Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Park Point Dubai Hills Estate

О проекте

Part Point - это еще один объект премиум-класса, разработанный Emaar Properties. Элегантно спроектированные и тщательно спланированные дома, изобилующие эксклюзивными внутренними и наружными удобствами, обеспечивают еще один уровень комфорта. Жители будут избалованы выбором в разнообразных 1-3-комнатных апартаментах утонченного стиля, погруженных в роскошь высококлассного проживания. Поскольку район выходит на пышные зеленые пейзажи, он, таким образом, дает возможность наслаждаться захватывающими дух видами на природу, не ставя под угрозу богатство городской жизни.

Парк Пойнт Дубай Хиллз

Кроме того, Emaar Park Point - превосходный дом в выдающемся городском сообществе, окруженном современным мегаполисом, и в то же время безмятежной обстановкой на открытом воздухе. каждый Park Point Dubai Hills Estate квартира для продажи тщательно спланировано, чтобы принести лучшее из обоих миров. Удовлетворяя потребности каждого, эти жилые помещения отличаются модным интерьером с расслабляющими спальнями, просторными гостиными зонами, изысканной планировкой кухни и элегантными ванными комнатами.

Это просто естественно красивый образ жизни, где вам обещают вести здоровый образ жизни, который находится в полной гармонии с природой. Есть затененные тропы, которые связывают парки, пышные зеленые зоны и многочисленные бассейны. Все апартаменты в Emaar Park Point оформлены в уникальном стиле с изысканным возвышенным видом на парк, предлагая спокойное ощущение жизни в самом сердце сияющей обстановки. Дом для элиты и гордости, район поддерживает самый востребованный образ жизни.

Место расположения

От отеля Park Point можно легко добраться до улицы Аль-Марабея. Он находится в нескольких минутах езды от делового района Дубая и других туристических достопримечательностей. Граничащие с шейхом Мохаммедом бен Заид Роуд и Аль Хейл Роуд, жители могут легко добраться до международного аэропорта Дубая и других эмиратов за считанные минуты.

Кроме того, торговый центр Dubai Hills Estate Mall и Международная школа Gems Wellington также находятся в двух шагах. Поэтому хотите ли вы Park Point Dubai Hills Estate апартаменты в аренду или купить, вы окажетесь поглощены основными достопримечательностями города. Кроме того, широкий выбор ресторанов, кафе, отелей, медицинских клиник, спа-салонов и салонов находится всего в нескольких минутах от вашей новой резиденции.

Удобства и услуги

Жители Парк-Пойнта могут легко добраться до общественных парков, развлекательных заведений, хорошо затененных дорожек, поля для гольфа и многого другого. Помимо этого, есть и другие удобства, предлагаемые в районе, такие как

  • Современный оздоровительный клуб беговых дорожек
  • Природные тропы
  • Бассейны
  • Крытый спортзал
  • Детская игровая площадка
  • Велосипедные дорожки
  • Кафе
  • ресторан

Короче говоря, Park Point Dubai Hills Estate это место, где люди могут осуществить свою мечту вести культовый образ жизни, потому что все, что им нужно, прямо за углом.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Point Dubai Hills Estate

About the Project

Tucked in the coveted Dubai Hills Estate, Part Point is yet another premium development by Emaar Properties. Elegantly designed and meticulously planned homes pampered with exclusive indoor and outdoor amenities, the project is set to mark another level of comfort. Residents will be spoilt for choices in the variety of 1-3-bedroom apartments of sophisticated styles immerse in the luxury of high-class living. As the area is overlooking the lush green landscapes, it, therefore, provides the opportunity to enjoy the breathtaking views of nature without compromising the lavishness of the city’s life.

Park Point Dubai Hills

Other than that, Emaar Park Point is a superb home in an outstanding urban community enveloped in a contemporary metropolis, yet a serene outdoor setup. Every Park Point Dubai Hills Estate apartment for sale is carefully planned to bring the best of both worlds. Catering to everyone’s needs, these living spaces feature trendy interiors with relaxing bedrooms, spacious living areas, sophisticated kitchen layouts, and elegant bathrooms.

It is simply a naturally beautiful lifestyle, where you are promised to give a healthy living that is in complete harmony with nature. There are shaded pathways that link parks, opulent green areas, and numerous pools. All apartments in Emaar Park Point come in unique style with exquisite elevated park views, offering a calm sense of living in the heart of radiant surroundings. Home to elite and pride, the area endorses the most sought-after way of living.

Location

With easy access to Al Marabea Street, Park Point is a short drive from Downtown Dubai and other business, retail and tourism landmarks. Bordered by Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, residents can easily access Dubai International Airport and the other emirates within no minutes. 

Moreover, Dubai Hills Estate Mall and Gems Wellington International School are also stone’s throw away. Therefore, whether you want Park Point Dubai Hills Estate apartments for rent or buy, you will find yourself engulfed with the city’s major landmarks. Besides this, a wide selection of restaurants, cafés, hotels, medical clinics, spas and salons are only minutes away from your new residence.

Amenities and Facilities  

Residents of Park Point can have easy access to community parks, leisure facilities, well-shaded pathways, a golf course, and much more. Apart from this, there are other amenities the area offers such as

  • Modern health club jogging tracks
  • Nature trails
  • Swimming pools
  • Indoor gymnasium
  • Children’s play area
  • Cycling tracks
  • Cafes
  • Restaurants

In short, Park Point Dubai Hills Estate is a place where people can fulfill their dream of living an iconic lifestyle because whatever they need, is right around the corner.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re