Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Гейт Дубай Марина

О Марина Гейт

Дубай Марина является популярным туристическим направлением и оживленным сообществом. Это невероятное сообщество на набережной с множеством уникальных жилых объектов. Одним из них является точно названные Ворота Марины, расположенные в воротах самой большой искусственной пристани в мире. Комплекс состоит из двух жилых башен и одной гостиничной / обслуживаемой жилой башни. Разработанные известной компанией Select Group, эти башни излучают роскошь и комфорт со всех сторон.

Марина ворота - Марина ворота

Фасад здания современен с элегантными интерьерами, чтобы соответствовать. Каждая квартира тщательно продумана, чтобы оборудовать внутреннее пространство потолками двойной высоты, просторными балконами и окнами от пола до потолка. Шикарные вертикальные линии жилых помещений хорошо сочетаются с роскошной отделкой. Вид из каждой квартиры захватывает дух, начиная от горизонта Дубая и заканчивая красивыми яхтами у причалов. В апартаментах предусмотрены дополнительные удобства, такие как шкафы, неопухлые подушки, сушилка для одежды, подставка для одежды, телевизор с плоским экраном, холодильник, кофемашина и кухонные принадлежности. Итак, ищете ли вы спокойствие или любите вечеринки, Marina Gate квартиры для продажи отличный выбор.

Три жилые башни имеют соединенные проходы. Это обеспечивает доступ к более чем 50 торговым точкам, тренажерным залам, супермаркетам, салонам и спортивным сооружениям, расположенным на первом и мезонинном уровнях. Дизайн розничной торговли на уровне земли был разработан таким образом, чтобы обеспечить динамичную среду, не нарушая неприкосновенность частной жизни жителей. С дополнительными 500 парковочными местами для посетителей, комплекс активно обслуживает растущее население, а также регулярных пассажиров в этом районе. Вы также можете легко найти Marina Gate Dubai Квартиры в аренду в Марине по разумной цене в зависимости от ваших потребностей.

Место расположения

С одной стороны от Персидского залива, с другой - потрясающая пристань для яхт, комплекс находится в отличном месте. Он обеспечивает легкий доступ к недавно запущенному трамваю Дубая. Даже столица ОАЭ, Абу-Даби, находится в часе езды. Здание находится в непосредственной близости от Башни Принцессы, Марины 23 и Факела.

Отель Marina Gate расположен недалеко от пятизвездочных отелей, таких как Dubai Marriott Harbour Hotel and Suites, Le Royal Meridien Beach Resort and Spa, Habtoor Grand Resort и Grosvenor House. Это также соседние культовые небоскребы, такие как Башня Каяна, Факел, Башня Принцессы и Высоты DAMAC. От баров до классических ресторанов, спортивных залов и бассейнов до огромных торговых точек - все вокруг вашей резиденции.

Удобства и услуги

Вы называете объект, и у Marina Gate оно есть для вас. Некоторые из них включают в себя:

  • Служба приема
  • Высокоскоростной Интернет
  • Умный дом технологии
  • Видео безопасность
  • Общий двор
  • Жилая площадь резидентов
  • Средняя школа
  • Паровая комната
  • Ресторан Бар
  • Бесконечный бассейн

Будучи одним из лучших свойств, Марина Гейт Дубай Марина это поразительная резиденция со всем ее великолепием и очарованием в продаже.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Gate Dubai Marina

About Marina Gate 

A buzzing tourist destination and a vibrant community, Dubai Marina is an incredible waterfront community featuring many unparalleled residential properties. One of them is the aptly named Marina Gate, located at the gateway of the world’s largest man-made marina. The complex comprises two residential towers and one hotel/serviced apartment tower. Developed by the renowned Select Group, these towers exudes luxury and comfort from every angle. 

Marina gate - Marina Gate

The facade of the building is modern with elegant interiors to match. Each apartment is crafted carefully so as to equip indoor space with double-height ceilings, spacious balconies and floor to ceiling windows. The chic vertical lines of the living spaces integrate well with the deluxe finishing. The views from each apartment are breath-taking, ranging from the Dubai city skyline to the beautiful yachts by the jetties. Offering extra comfort, the apartments include closets, non-feather pillows, drying rack for clothing, clothes stand, flat-screen TV, refrigerator, coffee machine, and kitchenware. So, whether you are looking for tranquillity or love nights out, Marina Gate apartments for sale are an excellent choice. 

The three residential towers feature connected walkways. This provides access to over 50 retail outlets, gym, supermarket, salons and sports facilities positioned on the ground and mezzanine levels. The design of the ground-level retail has been carved out in such a manner that it provides a dynamic environment without intruding on the privacy of the residents. With an additional 500 visitor parking spots, the development is actively accommodating the burgeoning population as well as regular commuters to the area. You can easily also find Marina Gate Dubai Marina apartments for rent at a reasonable price depending on your needs.

Location

Flanked by the Arabian Gulf on one side and the stunning marina on the other, the development is at a prime location. It provides easy access to the newly launched Dubai Tram. Even the UAE’s capital, Abu Dhabi is located an hour away. The building is located in proximity to Princess Tower, 23 Marina and The Torch as well.

Marina Gate is located at a short distance from five-star hotels such as Dubai Marriott Harbour Hotel and Suites, Le Royal Meridien Beach Resort and Spa, Habtoor Grand Resort and Grosvenor House. It also neighbors’ iconic skyscrapers such as Cayan Tower, The Torch, Princess Tower and DAMAC Heights. From bars to classical restaurants, gyms and pools to huge shopping outlets, everything is around your residence.  

Amenities and Facilities

You name a facility and Marina Gate has it for you. Some of these include:

  • Reception service
  • High-speed internet
  • Smart home technology
  • Video security
  • Common courtyard
  • Residents lounge area
  • Gymnasium
  • Steam room
  • Restaurant Bar
  • Infinity Pool

Being one of the finest of properties, Marina Gate Dubai Marina is an astounding residence with all its magnificence and glamour on offer. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re