Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Акация в Park Heights Dubai Hills Estate

О компании Acacia at Park Heights

Acacia at Park Heights - это комплекс из нескольких зданий в Парк-Хайтс. Расположенный в районе Dubai Hills Estate, комплекс состоит из двух отдельных зданий: Acacia в Park Heights A и Acacia в Park Heights B. Имущество является совместным предприятием Emaar и Meraas Holding в городе Мохаммед бин Рашид.

Акация в Парк-Хайтс - Акация в Парк-Хайтс

Acacia в Dubai Hills Estate предлагает соблазнительный выбор квартир с одной, двумя и тремя спальнями безупречных пропорций. В здании с видом на парк Дубай-Хиллз есть изысканный вестибюль с открытым внутренним двором и водными элементами, которые окружают гостей каждого жилого комплекса. В безмятежном районе есть пешеходные дорожки, вдоль которых расположены привлекательные рестораны и магазины, гармонирующие с привлекательной парковой зоной. Это первый в своем роде комплекс с тщательно спроектированными общими террасами, где семьи могут собраться, чтобы полюбоваться видами зеленого парка.

Проект состоит из 1, 2 и 3 квартир класса люкс. Светлые и просторные спальни гарантируют обильное естественное освещение днем ​​и приятный вид на улицу ночью. Соблазнительные для лучших ценителей жизни, которые ценят прекрасные аспекты жизни, дома отличаются высококачественной отделкой и удобствами. У них есть просторная гостиная с панорамными окнами от пола до пола. В лофтах есть полузакрытая кухня со встроенной техникой. Отель расположен в отдельных среднеэтажных комплексах с видом на пышный зеленый парк. апартаменты на продажу в Акации предоставить все для удовлетворения потребностей семьи.

Место расположения

Отель Acacia расположен на пересечении улиц Умм-Сукейм и Аль-Хайл-роуд, недалеко от торгового центра Mall of The Emirates. Что касается транспорта, у Dubai Hills Estate есть две линии метро, ​​которые предлагается пройти рядом с районом, но на данный момент смежная станция метро - это станция Mall of the Emirates в приграничном районе Аль-Барша. Ближайшая автобусная остановка также находится в 5 минутах ходьбы в районе Аль-Барша Юг.

Одним из главных факторов, определяющих Dubai Hills Estate, является его идеальное расположение. Он расположен недалеко от других сообществ Emaar, таких как Downtown Dubai, Dubai Marina и Emirates Hills. Он соседствует с Барша Юг на западе и Аль Квос 2 на востоке. Район Мейдан-Сити и арабские ранчо также легко доступны с Дубайских холмов. Предложения для апартаменты в аренду Acacia Park Heights также доступны. Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, станьте арендатором и закройте для себя все.

Удобства и услуги

Acacia - это семейный комплекс, предлагающий своим жителям множество удобств. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Средняя школа
  • Сауна
  • Центральное кондиционирование
  • Вид на море / воду
  • Детская игровая площадка
  • Услуги консьержа
  • Джакузи
  • Паровая комната
  • Доступ к пляжу
  • Площадка для барбекю
  • Мраморные полы
  • Сообщество View
  • Прачечная / умывальник
  • Банкомат / банкомат
  • Коммунальные сады

Имея множество различных свойств, доступных в Акация в Park Heights Dubai Hills Estate, нетрудно понять, почему этот район является фаворитом инвесторов.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Acacia at Park Heights Dubai Hills Estate

About Acacia at Park Heights 

Acacia at Park Heights is a multi-building complex in Park Heights. Tucked in Dubai Hills Estate, the development comprises two individual buildings: Acacia at Park Heights A and Acacia at Park Heights B. The property is a joint venture between Emaar and Meraas Holding in Mohammed Bin Rashid City.

Acacia at Park Heights - Acacia at Park Heights

Dubai Hills Estate’s Acacia offers an alluring array of impeccably proportioned one, two and three-bedroom apartments. Overseeing Dubai Hills Park, the building has a sophisticated lobby, complete with an open courtyard and water features that embrace guests to each apartment complex. The serene neighborhood has walkways that are lined with appealing restaurants and shops blending into attractive parkland environments. The development is the first-of-its-kind, featuring carefully-designed common terrace areas where families can meet to take in the unhindered sights of the green park. 

The project comprises 1, 2 and 3 luxurious bedroom units. The bright and spacious bedrooms guarantee plentiful natural light during the day and comforting outdoor views at night. Tempting to finest living connoisseurs who value the finer aspects of life, the homes feature high-level finishes and amenities. They have a generous large living room with panoramic top to floor windows. The lofts come with a semi-closed kitchen with built-in appliances. Set in distinct mid-rise complexes overlooking a lush, green park, apartments for Sale in Acacia provide everything to fulfill the family’s needs.

Location

Positioned at the juncture of Umm Suqeim and Al Khail Road, Acacia is a short distance away from Mall of The Emirates. As for transportation, Dubai Hills Estate has two metro lines proposed to run alongside the community but as of yet, the contiguous metro station is the Mall of the Emirates station in the bordering Al Barsha community. The nearest bus stop is also 5-minutes away in the Al Barsha South neighborhood.

One of Dubai Hills Estate’s main factors is its ideal location. It is located close to other Emaar communities such as Downtown Dubai, Dubai Marina and Emirates Hills. It neighbors Barsha South on the west and Al Quoz 2 on the east. The Meydan City area and Arabian Ranches communities are also conveniently accessible from Dubai Hills. Offers for apartments for rent Acacia Park Heights are also available. So, if you can’t afford to buy a property here, become a rental and get everything closed to you.

Amenities and Facilities

Acacia is a family-friendly development, offering many amenities to its residents. These include but are not limited to:

  • Gymnasium
  • Sauna
  • Central air conditioning
  • View of sea/water
  • Children’s play area
  • Concierge service
  • Jacuzzi
  • Steam room
  • Beach Access
  • BBQ area
  • Marble floors
  • Community View
  • Laundry/washing room
  • Bank/ATM Facility
  • Communal gardens

With many different properties available in Acacia at Park Heights Dubai Hills Estate, it isn’t hard to see why the locality is an investor favorite.

 

Premier Property Finance

    Our Property Expert is Just One Click Away!
    Just Fill In Your Details.

    re