой, в которой есть шкафчики, раковина и отдельно стоящая акриловая ванна. Это сопровождается наличием открытой кухни в сочетании с широкими рабочими пространствами, длинными шкафами, вытяжной системой нисходящего потока, разделителями ящиков, гаражом на прилавке и лампами под шкафом, которые усиливают его характеристики.

В апартаментах Al Badia Residence также есть комната для прислуги и комната для гостей, чтобы обеспечить жильцам ухоженную жилую площадь. Все подразделения, которые имеют балконы и частные террасы, выходят на захватывающие виды на красивые газоны и сады. Они также предоставляют жителям уникальное чувство пространства и уединения. Даже если вы планируете выбирать Al Badia Residences апартаменты в арендуВам будут оказывать неограниченные услуги.

Место расположения

Al Badia Residences - это идеальное семейное жилое сообщество, которое предлагает все, что вам нужно. Благодаря своему идеальному расположению, центральные районы Дубая, такие как Dubai Marina, Palm Jumeirah и Jumeirah, находятся немного дальше. Жители должны будут проехать около получаса, чтобы добраться туда.

Отель Badia Residences расположен в самом сердце Дубай Фестиваль Сити. Гостям предлагается шикарный образ жизни. Это предоставляет жителям прекрасную возможность пообедать в Festival Bay и позволяет им делать покупки от первоклассных модных брендов, таких как Zara, TopShop и Kate Spade. Они также могут смотреть фильмы в кинотеатрах Novo с 18 экранами.

Удобства и услуги

В отеле Al Badia Residences царит успокаивающая атмосфера, что отражается в дружном сообществе. Район предлагает следующие услуги для своих жителей:

  • Баскетбольная площадка
  • Бассейн
  • Средняя школа
  • Сауна и паровые комнаты
  • Розничные магазины
  • ресторан
  • Теннисный корт

В общем, когда такие удобства доступны на пороге, кто не хотел бы в конечном итоге купить квартиру в Al Badia Residences Dubai Festival City?

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Badia Residences Dubai Festival City

About Al Badia Residences 

Located in the heart of the well-known entertainment destination Dubai Festival City, Al Badia is an upscale development launched by Al Futtaim. The community features modern-style apartments and villas that reflect an architecturally distinctive Mediterranean panache. Offering a safe life to residents in a tranquil environment, the area aims to provide high-end conveniences to residents.

al badia residences - Al Badia Residences

The development consists of plenty of properties that are enclosed by plush, private landscaped gardens. Offering a flawless environment, the Al Badia Residence apartments for sale create a home away from home. It provides an opportunity for the residents to choose from studios, 1-3-bedroom spacious units that make luxury a quintessence of life for them. The apartments offer a pristine bedroom with an en-suite bathroom that has cabinetry, sink and an acrylic freestanding bathtub. This is followed by the presence of an open kitchen coupled with wide workspaces, long cabinets, downdraft exhaust system, drawer dividers, on-counter appliance garage, and under-cabinet lights that enhance its features.

Al Badia Residence apartments also come with a maid’s room and a guest’s room to provide a well-maintained living space to the occupants. All units that have balconies and private terraces, overlooking the enthralling views of beautiful lawns and gardens. They also provide residents a unique sense of space and privacy. Even if you are planning to choose Al Badia Residences apartments for rent, you will be facilitated by unlimited services.

Location

Al Badia Residences is a perfect family-friendly residential community offering everything with arm’s reach. Because of its ideal location, the central regions of Dubai such as Dubai Marina, Palm Jumeirah, and Jumeirah are a little far away. Residents will have to cover a commute of about half an hour to reach there.

Lying in the heart of Dubai Festival City, Badia Residences offers a plush lifestyle to occupants. It provides residents an awesome opportunity to dine on Festival Bay and allows them to shop from top-notch fashion brands, such as Zara, TopShop and Kate Spade. They can also watch movies in 18-Screen Novo Cinemas.

Amenities and Facilities

Al Badia Residences has a calming environment, which is reflected in the close-knit community. The area offers the following facilities to its residents:

  • Basketball Court
  • Swimming Pool
  • Gymnasium
  • Sauna and Steam Rooms
  • Retail Shops
  • Restaurants
  • Tennis Court

All in all, when such amenities are available at the doorstep, who would not want to end up buying an apartment in Al Badia Residences Dubai Festival City? 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re