Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Дубай Хилс Гроув Дубай Хилс Эстейт

О Дубай Хиллз Гроув

Dubai Hills Grove, разработанный Emaar, является эксклюзивным сообществом вилл в Dubai Hills Estate. Развитие имеет свое присутствие в одном из самых идеальных мест в Дубае. Сообщество включает в себя сложные виллы, обогащенные множеством роскошных удобств.

Каждая вилла в Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate отражает полезную эстетику семьи, дополненную не только обилием естественного света, но и пышной свежей зеленью прямо за окном. Жители могут выбрать один из трех архитектурных стилей на любой вкус: Эймс, Савойя и Аалто. Наличие обширной террасы на крыше позволяет людям отмечать особые события со своими любящими в открытой и безмятежной атмосфере. Для тех, кто хочет спокойного образа жизни, они могут просто расслабиться и отдохнуть среди пальм, пышных ландшафтов и тщательно ухоженных газонов. Элитные районы, окруженные парками и холмистой местностью, все виллы Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate, предлагаемые на продажу, дают возможность наслаждаться природой и одновременно стилем жизни города. Расположенный в ориентированном на семью сообществе, все конфигурации с 3-8 спальнями сделаны с прекрасной элегантностью и абсолютным спокойствием.

Место расположения

Golf Grove, расположенный в непосредственной близости от коммерческих центров, таких как центр города Дубай, экономит ваше ежедневное время в пути и приближает вас ко всем удобствам и удобствам вашей семьи, включая школы, больницы и станции метро. Кроме того, всего в нескольких минутах ходьбы находятся международный аэропорт Дубая, торговый центр Dubai Mall, Бурдж-Халифа, Бизнес-Бей и Сити-Уок, одно из самых популярных туристических мест в золотом городе.

В нескольких минутах ходьбы находится гольф-клуб Dubai Hills. Жители Дубай Хиллс могут легко получить доступ к роскошной торговой набережной и насладиться изысканными ресторанами, расположенными в их сообществе. Поэтому, независимо от того, живете ли вы в Дубай Хилс Гроув, вы можете арендовать виллы в Дубай Хиллз Эстейт или иметь здесь недвижимость, вы находитесь рядом с культовым торговым центром, медицинскими учреждениями, отелями мирового класса и широким выбором ресторанов и баров в Дубае. Hills Estate.

Удобства и возможности

Дубай Хиллз Гроув предлагает роскошный образ жизни для жителей. Те, кто живет здесь, наслаждаются роскошным образом жизни и множеством удобств, таких как

  • Балкон
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Комната для прислуги
  • Частный сад
  • Частный бассейн
  • Безопасность
  • Общий зал

Dubai Hills Grove - это эксклюзивное сообщество вилл, которое предлагает жителям прекрасную возможность приобрести жилье в одном из лучших мест в Дубае. Безусловно, проект определен как одно из самых престижных в городе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate

About Dubai Hills Grove

Developed by Emaar, Dubai Hills Grove is an exclusive villa community in Dubai Hills Estate. The development boasts its presence in one of the most ideal locations in Dubai. The community encloses sophisticated villas enriched with a plethora of lavish facilities.

Each villa in Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate reflects a wholesome family aesthetic, complemented not only by the abundance of natural light but also with lush fresh greenery right outside the window. ​Residents can choose from three architectural styles that cater to every individual’s taste: Eames, Savoye and Aalto. The presence of an expansive rooftop terrace allows the people to celebrate special occasions with their loving ones in an open and serene atmosphere. For those who want a quiet lifestyle, they can just relax and unwind amidst palm trees, lush landscaping and meticulously manicured lawns. An upscale neighborhood nestled in parks and rolling fairways, all Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate villas for sale offer an opportunity to enjoy nature yet the city’s lifestyle at the same time. Set in a family-oriented community, all the 3-8-bedroom configurations are made with fine elegance and sheer serenity.

Location

With its close proximity to commercial hubs such as Downtown Dubai, Golf Grove saves your daily traveling time and brings you closer to all the comforts and conveniences your family needs including schools, hospitals and metro stations. ​Moreover, just a few minutes away lie Dubai International Airport, Dubai Mall, Burj Khalifa, Business Bay and City Walk, one of the most tourist destinations in the city of gold.

Located within a short walk is the Dubai Hills Golf Club. Residents of Dubai Hills can easily access the high-end shopping promenade and relish fine dining restaurants located within their community. Therefore, whether you are living in Dubai Hills Grove Dubai Hills Estate villas for rent or own a property here, you are close to the iconic commercial center, healthcare facilities, world-class hotels, and a wide range of food & beverage outlets within Dubai Hills Estate.

Amenities and facilities

Dubai Hills Grove offers a luxurious lifestyle to residents. Those living here enjoy a premium lifestyle and multiple amenities such as

  • Balcony
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Maids Room
  • Private Garden
  • Private Pool
  • Security
  • Shared Gym

Dubai Hills Grove is a highly exclusive villa community that offers the residents a golden opportunity to own a residence at one of the prime localities in Dubai. For sure, the project is set to be one of the most prestigious lifestyle communities in the city.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re