Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

MAG 218 Дубай Марина

О Mag 218 Дубай Марина

Mag 218 Tower - это еще один эксклюзивный жилой небоскреб в динамичной гавани Дубая. Это 66-этажная башня с современными жилыми единицами. Здание высотой 232 метра удобно расположено рядом с Марина Пиннакл и Марина Хайтс. С 2010 года проект разработан компанией MAG Group.

Mag 218 Дубай Марина - MAG 218

Башня обставлена ​​мебелью в европейском стиле с жилыми единицами, предлагающими обильное жилье. Отделка квартир - это как визуальная привлекательность, так и удобство. Апартаменты в башне Mag 218 с превосходной бытовой техникой и сантехникой, а также ванными комнатами удовлетворят потребности каждого. Проект, состоящий из 550 квартир, позволяет жителям выбирать либо из 330 меблированных апартаментов с одной спальней, либо 220 квартир с двумя спальнями.

Эти единицы существуют в разных макетах. Квартиры с 1 спальней просторные. Закрепленные с двойным остеклением окна, жители могут насладиться захватывающими видами Дубай Марина. Хотя в большинстве апартаментов с 1 кроватью есть 1 полностью оборудованная ванная комната, в некоторых также могут быть 2 ванные комнаты. Квартиры с 2 спальнями имеют несколько разные характеристики. Помимо предоставления различных удобств, жилые помещения предлагают уютный образ жизни, учитывая их потрясающие виды, оборудованные кухни, меблированные ванные комнаты и просторные комнаты. Если вы хотите наслаждаться роскошной жизнью, MAG 218 Dubai Marina продажа квартир ждем Вас!

Место расположения

Наряду с высококлассным дизайном, позиция Mag 218 в Дубае делает его еще более ценным. Расположенная среди требовательной Дубай Марина, башня имеет идеальное расположение. Благодаря тесному доступу к оживленным туристическим достопримечательностям, Дубай Интернет Сити и Шейх Заед Роуд, проект имеет большое значение.

Близлежащие достопримечательности в этом районе - пляж Барасти, Yellow Boats и Marina Walk. Шумный пляж Барасти хвалят из-за обширных зон отдыха, модных закусочных, шикарных баров и отличной музыки. Жители могут добраться до этого места в течение 9 минут пешком. Для осмотра достопримечательностей через Дубай Марина, Желтые лодки находятся в нескольких минутах ходьбы. Наряду с этим, захватывающее пляжное место отдыха, Марина Уок, находится в пределах досягаемости.

Удобства и услуги

Башня безусловного права собственности находится в благоустроенном районе, обеспечивая быстрый доступ ко многим удобствам и услугам, таким как

  • Бассейн
  • Средняя школа
  • Общие раздевалки
  • Игровая комната
  • Детская игровая комната
  • Розничные магазины в строительстве
  • Комната развлечений
  • Жилой конференц-зал
  • Подземная парковка для автомобилей
  • Безопасность на месте
  • Озелененные сады
  • Детский бассейн
  • Круглый бассейн

В общем, являетесь ли вы постоянным жителем или вы хотите MAG 218 Dubai Marina апартаменты в аренду Эти роскошные апартаменты никогда не разочаруют вас.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

MAG 218 Dubai Marina

About Mag 218 Dubai Marina 

Another exclusive residential skyscraper in the dynamic Dubai Marina, Mag 218 Tower is a 66-storey tower, featuring modern residential units. With a height of 232 meters, the building is strategically located next to Marina Pinnacle and Marina Heights. Standing tall since 2010, the project is developed by MAG Group.

mag 218 dubai marina - MAG 218

The tower features European style furnishings with the residential units offering exuberant housing. The finishing of the apartments is as much about a visual appeal as about convenience. With superior appliances and fixtures and fittings and suite bathrooms, apartments in Mag 218 tower cater to everyone’s needs. Comprising 550 apartments, the project allows the residents to choose either from highly furnished 330 one-bedroom apartments or 220 two-bedroom apartments.

These units exist in different layouts. 1-bedroom apartments are spacious. Anchored with double-glazed windows, the residents can enjoy the spectacular sights of Dubai Marina. Although most 1-bed apartments have 1 fully equipped bathroom, some may have 2 bathrooms as well. 2-bedroom apartments have somehow different specifications. Apart from providing various facilities, the living spaces offer a cozy lifestyle given their stunning views, equipped kitchens, furnished bathrooms and spacious rooms. If you want to enjoy the luxury living, MAG 218 Dubai Marina apartments for sale awaits you!

Location

Along with upscale designs, the position of Mag 218, Dubai is what makes it even more worthwhile. Situated amidst the demanding Dubai Marina, the tower relishes an ideal location. With close access to the vivacious tourist attractions, Dubai Internet City and Sheikh Zayed Road, the project holds a great significance.

Nearby landmarks to this area are Barasti Beach, Yellow Boats and Marina Walk. The bustling Barasti beach is vaunted because of vast seating areas, trendy eateries, chic bars and great music. Residents can reach this place within 9 minutes on foot. For a sightseeing tour through Dubai Marina, The Yellow Boats is at a walking distance. Along with this, the spectacular beachfront leisure destination, Marina Walk, is within arm’s reach. 

Amenities and Facilities

The freehold tower is located in a well-facilitated area, providing quick access to many amenities and services such as

  • Swimming Pool
  • Gymnasium
  • Common Change Rooms
  • Games Room
  • Children’s Play Room
  • Retail Shops in Building
  • Entertainment Room
  • Residential Meeting Room
  • Underground Car Parking
  • Onsite Security
  • Landscaped Gardens
  • Children’s Pool
  • Lap Pool

All in all, whether you are a permanent resident or you want MAG 218 Dubai Marina apartments for rent as a vacation home, these luxurious apartments will never disappoint you. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re