Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Park Heights I Dubai Hills Estate

О Park Heights Dubai Hills Estate

Park Heights 1 - это элитный жилой комплекс, спрятанный в районе Dubai Hills Estate, разработанный Emaar Properties. Это 18-этажное жилое здание предлагает апартаменты с 1,2- и 3-комнатными конфигурациями с широким спектром удобств. Проект, открывающий беспрепятственный вид на Бурдж-Халифа и центр Дубая, позволяет жителям наслаждаться жизнью сообщества с его различными городскими парками.

Парк Хайтс - Парк Хайтс I

Жилые помещения в Emaar Park Heights, окруженные великолепным полем для гольфа, спроектированы так, чтобы обеспечить неограниченное пространство для экстравагантной жизни. Жилье состоит из просторной гостиной с выходом на длинный балкон. Некоторые из них имеют закрытую кухню. В главной спальне есть гардеробная, ведущая в душевую комнату. Также есть туалетная комната. Не только это, но также добавлена ​​комната для горничной с дополнительной уборной, чтобы улучшить дальнейшую атмосферу в проекте. Короче говоря, вы можете наслаждаться жизнью в этих Квартиры в Park Heights I Dubai Hills Estate на продажу которые направлены на повышение благосостояния своих жителей, предоставляя все объекты у их порога.

Место расположения

Emaar Park Heights I расположен в центре района Dubai Hills Estate в Дубае и обеспечивает беспрепятственное сообщение через Аль-Хайл-Роуд и Аль-Марабеа-стрит. Жители этого сообщества могут легко добраться до различных основных достопримечательностей, включая Музей антиквариата, торговый центр Al Quoz и торговый центр Grand City, торговый центр Dubai Garden, торговый центр Grand City, торговый центр Mall of Emirates, Jumeirah Village Circle, ипподром Джебель Али и многие другие.

Комплекс расположен в нескольких минутах ходьбы от легендарных достопримечательностей, таких как торговый центр Dubai Hills и парк Dubai Hills, районы с удобствами мирового класса. Кроме того, он находится недалеко от международного аэропорта Дубая и других эмиратов. Жители также могут посетить парк Dubai Hills, пышный зеленый оазис в самом центре Dubai Hills Estate. Он занимает площадь 180,000 XNUMX квадратных метров. Район также предлагает Аренда квартир в Park Heights I Dubai Hills Estate для тех, кто хочет жить в роскоши, не ломая при этом свои деньги.

Удобства и услуги

Район предоставляет жителям непревзойденные удобства, в том числе

  • Открытый пейзажный бассейн
  • Детские бассейны с регулируемой температурой
  • Современная крытая гимназия
  • Детская игровая площадка
  • Розничной торговли
  • Супермаркет
  • Супермаркет
  • Школы и детские сады
  • Сады и парки

Благодаря множеству разнообразных активов, доступных в Park Heights I Dubai Hills Estate, нетрудно понять, почему этот район является фаворитом инвесторов.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Heights I Dubai Hills Estate

About Park Heights Dubai Hills Estate

Developed by Emaar Properties, Park Heights 1 is an upscale development tucked in the Dubai Hills Estate. This 18-storey residential building offers apartments that come in 1,2- & 3-bedroom configurations, featuring a wide range of facilities. Flaunting unobstructed views to the Burj Khalifa and Downtown Dubai, the project allows the residents to enjoy the community living with its various city parks.

Park Heights - Park Heights I

Surrounded by the stunning site of the Golf Course, the living spaces at Emaar Park Heights are planned to provide unlimited space for extravagant living. The accommodations comprise a spacious living room with access to a long balcony. Some of them come with a closed kitchen. The master bedroom has a walk-through closet leading through to the en-suite shower room. There is a powder room as well. Not only this, but a maid’s room with an additional washroom is added to enhance the further ambiance in the project. In short, you can enjoy living in these Park Heights I Dubai Hills Estate apartments for sale that are geared to promote the well-being of their residents by providing every facility at their doorstep.

Location

Emaar Park Heights I is positioned at the centric location of Dubai Hills Estate, Dubai and permits smooth connectivity through Al Khail Road and Al Marabea Street. Residents of this community can easily access various key destinations including Antique museum, Al Quoz Mall & Grand City Mall, Dubai Garden Centre, Grand City Mall, Mall of Emirates, Jumeirah Village Circle, Jebel Ali Racecourse and many more.

The development is located a few minutes away from the legendary attraction such as the Dubai Hills Mall and Dubai Hills Park, the areas that offer world-class amenities. In addition, it sits close to Dubai International Airport and other emirates. Residents can also access Dubai Hills Park, a lush green oasis at the heart of Dubai Hills Estate. It spans over an area of 180,000 square meters. The area also offers Park Heights I Dubai Hills Estate apartments for rent for those who want to enjoy luxury living without breaking their bank.

Amenities and Facilities

The area provides unparalleled amenities to its residents including

  • Outdoor infinity-edge pool
  • Temperature-controlled children’s pools
  • State of the art indoor gymnasium
  • Kids play area
  • Retail outlets
  • Shopping Mall
  • Supermarket
  • Schools and Nurseries
  • Gardens and Parks

With many diverse assets available in Park Heights I Dubai Hills Estate, it isn’t hard to see why the neighborhood is an investor favorite.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re