Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Park Heights II Dubai Hills Estate

О Park Heights II

Park Heights II - эксклюзивный проект Emaar Properties. Расположенный в Dubai Hills Estate, проект позволяет жителям наслаждаться беспрепятственным видом на Бурдж-Халифа и центр Дубая. Район обеспечивает общественный образ жизни наряду с различными городскими парками.

Парк Хайтс II - Парк Хайтс II

Park Heights дает жителям возможность получить все необходимое в одном месте. Здесь представлены апартаменты с 1, 2 или 3 спальнями и площадью от 60 до 150 квадратных метров. Все Квартиры в Park Heights II Dubai Hills Estate на продажу приходят в современном дизайне. Наличие окон от пола до потолка наполняет естественным светом. Эти роскошные апартаменты тщательно спланированы таким образом, чтобы максимально увеличить пространство. Великолепное освещение помогает осветить жилые помещения; таким образом, создавая комфортную атмосферу. Жилая зона находится рядом с балконом, откуда можно насладиться прекрасным видом.

Хорошо продуманный интерьер обеспечивает обилие жилого пространства с высококачественной отделкой, предлагая жильцам максимальный комфорт и отдых. В домах есть спальня (-и) с ванной (-ами). В них также есть прачечная, полузакрытая кухня и гостевой туалет. Предложения для Парк Хайтс II Аренда квартир в Dubai Hills Estate также доступны. Таким образом, если вы можете купить здесь недвижимость, вы все равно сможете вести роскошный образ жизни, не нарушая при этом свой банк.

Место расположения

Development Park Heights II расположен в наиболее доступном месте Dubai Hills Estate в Дубае. Жители общины могут легко добраться до дороги Аль-Хайл и близлежащей дороги ко всем ключевым точкам местоположения. Проект может похвастаться связью с ключевыми зонами, включая Музей антиквариата, торговый центр Al Quoz и Grand City Mall, Dubai Garden Center, Mall of Emirates, Jumeirah Village Circle и ипподром Jebel Ali.

Отель Park Heights расположен недалеко от центра Дубая и других деловых, торговых и туристических достопримечательностей. До него удобно добираться с улицы Аль-Марабеа. Район находится недалеко от международного аэропорта Дубая и других эмиратов. Всего в двух шагах от сказочных достопримечательностей Дубая, таких как Центральный парк, торговый центр Dubai Hills Estate и главный бульвар, Park Heights - замечательный проект с жилыми помещениями и удобствами мирового класса.

Удобства и услуги

Park Heights спроектирован так, чтобы предоставить удобства и удобства мирового класса, включая

  • Бесконечный бассейн
  • Детский бассейн
  • Современная гимназия
  • Розничной торговли
  • Детская игровая зона
  • Супермаркет
  • Супермаркет
  • Сады и парки
  • Школы и детские сады

В целом, недвижимость в Park Heights II Dubai Hills Estate предоставить фантастические возможности для инвестиций всем инвесторам, которые хотят насладиться роскошью в ее совершенстве.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Heights II Dubai Hills Estate

About Park Heights II

Park Heights II is an exclusive project by Emaar Properties. Positioned in Dubai Hills Estate, the project allows the residents to enjoy the unobstructed views of the Burj Khalifa and Downtown Dubai. The area provides a communal lifestyle along with various city parks.

Park Heights II - Park Heights II

Park Heights gives residents the opportunity to get all they need in one place. The units here come in 1, 2, or 3-bedroom configurations with sizes ranging between 60 and 150 square meters. All the Park Heights II Dubai Hills Estate apartments for sale come in modern designs. The presence of floor to ceiling windows fills in the natural light. These lavish units are meticulously planned so as to maximize the space. The amazing lighting helps illuminate the living spaces; thus, giving out a comfortable vibe. The living area is just next to the balcony where one can enjoy stunning views.

The well laid out interior provides an abundance of living space with high-quality finishing, offering maximum comfort and relaxation to the residents. The dwellings have a bedroom(s) that come with en-suite bathroom(s). They also have a laundry room, a semi-closed kitchen and a guest washroom. Offers for Park Heights II Dubai Hills Estate apartments for rent are also available. So, if you can buy property here, you can still enjoy living a luxury lifestyle without breaking your bank.

Location

The Development Park Heights II is situated at the most accessible location of Dubai Hills Estate, Dubai. Residents of the community can easily access Al Khail road and its nearby connectivity to all the key location points. The project boasts its connectivity to the key areas including Antique museum, Al Quoz Mall & Grand City Mall, Dubai Garden Centre, Mall of Emirates, Jumeirah Village Circle and Jebel Ali Racecourse. 

Providing propinquity to Downtown Dubai and other business, retail and tourism landmarks, Park Heights is conveniently reachable from Al Marabea Street. The area sits close to Dubai International Airport and the other emirates. Just a stone’s throw away from the fabulous attraction of Dubai such as Central Park, Dubai Hills Estate Mall, and the main boulevard, Park Heights is a wonderful project with living spaces offering world-class amenities.

Amenities and Facilities

Park Heights is designed to deliver world-class facilities and amenities including

  • Infinity edge pool
  • Kids pool
  • State of the art Gymnasium
  • Retail outlets
  • Kids Play Area
  • Shopping Mall
  • Supermarket
  • Gardens and Parks
  • Schools and Nurseries

In all, properties in Park Heights II Dubai Hills Estate provide a fantastic investment opportunity for all the investors who want to enjoy the luxury to its perfection. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re