Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Park Ridge Dubai Hills Estate

О Парк-Ридж

Park Ridge - это сочетание городской жизни с природой. Это воплощение ориентированного на сообщества образа жизни. Башни, усеянные кафе, торговыми точками, ресторанами и развлекательными мероприятиями, окружены зелеными насаждениями. Park Ridge - это многообещающий мегаполис, предлагающий апартаменты с 1-3 спальнями и подиумные таунхаусы.
Апартаменты Park Ridge Dubai Hills Estate, которые предлагаются на продажу и являются идеальным местом для проживания как для одиноких, так и для больших семей, оборудованы террасами и подиумами с видом на парк и оживленный бульвар. Каждая башня оснащена всеми необходимыми услугами и оснащена полностью оборудованными современными спортивными залами. Помимо этого, есть много общих пространств, доступных для поощрения сильного чувства общности.

Парк-Ридж

Каждое из зданий имеет собственный открытый бассейн и внутренний двор, а с окнами от пола до потолка жители могут наслаждаться панорамным видом на окружающий пейзаж. Поэтому будьте готовы испытать лучшее из обоих миров.

Место расположения

Отель Park Ridge расположен недалеко от улицы Аль-Марабея, в нескольких минутах ходьбы от центра Дубая, а также от городских торговых, деловых и туристических достопримечательностей. Отель Park Ridge, граничащий с шейхом Мохаммедом бен Заид Роуд и Аль-Хейл-Роуд, прекрасно расположен, предоставляя вам возможность без труда добраться до международного аэропорта Дубая и других эмиратов.

В нескольких минутах ходьбы находится Dubai Hills Estate Mall, который является крупным торговым центром на самом западном краю застройки. Отель Park Ridge удобно связан с крупными сетями. Он находится в непосредственной близости от популярных туристических направлений, таких как потрясающие Бурдж-Халифа и Пальм Джумейра. Поэтому, кроме тех, кто владеет недвижимостью, есть много квартир в аренду Park Ridge Dubai Hills Estate. Окунитесь в очарование идеальной жизни в самом сердце Дубая.

Удобства и услуги

Park Ridge с множеством кафе и ресторанов на бульваре у вашего порога сочетает в себе лучшее из природы и городской жизни. Другие удобства включают в себя:

  • Дворы, населенные садами дзен и йоги
  • Бесконечные бассейны
  • Детские игровые площадки
  • Беговые дорожки
  • Террасные и подиумные дома с видом на парк

Наслаждайтесь жизнью, которая содержит непревзойденные удобства и возможности, живя рядом с природой в Park Ridge Dubai Hills Estate.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Ridge Dubai Hills Estate

About the Park Ridge

A fusion of urban living with nature, Park Ridge is an epitome of a community-oriented way of living. The towers, dotted with cafes, retail outlets, restaurants as well as recreational activities, are surrounded by green spaces. Featuring 1-3-bedroom apartments and podium townhouses, Park Ridge is the promising metropolitan address.
An ideal space for living for single and large families alike, Park Ridge Dubai Hills Estate apartments for sale are equipped with terraced and podiums that are overlooking the park and bustling boulevard. Furnished with all the quintessential services, each tower is fitted with fully-appointed contemporary style gymnasiums. Besides this, there are many shared spaces available to encourage a strong sense of community.

Park Ridge

Each of the buildings has its own outdoor pool and courtyard, and with floor-to-ceiling windows, residents can enjoy the panoramic views of the surrounding landscape as well. Therefore, get ready to experience the best of both worlds.

Location

Located just off Al Marabea Street, Park Ridge is a few minutes away from Downtown Dubai and the city’s retail, business, and tourism landmarks. Bordering Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road, Park Ridge is excellently placed, providing you with a seamless commute to Dubai International Airport and the other emirates.

Within a short distance lies Dubai Hills Estate Mall, which is a massive retail center on the development’s westernmost edge. Conveniently connected to major networks, Park Ridge is in close proximity to popular tourist destinations such as the stunning Burj Khalifa and Palm Jumeirah. Therefore, apart from those who own a property there, there are many Park Ridge Dubai Hills Estate apartments for rent as well. Experience the charm of living a perfect life in the very heart of Dubai.

Amenities and Facilities

With a plethora of cafés and restaurants of the boulevard on your doorstep, Park Ridge combines the best of nature and the city’s lifestyle. Other amenities include:

  • Courtyards populated with Zen and yoga gardens
  • Infinity pools
  • Children’s play areas
  • Running tracks
  • Terraced and podium homes overlooking the park

Relish a living that contains unparalleled amenities and facilities while living close to nature at Park Ridge Dubai Hills Estate.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re