Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

5242 Дубай Марина

Около 52 42 Дубай Марина

52 | 42, расположенный в одном из самых желанных жилых районов Дубая, представляет собой внушительно высокий небоскреб. Две башни, состоящие из 52 и 42 этажей, имеют в общей сложности 260 и 162 роскошных жилых дома соответственно. Они также предлагают дополнительные 44 жилых помещений, расположенных на уровне подиума. Как и все другие проекты, Emaar стремился создать классический и эксклюзивный фасад при создании этого здания. С невероятной морской архитектурной тематикой в ​​сочетании с гладким силуэтом корабля и аэродинамическими линиями, проект дает возможность испытать жизнь на море, как никогда прежде.

5242 Дубай Марина - 5242

Как только вы войдете в свой блок в 52 | 42, вы почувствуете себя как дома. Остановитесь в жилом пространстве, которое было тщательно спланировано до последней детали. С элегантным дизайном и современными элементами, они оснащены современной кухонной фурнитурой и эффектной сантехникой. Окна от пола до потолка пропускают достаточно солнечного света и открывают беспрепятственный обзор. Обширный фасад балкона позволяет стеклянные стены в полный рост, которые расширяют внутреннее пространство за пределами закрытого здания.

Место - ваше спокойное уединение от шума и суеты оживленного города. Окружите себя панорамным видом на пристань для яхт Дубая, Пальму Джумейру и красивое Аравийское море. В то время как потрясающий вид на море удивляет жителя днем, столь же очаровательная сцена очаровывает их ночью, когда Дубай Марина величественно загорается. Если вы любите жить каждый день так, как будто вы в отпуске, смотрите не дальше 52 | 42 Дубай Марина квартиры для продажи, Это удобство места встречает роскошь, и стиль встречает комфорт.

Место расположения

Отель 52 | 42 расположен в Дубай Марина, на набережной, в непосредственной близости от метро Дубая и трамвая Дубая. Район также находится рядом с Пальмой Jumeirah. Кроме того, благодаря близости к новым мостам Шейх Заед Роуд, это помогает жителям избежать движения на пристани. Grosvenor House и The Address расположены рядом, что обеспечивает легкий доступ к объектам мирового класса.

Проект находится рядом с островом Блю-Уотерс, новым развлекательным направлением от Meraas. Дубай Марина является одним из самых знаковых мест Дубая. Место окружено ресторанами и кафе мирового класса, развлечениями на свежем воздухе. Поэтому, помимо покупки недвижимости здесь, люди могут также выбрать 52 | 42 Дубай Марина квартиры в аренду.

Удобства и возможности

At 52 | 42 Дубай Марина жители получат некоторые непревзойденные удобства, такие как

  • Частные колоды
  • Бесконечные бассейны
  • Безопасность
  • услуги консьержа
  • Услуги клуба
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Общий зал
  • Общий бассейн

Итак, будьте готовы погрузиться в полную приморскую атмосферу с помощью чередующегося сочетания водных объектов и тщательно ухоженных пейзажей сада.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

5242 Dubai Marina

About 52 42 Dubai Marina

Tucked in one of the most coveted residential areas in Dubai, 52|42 is an impressively tall skyscraper. The two towers comprising 52 and 42 storeys, feature a total of 260 and 162 luxury residential units respectively. They also offer an additional 44 living spaces located on the podium level. As with all its other projects, Emaar endeavored for a classic and exclusive facade when crafting this building. With an incredible nautical architectural theme coupled with sleek ship-like silhouette and aerodynamic lines, the project provides an opportunity to experience life by the sea like never before.

5242 dubai marina - 5242

From the moment you step into your unit in 52|42, you’ll feel right at home. Settle down in a living space that has been meticulously planned to the very last detail. With sleek designs and contemporary touches, the units are fitted with contemporary kitchen fittings and spectacular bathroom fixtures. The floor to ceiling windows allows ample sunlight to stream in and provide you with unobstructed views to wake up to. The extensive balcony frontage allows full-height glass walls that expand the interior space beyond the enclosed building.

The place is your calm retreat from the hustle and bustle of the busy city. Surround yourself with panoramic views of Dubai Marina, Palm Jumeirah, and the beautiful Arabian Sea. While a jaw-dropping sea view wonders resident by day, an equally charming scene captivates them by night, when Dubai Marina majestically lights up. If you like to live every day as if you’re on vacation, look no further than 52|42 Dubai Marina apartments for sale. It’s a place convenience meets luxury and style meets comfort.

Location

52|42 is situated in Dubai Marina, a prime waterfront location in close proximity to Dubai Metro and Dubai Tram. The area is also near Palm Jumeirah. Moreover, due to its proximity to new Sheikh Zayed Road bridges, it helps the residents avoid the marina traffic. The Grosvenor House and The Address are located close by which ensures that world-class facilities are easy to access.

The project is next to Blue-waters Island, a new entertainment destination by Meraas. Dubai Marina is one of Dubai’s most iconic locations. The place is surrounded by world-class dining and cafés, outdoor entertainment. Therefore apart from buying a property here, people can also opt for 52|42 Dubai Marina apartments for rent

Amenities and facilities

At 52|42 Dubai Marina residents will get some unrivaled amenities such as

  • Private decks
  • Infinity pools
  • Security
  • Concierge services
  • Club facilities
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Shared Gym
  • Shared Pool

So, get ready to engross yourself in a complete seaside atmosphere through the alternating mix of water features and carefully tended garden scapes.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re