Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Корона Дубай Марина

О Марина Корона

Отель Marina Crown Tower расположен в Дубай Марина. Это одно из старейших зданий в этом районе. Это 51-этажный небоскреб высотой 207 м с роскошными жилыми апартаментами с 1, 2, 3 и 4 спальнями и высококлассными пентхаусами. С 612 жилыми единицами, застройка предлагает беспрецедентный жизненный опыт в самой первой запланированной застройке набережной в Дубае. 52-этажная башня гордо стоит среди торговых центров и бизнес-центров в самом центре города.

Марина Корона - Марина Корона

Оживленным образом жизни Dubai Marina можно в полной мере насладиться Marina Crown Dubai Квартиры на продажу в Марине есть все современные удобства. Предлагая множество вариантов для жителей, здание имеет единицы, которые имеют почти неразличимые макеты. Все номера оснащены кухней, балконом и ванной комнатой. Квартиры с видом на море также доступны в некоторых категориях квартир. Некоторые из них также предлагают личные сады для отдыха. Есть также полностью меблированные жилые помещения, доступные как для аренды, так и для продажи.

Большинство квартир, включая квартиры с 3 спальнями, имеют полный завораживающий вид на красивое море. Все 4-местные номера хорошо меблированы, что обеспечивает легкий доступ практически ко всем удобствам. Именно поэтому недвижимость здесь является наиболее выгодным вариантом даже для тех, кто ищет Marina Crown Dubai Апартаменты в аренду в Марине, Жилые помещения здесь не что иное, как совершенство. Это не займет много времени, чтобы влюбиться в эти внушающие страх квартиры и другие места жительства.

Место расположения

Основные достопримечательности возле отеля Marina Crown включают Dubai Marina Walk, Dubai Marina Mall и Skydive Dubai. Все это популярные места отдыха, которые находятся всего в 5 минутах от Marina Crown. В Dubai Marina Walk есть множество ресторанов и торговых точек, разбросанных по приятному проходу рядом с пристанью. Dubai Marina Mall - отличный выбор для шопоголиков и любителей активного отдыха, в то время как Skydive Dubai довольно славится своим оборудованием для прыжков с парашютом.

Расположение Marina Crown Tower идеально, трамвайная остановка находится всего в 500 метрах. Прогулка до пристани для яхт и пляжного бара Barasti находятся на расстоянии 5 и 3 минут соответственно. В здании также находится рынок Carrefour, поэтому ежедневные покупки не являются проблемой для жителей.

Удобства и услуги

Здание Marina Crown предоставляет практически все удобства и удобства, которые можно ожидать от жилого здания, такого как

  • Безопасность 24 Hour
  • Палуба отдыха
  • Крытые парковочные места
  • Большой бассейн
  • Крытые парковочные места
  • Корт для сквоша
  • Озелененные сады
  • Средняя школа
  • Паровая и сауна
  • барбекю
  • Консьерж 24 Hour

В общем, свойства в Марина Корона Дубай Марина это редкая находка и, в общем, один из самых востребованных объектов недвижимости в Дубае, требующий высокого дохода от аренды.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Crown Dubai Marina

About Marina Crown 

Located in Dubai Marina, Marina Crown Tower is one of the oldest buildings in the area. It is a 51-storey, 207m skyscraper, featuring 1, 2, 3 and 4-bedroom luxurious residential apartments and upscale penthouses. With 612 residential units in total, the development offers an unparalleled living experience in the very first planned waterfront development in Dubai. The 52-floor tower stands proudly amidst shopping malls and business centers at the heart of the city.

Marina Crown - Marina Crown

The lively lifestyle of Dubai Marina can be fully enjoyed as Marina Crown Dubai Marina apartments for sale have all the modern-day facilities. Offering plenty of options to the residents, the building features units that have nearly indistinguishable layouts. All the units come with a kitchen, a balcony and a bathroom. Sea facing units are also available in some categories of apartments. Some also offer personal gardens to relax in. There are also fully furnished living spaces available for rent as well as sale.

Most of the apartments including 3-bedroom flats have a full mesmerizing view of the beautiful sea. The 4-bed units are all well-furnished, providing easy access to almost all the facilities. That is why properties here are the most lucrative options even for those who are looking for Marina Crown Dubai Marina apartments for rent. Living spaces here are nothing but perfection. It doesn’t take long for anyone to fall in love with these awe-inspiring flats and other residences.

Location

Major landmarks near Marina Crown include Dubai Marina Walk, Dubai Marina Mall and Skydive Dubai. All of these are popular leisure destinations which are just 5 minutes away from Marina Crown. Dubai Marina Walk has a plethora of restaurants and retail outlets scattered across the pleasant passage close to the marina. Dubai Marina Mall is a great option for shopaholics and fun living enthusiasts while Skydive Dubai is quite famous for its skydiving facility.

The location of Marina Crown Tower is ideal, with the tram station just about 500m away. The Marina walk and Barasti Beach Bar are at a distance of 5 minutes and 3 minutes away respectively. The building also contains Carrefour Market, so daily shopping is never a concern for residents.

Amenities and Facilities

The Marina Crown building provides almost all the amenities and facilities one can expect from a residential building such as

  • 24 Hour Security
  • Leisure Deck
  • Covered Parking Bays
  • Large Size Swimming Pool
  • Covered Parking Bays
  • Squash Court
  • Landscaped Gardens
  • Gymnasium
  • Steam and Sauna room
  • Barbeque Area
  • 24 Hour Concierge

All in all, the properties in Marina Crown Dubai Marina are a rare find, and in general one of the most sought-after pieces of real estate in Dubai whilst demanding high rental returns.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re