Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Iris Blue Dubai Marina

О проекте

Разработанный Sheth Estate, Iris Blue является эксклюзивным 36-этажным жилым зданием. Идеально расположенный на улице Шейх Заед Роуд, рядом с Marina Terrace и Grosvenor Hotel, проект предлагает 156 роскошных апартаментов. Помимо того, что жители могут выбирать апартаменты с 1-4 спальнями, они дают возможность насладиться панорамным видом на набережную Марины и Персидский залив. Район окружен несколькими ресторанами, супермаркетами и трамвайными остановками.

ирис блю дубай марина 200x300 - ирис блю

Говоря о совершенстве, Ирис Блю Дубай Марина квартиры для продажи ничего кроме впечатляющего. Вы можете выбрать одно- и двухкомнатные апартаменты с разным количеством ванных комнат в зависимости от потребностей вашей семьи. Все жилые помещения очень хорошо продуманы и хорошо меблированы. В этом проекте 1-комнатные апартаменты с 2 или 3 ванными комнатами, балконами с видом на море и комнатой для прислуги. Некоторые из них полностью меблированы. Последняя категория квартир в Iris Blue - это 3-комнатные квартиры. В этих номерах есть просторные номера, гостиная и балкон. За ними следуют 4 ванных комнат и комната для прислуги, а также два зарезервированных парковочных места.

Даже если вы ищете Апартаменты Iris Blue Dubai Marina в аренду, это станет для вас куском пирога прогуляться по набережной, более известной как Dubai Marina Walk. Не только это, но вы также можете пообедать в любом из ресторанов вдоль полосы или насладиться видами яхт с многомиллионными дирхамами, пришвартованных вокруг пристани для яхт. Таким образом, это, безусловно, идеальное место для проживания.

Место расположения

Легко добраться до разных районов города от Iris Blue. Жителям с личными транспортными средствами легче быстро добраться до Шейх-Заед-роуд и Аль-Суфух-роуд. В непосредственной близости от этого места находятся Эмирейтс Хиллз, Джумейра Хайтс, Спрингс, Джумейра Хиллс, Сады, Дискавери Гарденс, Знание Виллидж и Дубай Интернет Сити. Все они находятся менее чем в 10 минутах езды.

До Пальмы Джумейра всего 13 минут, а до международного аэропорта Дубая - около 30 минут. Другие известные достопримечательности, такие как The Grosvenor Hotel и Marina Terrace, расположены в непосредственной близости от Iris Blue, Дубай. Кроме того, Sky Dive Dubai, Ritz-Carlton Hotel, Marina Hotel Apartments и JBR Beach также находятся неподалеку.

Удобства и услуги

Помимо предоставления захватывающих видов на Пальму Джумейру и пляж Джумейра, проект предлагает некоторые удобства мирового класса, такие как

  • Круглый бассейн
  • Детский бассейн
  • Озелененные сады
  • Безопасность на месте
  • Камеры наблюдения
  • Подземная автостоянка
  • Барбекю
  • Настил крыши
  • Розничные магазины в строительстве
  • Сауна
  • спа
  • Средняя школа
  • Бассейн

В двух словах, Iris Blue Dubai Marina предлагает лучший жизненный опыт, и вы, безусловно, не пожалеете о своем решении инвестировать в эти квартиры на всю оставшуюся жизнь.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Iris Blue Dubai Marina

About the Project

Developed by Sheth Estate, Iris Blue is an exclusive 36-storey residential building. Ideally located on Sheikh Zayed Road right next to Marina Terrace and Grosvenor Hotel, the project features 156 luxury apartments. Apart from allowing the residents to choose from 1-4-bedroom apartments, it provides the opportunity to relish the panoramic views of the Marina Walk and the Arabian Gulf. The area is surrounded by several restaurants, supermarkets and tram stations.

iris blue dubai marina 200x300 - Iris Blue

Talking about excellence, Iris Blue Dubai Marina apartments for sale are nothing but spectacular. You can choose from 1 and 2-bedroom apartments offering a different number of bathrooms, depending on your family’s requirements. All the living spaces are extremely well-crafted and well-furnished. A 3-bedroom apartment in this project comes with 3 or 4 bathrooms, sea-facing balconies and a maid’s room. Some of them are fully furnished. The last category of apartments in Iris Blue is 4-bedroom apartments. These units have spacious rooms, a lounge and a balcony. They are followed by 5 bathrooms and a maid’s room along with two reserved parking spots. 

Even If you are looking for Iris Blue Dubai Marina apartments for rent, it will become a piece of cake for you to take a stroll along the waterfront promenade better known as Dubai Marina Walk. Not only this, but you can also dine at any of the restaurants along the strip or enjoy the sights of multi-million-dirham yachts moored around the marina. Therefore, it is surely a perfect residential getaway.

Location

It is easy to commute to different areas of the city from Iris Blue. Residents with private vehicles find it easier to quickly access Sheikh Zayed Road and Al Sufouh Road. The areas within quick reach from this locality include Emirates Hills, Jumeirah Heights, Springs, Jumeirah Hills, The Gardens, Discovery Gardens, Knowledge Village and Dubai Internet City. They are all less than a 10-minute drive away.

It takes just 13 minutes to reach Palm Jumeirah whereas the Dubai International Airport is about 30 minutes away. Other notable landmarks such as The Grosvenor Hotel and Marina Terrace are located right next to Iris Blue, Dubai. Moreover, Sky Dive Dubai, Ritz-Carlton Hotel, Marina Hotel Apartments and JBR Beach are also nearby.

Amenities and Facilities

Besides giving scintillating views of the Palm Jumeirah, and the Jumeirah beach, the development is offering some world-class amenities such as

  • Lap Pool
  • Children’s Pool
  • Landscaped Gardens
  • Onsite Security
  • Security Cameras
  • Underground Carpark
  • BBQ Facilities
  • Roof Deck
  • Retail Shops in Building
  • Sauna
  • Spa
  • Gymnasium
  • Swimming Pool

In a nutshell, Iris Blue Dubai Marina offers the best living experience and you are certainly not going to regret your decision of investing in these apartments for the rest of your life.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re