Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марса Плаза Дубай Фестиваль Сити

О Марса Плаза DIFC

Расположенный в Dubai Festival City, Marsa Plaza воплощает в себе шикарный городской образ жизни в зените совершенства. События, являющиеся знаковым ориентиром на горизонте Дубая, отличаются потрясающим архитектурным дизайном и фирменной формой. Район свободной собственности в Дубае состоит из множества студий и квартир с 1-3 спальнями, которые позволяют жителям наслаждаться вечерними световыми шоу над окружающей водой.

Марса Плаза DIFC - Марса Плаза

Идеально расположенный, этот комплекс предоставляет все возможности для отдыха и развлечений, которые может предложить Festival City. Включая несколько сотен резиденций, в том числе десятки полностью обслуживаемых квартир, Marsa Plaza Dubai Festival Городские квартиры на продажу Жителям предложат шикарные городские удобства, которые позволят им получить лучшее от обоих миров. Жилые помещения оснащены просторными спальнями с ванными комнатами и окнами с двойным остеклением. Затем следует ванная комната с раковиной под раковиной и открытая кухня со встроенным холодильником и шкафами. Также есть гостиная с классическими предметами, стеклянными стенами и медными лампами. Существует также столовая со скульптурным основанием и зеркальным буфетом, который позволяет жителям обедать вместе в специально отведенном для этого месте.

Идеально расположенный, это главное сообщество предоставляет выгодную возможность для тех, кто ищет Марса Плаза Дубай Фестиваль Городские квартиры в аренду а. Итак, приготовьтесь наслаждаться покупками в более чем 200 розничных магазинах, играть в гольф в гольф-клубах мирового класса и исследовать преимущества развлекательных сайтов.

Место расположения

Недвижимость в качестве выгодной позиции для захватывающих закатов и пляжных видов, недвижимость в Марса Плаза Дубай Фестиваль Сити расположен всего в двух шагах от международного аэропорта Дубая, недалеко от центра города и старого Дубая. Festival City предлагает множество ресторанов, развлекательных заведений и магазинов. Он является одним из тех популярных районов Дубая, где проводятся самые знаменитые фестивали города, такие как Emirates Airline Festival of Literature и Dubai Shopping Festival.

Расположенные недалеко от Dubai Creek, жители могут легко добраться до близлежащих торговых центров, известных как Dubai Festival City Mall. Marsa Plaza предлагает отличное место с легким сообщением, инфраструктурой, близлежащими школами аэропорта, великолепными отелями, торговыми центрами, ресторанами, кинотеатром и кафе - все это находится в пределах досягаемости. Кроме того, Аль-Хайл-роуд и Шейх Мохаммед бен Заид Роуд также находятся неподалеку.

Удобства и услуги

Предназначенный для тех, кто хочет жить в космополитическом районе, Marsa Plaza предлагает широкий спектр услуг для пассажиров, таких как

  • Детская игровая площадка
  • Шашлычница
  • Лобби
  • Детский сад
  • Клуб здоровья с гимназией
  • 25-метровый бассейн Lap
  • Бассейн для отдыха
  • Служба безопасности
  • Химчистка
  • Рестораны и кафе
  • Магазин
  • Салоны красоты для мужчин и женщин
  • Безопасность 24 / 7

В общем, Marsa Plaza является идеальным домом для руководителей и профессионалов, которые ищут один из самых престижных адресов в городе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marsa Plaza Dubai Festival City

About Marsa Plaza DIFC

Nestled in Dubai Festival City, Marsa Plaza epitomizes a chic urban lifestyle to the zenith of perfection. The developments, being an iconic landmark on the skyline of Dubai, features a stunning architectural design and signature shape. The freehold area in Dubai consists of many studios and 1-3-bedroom flats that allow the residents to relish evening light shows over the surrounding water.

Marsa Plaza DIFC - Marsa Plaza

Ideally situated, this development lends all leisure and recreational facilities that Festival City has to offer. Comprising several hundred residences, including dozens of fully-serviced apartments, Marsa Plaza Dubai Festival City flats for sale offer chic urban amenities to residents that will enable them to get the best of both worlds. The living spaces feature en-suite spacious bedrooms that come with double-glazed windows. This is followed by a bathroom with an under-mount sink and an open kitchen that contains a built-in refrigerator and cabinets. The units also offer a living room that is equipped with classic pieces, glass walls, and brass lamps. There is also a dining room with a sculptural base and a mirrored sideboard that allows the residents to dine together in a designated place.

Ideally situated, this premier community provides a lucrative opportunity for those who are looking for Marsa Plaza Dubai Festival City flats for rent as well. So, get ready to enjoy shopping at more than 200 retail stores, play golf at world-class golf clubs, and explore the benefits of entertainment sites. 

Location

Serving as a vantage point for spectacular sunsets and beachfront views, the real estate in Marsa Plaza Dubai Festival City is located just a stone’s throw away from Dubai International Airport, with Downtown and old Dubai in close vicinity. Offering a plethora of dining, leisure, and retail options, Festival City is one of those popular areas in Dubai that hold the city’s most famous festivals, such as Emirates Airline Festival of Literature and Dubai Shopping Festival.

Situated just off the Dubai Creek, residents can easily access nearby shopping centers known as Dubai Festival City Mall. Marsa Plaza offers a great place with easy connectivity, infrastructure, nearby airport schools, magnificent hotels, mall, restaurants, cinema complex, and cafes, all located within arm’s reach. Moreover, Al Khail Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road are also nearby.

Amenities and Facilities

Designed for those who wish to live in a cosmopolitan area, Marsa Plaza offers a wide range of facilities to occupants such as

  • Kids play area
  • Barbecue area
  • Lobby
  • Daycare center
  • Health Club with Gymnasium
  • 25-metre Lap Pool
  • Recreational Swimming Pool
  • Security Services
  • Dry Cleaning Services
  • Restaurants and Cafe
  • Convenience Store
  • Beauty Salons for Men and Women
  • 24/7 Security

All in all, Marsa Plaza is an ideal home for executives and professionals who are looking for one of the most prestigious addresses in town.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re