Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Джумейра Ливинг Марина Гейт Дубай Марина

Jumeirah Living Marina Gate представляет третью и последнюю башню престижного сообщества Marina Gate, расположенного у оригинального входа в Dubai Marina, место, где жители могут расслабиться и оценить лучшее, что может предложить жизнь в роскошной набережной. Идеальное расположение изображения обеспечивает потрясающий вид на изумрудную бухту с множеством яхт и набережной с пальмовыми набережными на фоне великолепного горизонта Марины.

Жизнь в самом сердце одного из самых популярных мест Дубая - это удобство в нескольких минутах ходьбы от трамвая, метро и водного такси, а также отличное транспортное сообщение, связывающее жителей с остальной частью этого очаровательного города. Поездка на лодке по островам мира, Бурдж аль-Араб Джумейра или другим входам в гавань обеспечивает освежающий вид на окрестности из кристально чистого моря.

Прямой доступ к космополитической Marina Walk открывает мир отдыха для жителей. Бесчисленные места, где можно пообедать, пятизвездочные отели, интимные кафе и разнообразные торговые точки, включая международные супермаркеты и бутики стильной одежды, добавляют очарования развития.

Любому, кто ценит активный образ жизни, понравится совершать пробежки у кромки воды, кататься на велосипеде по оживленной набережной или проводить день на рыбалке в Аравийском заливе. Салоны красоты, поликлиника, детские игровые площадки и детский сад дополняют спектр предлагаемых услуг для семейного отдыха.

Расположенный в престижном сообществе Marina Gate в Дубае Marina с обслуживаемыми апартаментами 104, резиденциями под брендом 389 и виллами 15, Choice studio, 1, 2, 3, спальнями, виллами и пентхаусами. Современный тренажерный зал, детский бассейн, корт для паддл-тенниса, панорамный вид на набережную и потрясающий вид на городской пейзаж.

Размеры блока:
• Студия - 616.56 кв. футов.
• 1 BR - 800.19 кв. футов - 977.04 кв. футов.
• 2 BR - 1432.78 кв. футов - 1519 кв. футов.
• 3 BR - 2146.11 кв. футов - 2183.14 кв. футов.

взнос Веха Способ оплаты
1 О бронировании 10% *
2 После 6 месяцев 10%
3 По окончании 30%
4 Каждые 6 месяца 5%
5 Каждые 6 месяца 5%
6 Каждые 6 месяца 5%
7 Каждые 6 месяца 5%
8 Каждые 6 месяца 5%
9 Каждые 6 месяца 5%
10 Каждые 6 месяца 5%
11 Каждые 6 месяца 5%
12 Каждые 6 месяца 5%
13 Каждые 6 месяца 5%
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Jumeirah Living Marina Gate Dubai Marina

Description

Jumeirah Living Marina Gate represents the third and final tower of the prestigious Marina Gate community located at the original entrance to Dubai Marina, a place where residents can relax and appreciate the best that life has to offer in a luxurious waterfront setting. The picture perfect position affords stunning views over the emerald bay with its array of yachts and a palm-lined promenade set against the beautiful backdrop of the majestic Marina skyline.

Life at the heart of one of Dubai’s most sought after locations is the height of convenience with the tram, metro and water taxis only a short walk away, and excellent transport links connecting residents to the rest of this fascinating city. A boat ride around the World Islands, Burj Al Arab Jumeirah or the other marina inlets provides a refreshing perspective of the area from the crystal clear seas.

Direct access to the cosmopolitan Marina Walk opens up a world of leisure options for residents. Countless places to dine at, five-star hotels, intimate coffee shops and a variety of retail outlets including international supermarkets and stylish clothing boutiques add to the development’s charm.

Anyone who appreciates an active lifestyle will love going for a jog around the water’s edge, riding a bike along the bustling promenade or spending the day fishing on the Arabian Gulf. Beauty salons, a polyclinic, children’s play areas, and a nursery school complete the offering for an outstanding family-friendly environment.

Located in the prestigious Marina Gate community in Dubai Marina with 104 serviced apartments, 389 branded residences and 15 villas, Choice of studios, 1, 2, 3,  bedrooms apartments, villas and penthouses. State of the art Gym, infinity pool, Paddle tennis court, Panoramic waterfront and buzzing cityscape views.

Unit Sizes:
• Studio – 616.56 Sq. ft.
• 1 BR – 800.19 Sq. ft. – 977.04 Sq. ft.
• 2 BR – 1432.78 Sq. ft. – 1519 Sq. ft.
• 3 BR – 2146.11 Sq. ft. – 2183.14 Sq. ft.

InstallmentMilestonePayment
1On Reservation10%*
2After 6 Months10%
3On Completion30%
4Every 6 Months5%
5Every 6 Months5%
6Every 6 Months5%
7Every 6 Months5%
8Every 6 Months5%
9Every 6 Months5%
10Every 6 Months5%
11Every 6 Months5%
12Every 6 Months5%
13Every 6 Months5%

Make an Enquiry