Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Parkway Vistas Dubai Hills Estate

О Parkway Vistas Dubai Hills Estate

Добро пожаловать в застройку, которая находится вдали от города, но рядом с каждой главной дорогой и шикарными удобствами для жизни. Parkway Vistas Dubai Hills Estate - еще одна экзотическая разработка Emaar Properties, расположенная в отличном месте на Dubai Hills.

Parkway Vistas

Великолепная коллекция включает 61 великолепную виллу. Жители могут выбрать из просторных 6-7 спален, доступных в двух сложных дизайнах - Modern или Modern Arabesque. Помимо обеспечения максимального комфорта и роскоши, есть множество удобств и услуг премиум-класса, которые дополняют эту область. Виллы с ультрасовременной архитектурой, превосходной отделкой, фурнитурой и элегантным дизайном, предлагают непревзойденный класс и изысканность людям. Кроме того, украшенные первоклассными светильниками, окнами от пола до потолка, которые наполняют жилые дома обилием естественного солнечного света, и большими балконами, которые представляют собой завораживающие виды пышных пейзажей и частных садов, эти изумительные виллы создают успокаивающее живая атмосфера.

Специально разработанное для людей, которые жаждут щедрости высокого класса, это место дополняет широкий спектр внутренних и наружных жилых помещений, которые идеально подходят для семейного проживания. Так что, если вы ищете широкий спектр удобств для отдыха, занятий спортом и досуга прямо у порога, не забудьте рассмотреть виллы Parkway Vistas Dubai Hills Estate на продажу.

Место расположения

Отель Parkway Vistas находится в нескольких минутах езды от центра Дубая и других живописных мест, таких как Бурдж-Халифа. Другие известные достопримечательности, такие как Creekside Park, Dubai Mall, Sofitel и The Dubai Fountain, находятся в нескольких шагах от отеля.
Жители Дубай Хиллз Эстейт находятся в непосредственной близости от нескольких удобств для жизни, в том числе поля для гольфа, теннисной академии, торгового центра Hills Estate, Центрального парка, торговых точек, ресторанов, школ и медицинских учреждений. Поэтому, независимо от того, ищете ли вы виллы Parkway Vistas Dubai Hills Estate для аренды или покупки, это место станет идеальным местом для тех, кто хочет избежать городской суеты.

Удобства и услуги

Те, кто хочет побаловать себя роскошью, должны выбрать множество возможностей для отдыха, доступных в сообществе, таких как:

  • Детский бассейн
  • Торговые объекты
  • Теннисные корты
  • Поле для гольфа
  • Велосипедная дорожка
  • Клуб здоровья
  • Джакузи и пар
  • Детская игровая площадка
  • Беговая дорожка
  • Общественный парк

В общем, непревзойденная архитектура и современный дизайн ставят Parkway Vistas Dubai Hills Estate на новый уровень роскоши. Проект готов предложить культовый образ жизни в самом сердце шумного города Дубай.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Parkway Vistas Dubai Hills Estate

About Parkway Vistas Dubai Hills Estate

Welcome to the development that is tucked away from the city, yet close to every main road and chic lifestyle amenities. Parkway Vistas Dubai Hills Estate is another exotic development by Emaar Properties, situated in a prime location at Dubai Hills.

Parkway Vistas

The splendid collection features 61 magnificent villas. Residents can choose from spacious 6-7 bedroom layouts available in two sophisticated designs – Modern or Contemporary Arabesque. Apart from offering maximum comfort and luxuries, there are a plethora of amenities and premium facilities that complement this area. Boasting cutting-edge architecture with superior finishing and fittings and elegant designing, the villas offer unmatched class and refinement to the people. Moreover, decorated with top-of-the-line fixtures, floor-to-ceiling windows that fill the residences with the abundance of natural sunlight and large balconies that presents mesmerizing sights of lush landscapes and private gardens, these marvelous villas create a calming yet vivacious atmosphere.

Specifically designed for the people that long for high-class lavishness, the place complements a wide array of indoor and outdoor living spaces that are perfect for family living. So, if you are someone who is looking for the extensive variety of lifestyle, sports and leisure amenities available at their doorstep, don’t forget to consider Parkway Vistas Dubai Hills Estate villas for sale.

Location

Parkway Vistas is a few minutes’ drive away from Downtown Dubai and other scenic destinations such as Burj Khalifa. Other notable landmarks such as Creekside Park, Dubai Mall, Sofitel and The Dubai Fountain are just stone’s throws away.
Residents of Dubai Hills Estate are in close proximity to several lifestyle amenities, including the golf course, a tennis academy, the Hills Estate Mall, Central Park, retail outlets, restaurants, schools and healthcare facilities. Therefore, whether you are looking for Parkway Vistas Dubai Hills Estate villas for rent or buy, the place is epitome for those who want to escape the city’s hustle and bustle.

Amenities and Facilities

Those who want to pamper themselves with luxuries should choose to experience the many recreational facilities available in the community such as:

  • Children’s Swimming Pool
  • Retail Facilities
  • Tennis Courts
  • Golf Course
  • Bicycle Track
  • Health Club
  • Jacuzzi & Steam
  • Children’s Play Area
  • Running Track
  • Community Park

All in all, the unmatched architecture and contemporary design put Parkway Vistas Dubai Hills Estate is the next level of lavishness. The project is ready to offer an iconic lifestyle in the very heart of the bustling city of Dubai.

Premier Property Finance

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date & fill in the details below.

    re