Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Mulberry Dubai Hills Estate

Информация о Mulberry Park Heights

Mulberry, хорошо спроектированный жилой комплекс, расположен в районе Дубай Хиллс Эстейт, район MBR City. В нем есть апартаменты с одной или тремя спальнями, размещенные в двух среднеэтажных башнях. Комплекс является совместным предприятием Emaar и Meraas Holding и представляет собой закрытый комплекс с безопасным входом. Каждый дом с высококачественной отделкой и удобствами удобно расположен с видом на пышные зеленые пейзажи.

Mulberry Park Heights - Mulberry

Все жилые помещения оснащены просторными террасами, балконами и кухнями. У них хорошо продуманная планировка, просторные хозяйские спальни, гардеробы и ванные комнаты. Все это прекрасно дополняет городской образ жизни. Люксы в Mulberry Park Heights предлагают фирменное бескомпромиссное высокое качество Emaar с точки зрения дизайна и архитектуры. Этот жилой комплекс, неподвластный времени, элегантный, современный и идеальный, идеально подходит для семей и отдельных лиц, ищущих сбалансированное качество жизни.

Просыпайтесь и любуйтесь прекрасным видом на ландшафтные сады. апартаменты на продажу в Mulberry at Park Heights соединены широкими зелеными проспектами, которые тщательно спланированы, чтобы жители могли любоваться природой. Из некоторых домов открывается вид на небоскреб Бурдж-Халифа и центр Дубая вдалеке, а из других открывается вид на элегантные уличные пейзажи и частные внутренние дворики с бассейнами и зонами отдыха. Угловые квартиры также предлагают жильцам панорамный вид на обширный центральный парк.

Место расположения

Благодаря прекрасному расположению между улицами Шейха Мохаммеда Бин Зайда и Аль-Хайл-роуд, жители находятся в нескольких минутах ходьбы от центра Дубая и других деловых, финансовых, торговых и туристических достопримечательностей. Что касается транспорта, есть две линии метро, ​​которые предлагается пройти рядом с поселком, но пока ближайшая станция метро - это станция Mall of the Emirates в соседнем поселке Аль-Барша. Ближайшая автобусная остановка также находится в 5 минутах ходьбы в районе Аль-Барша Юг.

Благодаря основным дорогам, соединяющим холмы Дубая с аэропортом и другими Эмиратами, жители имеют доступ к железной дороге Etihad Rail и предстоящим фиолетовым и розовым линиям метро Дубая, которые будут граничить с поместьем, что позволит быстро и легко добраться до других примечательных достопримечательностей города. От обширных зеленых пейзажей, парков, магазинов, школ и медицинских учреждений Mulberry, Park Heights предлагает все для семейного отдыха. Предложения для апартаменты в аренду в Mulberry at Park Heights также доступны для тех, кто ищет жилье с удобствами мирового класса.

Удобства и услуги

Благодаря такому широкому выбору спортивных сооружений и большим общественным пространствам, жизнь в Mulberry обещает новые впечатления каждый день. Внутренние удобства включают

  • Клуб здоровья
  • Паровые и сауны
  • Примерочные
  • Многофункциональный зал
  • Открытый бассейн
  • Детский бассейн
  • Детская игровая площадка
  • Семейная зона отдыха

В общем, наслаждайтесь жизнью в эксклюзивном Mulberry, Park Heights, Dubai Hills Estate где жизнь простирается за пределы вашего дома.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Mulberry Dubai Hills Estate

About Mulberry Park Heights 

Mulberry, a well-designed apartment complex, is tucked in Dubai Hills Estate, MBR City. It features one to three-bedroom apartments housed within two mid-rise towers. A joint venture of Emaar and Meraas Holding, the development is a gated community with secure entry. Each home features high-level finishes and amenities, strategically located to overlook the lush green landscapes.

Mulberry Park Heights - Mulberry

All the living spaces come with generous terraces, balconies and kitchen design options. They have efficiently planned layouts, generous master bedrooms, walk-in wardrobes and en-suite bathrooms. All these features perfectly complement an urban lifestyle. The suites, at Mulberry Park Heights, offer Emaar’s signature uncompromising high quality in design and architectural considerations. Creating a timeless abode that is elegant, modern and ideal, the development is ideal for families and individuals seeking a balanced quality of life.

Wake up to stunning views of landscaped gardens as apartments for sale in Mulberry at Park Heights are interconnected by wide, leafy avenues meticulously planned to allow residents to embrace nature. Some dwellings boast views that look out to Burj Khalifa and Downtown Dubai in the distance, while others peer into elegant streetscapes and private internal courtyards with pools and relaxation zones. Corner units also offer residents with panoramic views of the sprawling central park.

Location

Due to its excellent location between Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, residents are mere minutes away from Downtown Dubai and other business, financial, retail and tourism landmarks. As for transportation, there are two metro lines proposed to run alongside the community but as of yet, the closest metro station is the Mall of the Emirates station in the neighboring Al Barsha community. The closest bus stop is also 5-minutes away in the Al Barsha South neighborhood.

With major roads connecting Dubai Hills to the airport and the other Emirates, inhabitants have access to the Etihad Rail and the upcoming Dubai Metro purple and pink lines which will border the estate, allowing fast and easy connection to the city’s other notable landmarks. From extensive green vistas, parks, shopping, schools and healthcare facilities, Mulberry, Park Heights offers everything for the family to enjoy. Offers for apartments for rent in Mulberry at Park Heights are also available for those who are looking for a rental place laced with world-class amenities.  

Amenities and Facilities

With such a wide range of sporting facilities and large community spaces to be enjoyed, life at Mulberry promises a new experience every day. Indoor amenities include  

  • Health club
  • Steam and sauna rooms
  • Changing rooms
  • Multipurpose hall
  • Outdoor pool
  • Kids pool
  • Children’s play area
  • Family sitting area

In all, enjoy the living in the exclusive Mulberry, Park Heights, Dubai Hills Estate where life extends beyond your home.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re