Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Schon Business Park Dubai Инвестиционный Парк

Бизнес-парк Schon был разработан для предоставления конечным пользователям большей гибкости и выбора, которые могут быть предложены для бизнеса с различными коммерческими пространствами, которые могут удовлетворить потребности и требования любого бизнеса. Он включает в себя смесь оболочки и основного пространства, а также профессионально управляемый бизнес-центр, обслуживающий потребности всех видов компаний, от стартапа до устоявшейся корпорации.

Бизнес-парк Schon включает в себя здания 3, состоящие из офисов 410 с возможностью размещения сотрудников 4,000. Первый этаж состоит из меблированных офисов и торговых площадей 80,000 квадратных футов, обслуживающих население 60,000. Структурированный революционный дизайн максимизирует поток естественного света с окнами от пола до потолка и широкими видами. Три других уровня парка разделены между оболочкой и основным пространством, а также управляемым оператором бизнес-центром, который включает в себя такие объекты, как комнаты для правления и видеоконференции.

Идеально подходит как инвестиция, благодаря которой пространство можно получить, а затем сдать в аренду предприятиям, которые хотят владеть собственными помещениями, Бизнес-парк Schon предлагает полную гибкость, конкурентоспособные цены и современные удобства и удобства.

Услуги и удобства

  • 30-километровая сеть электричества и питьевой воды, установленная в парке, удовлетворяет требованиям каждого арендатора в парке.
  • Фокус на производстве, высоких технологиях и окружающей среде
  • Конкурентные цены без скрытых платежей
  • Гибкость в отношении потребностей инвесторов и требований к размеру участка
  • Контроль качества
  • Диверсификация для создания инфраструктуры, подходящей для привлечения высокопрофильных жилых объектов мирового уровня
  • Полная инфраструктура, включая современную телекоммуникационную систему
  • Школы и высшие учебные заведения
  • Спортивный клуб, пожарные и полицейские управления, медицинский центр, почтовые, банковские и страховые услуги
  • ИТ-поддержка и основные торговые объекты
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Schon Business Park Dubai Investment Park

Description

Schon Business Park has been developed to provide end-users with a greater flexibility and choice that can be offered to a business with a variety of commercial spaces that can meet the needs and requirements of any business. It includes a mixture of shell and core space, and a professionally managed business centre, catering to the needs of all kinds of companies, from a start-up to an established corporation.

Schon Business Park includes of 3 buildings consisting 410 offices with a capacity to accommodate 4,000 employees. The ground floor consists of furnished offices and 80,000 square feet of retail area, catering to a population of 60,000. The structured revolutionary design maximizes the flow of natural light with floor-to-ceiling windows and expansive views. The three other levels of the park are split between shell and core space, and an operator-managed business centre, which includes facilities such as executive board rooms and video conferencing.

Perfect both as investment, whereby space can be obtained and then leased for businesses who want to own their own premises, Schon Business Park offers complete flexibility, competitive prices and state of the art facilities and amenities.

Facilities and amenities

  • The 30-kilometre long network of electricity and potable water in place at the park caters to the requirements of each tenant at the Park
  • Focus on manufacturing, high technology and environment
  • Competitive prices with no hidden charges
  • Flexible to investor needs and requirements on plot size
  • Quality controls
  • Diversification to create infrastructure suitable to attract high industries World-class residential facilities
  • Complete infrastructure including state-of-the-art telecommunications system
  • Schools and higher education institutes
  • Sports club, fire and police departments, healthcare centre, postal, banking and insurance services
  • IT support and major shopping facilities

Make an Enquiry