Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Bay Central Dubai Marina

О Бэй Сентрал

Расположенная в Дубай Марина, Bay Central Tower состоит из трех зданий. Проект был назван «Селект Груп», получивший название «Центральная, Восточная и Западная башни». Центральная и Западная башни - это жилые здания, а Восточная башня - пятизвездочная гостиница. Центральная башня имеет 47 этажей, в то время как два других по 39 этажей. Central и West Towers предлагают в общей сложности 747 жилых объектов, разделенных на студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями.

бухта центральная 1 - бухта центральная

Все Bay Central Dubai Квартиры на продажу предложить роскошь и комфорт в своих лучших проявлениях. Планы этажей всех подразделений новаторские и необычные. Здания оснащены самыми современными технологиями, предлагая спокойный образ жизни с удобными жилыми помещениями. Стоимость апартаментов зависит от стиля проживания, который варьируется от скромного до роскошного. Жители будут иметь частичный вид на пристань для яхт и бассейн с балкона. Интерьер также усовершенствован, чтобы сделать его подходящим для увлекательной жизни.

Квартиры в Bay Central бывают разных конфигураций. Апартаменты-студио располагают гостиной и столовой с кухней, спальней, ванной комнатой и балконом. В апартаментах с 1 спальней есть просторная гостиная с открытой кухней, туалетная комната, спальня и балкон. В спальне есть ванная комната и встроенный шкаф. Апартаменты с 2 спальнями оснащены ванными комнатами и встроенными шкафами. В другой категории апартаментов с 3 спальнями есть просторная гостиная с тремя спальнями, открытая кухня, комната для прислуги, туалетная комната и два балкона. Оснащенный всеми современными удобствами для отдыха, нет места для скучного момента, даже если вы планируете выбрать Bay Central Dubai Квартиры посуточно.

Место расположения

Торговый центр Dubai Marina Mall находится в 3 минутах езды от торгового центра Bay Central. В торговом центре есть множество магазинов, ресторанов и знаменитого супермаркета Carrefour. Дубай Марина яхт-клуб также находится неподалеку, это идиллическое место, чтобы насладиться ночной жизнью с многочисленными ресторанами, барами и клубами с видом на пристань для яхт.

В 7 минутах езды находится SkyDive Dubai, где можно насладиться многими видами прыжков с парашютом, включая тандемный прыжок с парашютом и полет на гироскопе. Есть много зданий, расположенных рядом с заливом Центральной, а также. Резиденция Jam Marina расположена в минуте ходьбы. В 4 и 6 минутах езды находятся Princess Tower и Marina Diamond 1 соответственно.

Удобства и услуги

Область позволяет жителям наслаждаться некоторыми удобствами мирового класса, такими как

  • Детская игровая площадка
  • Обслуживание часов 24
  • Обслуживание дома
  • Затененная зона бассейна
  • Средняя школа
  • спа
  • Безопасность 24 Hour
  • Безопасная подземная парковка
  • Бассейны
  • Конторский стол
  • Сауна и паровая баня

Если вы заинтересованы в покупке квартиры в Bay Central Dubai Marinaтебе повезло. Из множества вариантов, вы можете выбрать те, которые подходят вам лучше всего.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Bay Central Dubai Marina

About Bay Central 

Located in Dubai Marina, Bay Central Tower comprises three buildings. Being named as Central, East and West towers, the project was developed by Select Group. The Central and West towers are residential buildings whereas the East Tower is a five-star hotel. The Central Tower features 47 floors while the other two consist of 39 floors each. The Central and West Towers offers a total of 747 residential properties divided into studios and 1, 2, and 3-bedroom apartments.

bay central 1 - Bay Central

All the Bay Central Dubai Marina apartments for sale offer luxury and comfort at their best. The floor plans of the units are all innovative and out of the ordinary. The buildings are fitted with cutting-edge technology, offering a soothing lifestyle with convenient living spaces. The rate of the suites depends on the style of accommodation which varies from modest to lavish. Residents will have access to a partial marina view and pool view from their balcony. The interior is also advanced so as to make it appropriate for a captivating living.

Apartments in Bay Central come in different configurations. Studio apartments feature a living and dining area with a kitchen, bedroom, bathroom and a balcony. Apartments with 1-bedroom have a spacious living area with an open kitchen, a powder room, a bedroom and a balcony. The bedroom has an en-suite bathroom and a built-in closet. 2-bedroom apartments come with attached bathrooms and built-in closets. Another type of unit, 3-bedroom suites have a spacious living area with three bedrooms, an open kitchen, a maid’s room, a powder room and two balconies. Fitted with all the state-of-the-art recreational facilities, there is no room for a dull moment even if you plan to opt for Bay Central Dubai Marina apartments for rent.

Location

From Bay Central, Dubai Marina Mall lies at a distance of a 3-minutes drive. The mall has plenty of retail stores, restaurants and the famous Carrefour Supermarket. Dubai Marina Yacht Club is also nearby, which is an idyllic place to relish the nightlife with numerous restaurants, bars and clubs overlooking the marina.

At a 7-minute drive, there is SkyDive Dubai where one can enjoy many types of skydiving including tandem skydiving and gyrocopter flight. There are many buildings located close to Bay Central as well. Jam Marina Residence is located at a minute distance. Within a 4 and 6-minute drive, one can find Princess Tower and Marina Diamond 1 respectively.

Amenities and Facilities

The area allows the residents to enjoy some world-class amenities such as

  • Children Playing Area
  • 24 Hour Maintenance
  • House Keeping Service
  • Shaded Pool Area
  • Gymnasium
  • Spa
  • 24 Hour Security
  • Secure Underground Parking
  • Swimming Pools
  • Caretaker Desk
  • Sauna and Steam Room

If you are interested in buying apartments in Bay Central Dubai Marina, you are in good luck. From a plethora of choices, you can go for the ones that suit you the best.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re