Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сидра Дубай Хилс Эстейт

Информация о Sidra Dubai Hills

Расположенный в одном из самых эксцентричных поселков - Dubai Hills Estate, Сидра - это элитный комплекс, построенный Emaar Properties. Этот тщательно продуманный комплекс с множеством высококлассных удобств построен вокруг гольф-клуба с 18 полями. Проект предлагает множество привлекательных возможностей для жителей. В этом суб-сообществе находится около 1000 вилл, разделенных на три фазы; 1,2 и 3.

Сидра Дубай Хиллз 5 - Сидра

Сообщество предоставляет жителям элитную недвижимость, где каждая вилла оформлена так, чтобы придать современный вид и уют. Предлагаются варианты с 3, 4 и 5 спальнями. Продажа вилл Sidra Dubai Hills Estate предоставляют отличные инвестиционные возможности как инвесторам, так и покупателям, где они могут выбирать из огромного выбора готовых к продаже экстравагантных домов.

У каждой из вилл есть большая парковка и большой открытый сад с зелеными дорожками. При строительстве используются высококачественные строительные материалы, заботясь о комфорте жителей. Пространство используется наилучшим образом, а план этажа тщательно разработан, чтобы обеспечить наилучшее качество жизни. Виллы оснащены всеми современными удобствами, такими как оборудованная кухня и изысканная ванная комната. Жилые помещения обещают не разочаровать жителей за счет больших стеклянных окон, из которых открывается прекрасный вид. Не только это, но и жители могут стоять на своем широком балконе и смотреть в длину на красивое поле для гольфа, или они могут спланировать ночь, полную цветов, устроив вечеринку на своей крыше. Район также предлагает Аренда вилл Sidra Dubai Hills Estate. Таким образом, вы можете вести культовый образ жизни, не имея здесь собственности.

Место расположения

Члены этого сообщества могут отлично использовать возможности соседних территорий, включая школы, больницы, аптеки и супермаркеты. Сообщество Arabian Ranches расположено на южной стороне Sidra Villas, жители могут пройти по улице Umm Suqeim St., а также по улице Al Khail Rd. посетить это место.

Что касается транспорта, жители должны ехать в близлежащую общину Аль-Барша, чтобы найти ближайшую автобусную остановку под названием Al Barsha South 1 - Muhammad Bin Rashid Housing A1 на улице Умм-Сукейм в 11 минутах езды от этого района. Район расположен недалеко от хорошо зарекомендовавших себя поселений возле вилл Сидра, включая Аль-Барша, Аль-Барша-Юг и промышленную зону Аль-Квос 4.

Удобства и услуги

Это город в городской концепции, которая демонстрирует множество ландшафтных парков и садов для жителей и предоставляет различные удобства, такие как

  • Балкон или терраса
  • Комната для прислуги
  • Газон или сад
  • Сотрудники безопасности
  • Игровые площадки для детей
  • Бассейны
  • Дорожки для бега и езды на велосипеде
  • Супермаркет

В целом, Сидра Дубай Хилс Эстейт предлагает вам жилье, которое удовлетворит вашу потребность в комфорте, роскоши и безопасности.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sidra Dubai Hills Estate

About Sidra Dubai Hills 

Located in one of the most eccentric communities – Dubai Hills Estate, Sidra is an upscale development constructed by Emaar Properties. Enclaving many high-end amenities, this thoughtfully constructed community is built around an 18-course golf club. The project offers many attractive opportunities to its residents. This sub-community houses around 1000 villas divided into three phases; 1,2 and 3.

Sidra Dubai Hills 5 - Sidra

The community gives residents the premium properties where each villa is fashioned to give contemporary flair and coziness. Properties are available in 3, 4- and 5-bedroom configurations. Sidra Dubai Hills Estate villas for sale provide great investment opportunities to investors as well as buyers, where they can choose from an enormous selection of ready-to-sale, extravagant houses.

Each of the villas has a generous parking area and a large outdoor garden with leafy walkways. High-end building materials are used in the construction, keeping in mind the comfort of residents. Space is utilized in an excellent manner and the floor plan is designed carefully to provide the best living experience. The villas are equipped with all the modern amenities such as a fitted kitchen and exquisite bathroom. The living spaces promise to not disappoint the residents by encompassing large glass windows that feature excellent views to look at. Not only this, but the inhabitants can either stand in their wide balcony and gaze at the lengths of the aesthetic golf course or they could plan a night full of colours by arranging a party at their rooftop. The area also offers Sidra Dubai Hills Estate villas for rent. Thus, you can enjoy an iconic lifestyle without owning a property here.

Location

The members of this community can make excellent use of the neighboring facilities of these nearby areas, including schools, hospitals, pharmacies and supermarkets. Arabian Ranches community is located on the south side of Sidra Villas, residents can take the route of Umm Suqeim St. as well as Al Khail Rd. to visit the place.

As for transportation, inhabitants have to travel to the nearby community of Al Barsha to find the nearest bus stop named Al Barsha South 1 – Muhammad Bin Rashid Housing A1 on Umm Suqeim St. an 11-minute drive from the area. The area sits close to well-established communities near Sidra Villas include Al Barsha, Al Barsha South and Al Quoz Industrial Area 4.

Amenities and Facilities

It is a city within a city concept that showcases many landscaped parks and gardens for residents and provides various amenities such as

  • Balcony or Terrace
  • Maids Room
  • Lawn or Garden
  • Security Staff
  • Playground areas for children
  • Swimming pools
  • Tracks for jogging and cycling
  • Shopping mall

In all, Sidra Dubai Hills Estate brings you accommodation that would gratify your need for comfort, luxury and safety.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re