Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Даймондс Дубай Марина

О Марина Даймондс

Marina Diamonds, расположенная в восхитительной Дубайской гавани, представляет собой коллекцию из семи жилых зданий средней этажности. Запущенный в 2004 году и завершенный в 2010 году, проект разработан известными разработчиками бриллиантов. Marina Diamond 1 имеет около 15 этажей с 194 жилыми единицами, а Marina Diamond 2 состоит из 15 этажей. Marina Diamond 3, 4, 5 и 6 имеют от 15 до 20 этажей. Жилые башни в Marina Diamonds являются частной собственностью и располагают тысячами стильных квартир, от студий, квартир с 1, 2 и 3 спальнями.

Марина Даймондс Дубай Марина - Марина Даймондс

Marina Diamonds воплощает в жизнь все идеалы роскошного образа жизни, предоставляя непревзойденные возможности. Между стилями зданий существует постоянство, поскольку все они имеют эксклюзивную и шикарную архитектуру. Однокомнатная квартира имеет одну спальню с одной ванной комнатой. Среди них немногие квартиры полностью оборудованы столовыми приборами и кухонной техникой. В апартаментах с 1 спальней есть две ванные комнаты и просторный балкон с видом на бассейн. Для 2-х комнатных квартир обычно есть две-три ванные комнаты. У них также есть открытый балкон с прекрасным видом в сочетании с просторной столовой или гостиной. В апартаментах с 3 спальнями есть ванная комната со встроенными шкафами, просторные гостиные и 2 парковочных места, выделенных для жителей.

Жилые помещения обогащены удобствами мирового класса. Место отлично подходит для людей, которые ищут стильный и элегантный образ жизни, который демонстрирует роскошный образ жизни. Он предлагает очень приятную и приятную обстановку со всеми удобствами, предоставляя вам и вашей семье незабываемые впечатления. Короче говоря, все Marina Diamonds квартиры для продажи показать пример того, какой может быть роскошная жизнь.

Место расположения

Эти жилые башни находятся прямо напротив Башен Озера Джумейра, развивающегося района свободной зоны в Дубае и очень интересного Dubai Media City. Жители также могут легко добраться до роскошного пляжа Марина Уолк, которому уделяется много внимания. В ресторане Epicures можно попробовать различные закусочные в Dubai Marina Walk, которая находится всего в 4 минутах езды.

Xtreme Wake Dubai предназначен для смельчаков и любителей водных видов спорта, поскольку они могут обожать многочисленные веселые мероприятия. Находясь рядом со станциями метро и трамвайными остановками, комплекс помогает людям легко путешествовать, если у них нет личного транспорта. Так что, даже если вы планируете жить в Marina Diamonds апартаменты в аренду, все рядом с тобой.

Удобства и услуги

Marina Diamonds - это прекрасное место для жизни, учитывая количество удобств, которые она может предложить своим жителям. Некоторые из них включают в себя:

  • Общая кухня
  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Сауна
  • Парилка
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь
  • Консьерж 24

В общем, просто выберите из множества Марина Даймондс Дубай Марина единицы и жить жизнью, о которой вы всегда мечтали.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Diamonds Dubai Marina

About Marina Diamonds 

Situating in awe-inspiring Dubai Marina, Marina Diamonds is a collection of seven mid-rise residential buildings. Launched in 2004 and completed in 2010, the project is developed by renowned Diamond Developers. Marina Diamond 1 has about 15 floors with 194 residential units while Marina Diamond 2 comprises 15 floors. Marina Diamond 3, 4, 5, and 6 feature 15 to 20 floors. The residential towers in Marina Diamonds are freehold properties with thousands of stylish apartments ranging from studio, 1, 2, and 3-bedroom flats.

Marina Diamonds Dubai Marina - Marina Diamonds

Marina Diamonds fulfill all the ideals of a lavish lifestyle by giving unrivaled facilities. There is a steadiness between the styles of the buildings, as all have exclusive and chic architecture. A studio apartment features one bedroom with one attached bathroom. Amongst them, few of the apartments are fully furnished with cutlery and kitchen appliances. 1-bedroom apartments have two attached bathrooms and a spacious balcony that offers pool views. For a 2-bedroom apartment, there are usually two to three bathrooms. They also have an open balcony to enjoy a good view coupled with a spacious dining or living room. A 3-bedroom apartment has en-suite with built-in wardrobes, spacious living rooms, and 2 car park spaces allotted to the residents.

The living spaces are enriched with world-class amenities. The place is great for people looking for a classy and elegant living experience that showcases the luxury lifestyle. It offers a highly contented and pleasing environment with all the conveniences thus providing you and your family an unforgettable experience. In short, all the Marina Diamonds apartments for sale set an example of what a luxury living can be.

Location

These residential towers are right opposite to Jumeirah Lake Towers, an emerging free zone district in Dubai and very entertaining Dubai Media City. Residents can also conveniently access Marina Walk, a luxury beach that receives a lot of attention. Epicures can relish from a number of eateries at Dubai Marina Walk which is just at a 4-minute drive.

Xtreme Wake Dubai is for daredevils and water sports enthusiasts, as they can adore numerous fun-filled activities. Being close to metro stations and tram stations, the complex helps people to travel easily if they don’t own their personal vehicles. So, even if you are planning to live in Marina Diamonds apartments for rent, everything is near you.

Amenities and Facilities

Marina Diamonds is a wonderful place to live in considering the number of amenities it has to offer to its residents. Some of these include:

  • Shared Kitchen
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Sauna
  • Steam Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom
  • 24 Hours Concierge

All in all, simply choose from a plethora of Marina Diamonds Dubai Marina units and live a life you have always dreamt of.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re