Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Le Reve Dubai Marina

О Le Reve Dubai Marina

Le Reve по-французски означает «Мечта», это роскошный роскошный адрес, расположенный в Дубай Марина. Включая 52 этажа, цокольный этаж и 2 парковочных этажа, он имеет серьезный уличный авторитет. Разработанный Verve Developments, проект был разработан Аткинсом, а интерьеры - KSA.

Ле Рев Дубай Марина - Ле Рев

Будучи домом для толпы первоклассных гостей, Le Reve предлагает несколько эксклюзивных апартаментов с 4-6 спальнями и пентхаусы; большинство из которых с видом на привлекательный Дубай Марина. Просторные 4-местные апартаменты в Le Reve оснащены стеклопакетами и 5 ванными комнатами. Они имеют просторную гостиную и столовую. В огромных комнатах есть ванные комнаты и встроенные шкафы. За ними следуют современная, полностью оборудованная кухня в строгом стиле и большой балкон.

Пентхаусы бывают в 4, 5 и 6 спальнях. Каждое жилое пространство предлагает полный этаж с отдельным лифтом, огромный балкон и парковочное место для нескольких транспортных средств. Большинство из них имеют большую гостиную, столовую, комнату для прислуги, меблированную кухню со стиральной зоной. В некоторых номерах есть дополнительная гостевая ванная комната. Это свойство наверняка поразит ваше воображение. Выполнены в классическом и современном стилях, Le Reve Dubai Marina квартиры для продажи являются желанной резиденцией среди богатых и знаменитых.

Место расположения

Этот район находится недалеко от основных достопримечательностей, таких как Dubai Marina Walk от Emaar, аквариум Lost Chambers и Dubai Marina Mall. Аквариум Lost Chambers, Palm Jumeirah находится в 13 минутах езды от отеля. Dubai Marina Walk - это замечательная достопримечательность на набережной и зрелище. Он находится в 5 минутах езды от Ле Рев. Стиль жизни имеет множество вариантов отдыха, ресторанов и магазинов.

Отель Le Reve расположен между тремя зданиями: Башня принцессы спереди, Элитная резиденция сзади и Марина Пиннакл справа. Башня стратегически расположена недалеко от улицы Аль-Шарта и улицы короля Салмана ибн Абдель Азиза Аль Суада. Люди, которые планируют жить в Le Reve Dubai Marina апартаменты в аренду окажутся рядом с питомниками, парками и развлекательными заведениями, включая торговый центр Dubai Marina.

Удобства и услуги

Le Reve, являясь частью Dubai Marina, представляет собой внушительное сообщество, которое предлагает безупречные удобства, такие как

  • Частная парковка
  • Терморегулируемый бассейн на крыше
  • Озелененные сады
  • Полностью оборудованная гимназия
  • Общий спа
  • Безопасность 24 Hour
  • Услуги консьержа

В целом, Le Reve Dubai Marina предлагает все, что можно было бы ожидать от роскошного развития его уровня, наименьшее из которого - роскошь и комфорт, которые эта область обеспечивает к своему совершенству.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Le Reve Dubai Marina

About Le Reve Dubai Marina 

French for “The Dream”, Le Reve is an upscale lavish address, nestled in the Dubai Marina. Comprising 52 floors, a ground floor and 2 parking floors in total, it carries some serious street cred. Developed by Verve Developments, the project was designed by Atkins whereas the interiors were crafted by KSA.

Le Reve Dubai Marina  - Le Reve

Being a home to the A-list crowd, Le Reve features several exclusive 4-6-bedroom apartments and penthouses; most of which overlooking the appealing Dubai Marina. The expansive 4-bed apartments in Le Reve feature double-glazed windows and 5 bathrooms. They have a spacious living area and dining space. The huge rooms have attached bathrooms and built-in wardrobes. They are followed by a state-of-the-art, fully fitted close style kitchen and a large balcony.

The penthouses come in 4, 5 and 6-bedroom configurations. Each living space offers a full floor with a separate elevator, a huge balcony and parking space for multiple vehicles. Most of them have a large living area, dining space, maid’s room, a furnished kitchen with a washing area. Some have an extra guest bathroom as well. This property is surely going to tickle your imagination. Finished in both classic and contemporary styles, the Le Reve Dubai Marina apartments for sale are a coveted residence amongst the rich and famous.

Location

The area boasts its proximity to the major landmarks such as Dubai Marina Walk by Emaar, Lost Chambers Aquarium and Dubai Marina Mall. Lost Chambers Aquarium, Palm Jumeirah is a 13-minute drive away. Dubai Marina Walk is a wonderful waterfront attraction and a sight to behold. It is a 5-minute drive away from Le Reve. The lifestyle destination has plenty of leisure, dining and shopping options.

Le Reve is located between three buildings, Princess Tower in the front, Elite Residence on the Back and Marina Pinnacle on the right. The Tower is strategically situated near Al Sharta Street and King Salman Bin Abdul Aziz Al Suad Street. People who are planning to live in Le Reve Dubai Marina apartments for rent will find themselves close to nurseries, parks and leisure attractions including the Dubai Marina Mall as well.

 

Amenities and Facilities

Le Reve, being a part of Dubai Marina, is an impressive community that offers seamless amenities such as

  • Private Valet Parking
  • Temperature Controlled Rooftop Pool
  • Landscaped Gardens
  • Fully Equipped Gymnasium
  • Shared Spa
  • 24 Hour Security
  • Concierge Service

All in all, Le Reve Dubai Marina offers all one would expect from a luxurious development of its stature, least of which is the luxury and comfort that area provides to its perfection.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re