Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Хайтс Дубай Марина

О Марина Хайтс

Отель Marina Heights находится на высоте 208 метров в привилегированном здании и предлагает апартаменты, коммерческие помещения и двухуровневые пентхаусы. Этот 55-этажный проект является одним из самых первых завершенных проектов в Dubai Marina. RMJM была выбрана в качестве консультанта по дизайну и менеджера проекта для башни Marina Heights от Abdul Salam Al Rafi Group. В здании установлены раздвижные деревянные решетки для подиума, готовые решетки для защиты от ветра и солнца на боковых возвышениях.

Марина Хайтс Дубай Марина 1 - Marina Heights

Есть 380 Marina Heights квартиры для продажи в общем, все идут с разными конфигурациями. Как правило, 1-комнатные квартиры довольно просторны. Каждый блок имеет один балкон и оборудованную кухню. Жители могут наблюдать частичный вид на море. Все жилые помещения с 2 спальнями располагают гостиной зоной, соединенной с балконом. В главной спальне есть встроенный шкаф в сочетании со встроенным шкафом. Из апартаментов с тремя спальнями открывается вид на поле для гольфа Emirates. Помимо двух смежных ванных комнат в спальнях, эти жилые помещения имеют гостиную и столовую открытой планировки. Терраса доступна из гостиной, а кухня закрыта. Почти во всех апартаментах с 3 спальнями для пола используется белый мрамор.

Чем больше денег, тем больше роскоши. Башня состоит из двухуровневых пентхаусов с 5 спальнями. Они имеют балкон, который соединен с гостиной со спальнями с панорамным видом на пристань для яхт. Также есть зарезервированное парковочное место для трех автомобилей. Ванные комнаты просторны и имеют ванну с одной стороны. Большая терраса доступна из гостиной. Кухня открытого стиля и имеет четко очерченную обеденную зону. Большинство пентхаусов обставлены современной мебелью, которая добавляет красоту единицам. Не только это, но жители с низким бюджетом могут также найти те же удобства в Квартиры посуточно Marina Heights.

Место расположения

Marina Heights Tower находится недалеко от многих жилых зданий. Его соседями являются Марина 101, Башня Алмас и Центральный залив. Рядом с этим зданием находятся следующие ключевые достопримечательности: гольф-клуб Emirates и Marina Walk. Гольф-клуб Emirates находится примерно в 2 км от башни. Отель Dubai Marina Walk, одно из лучших туристических направлений Дубая, находится менее чем в 2 км от башни Marina Heights.

Удобства и услуги

Область предоставляет следующие удобства и услуги, такие как

  • Консьерж и безопасность 24 Hour
  • Частная подземная парковка
  • Фитнес-клуб
  • 2 Сквош-корты
  • Бассейн
  • Бассейн для детей
  • Коммунальная комната для вечеринок
  • Бизнес Центры
  • Внутренний и внешний сад
  • Современные лифты

Если вы никогда не были в Марина Хайтс Дубай Марина раньше, тогда ты должен сейчас! У места есть все для тебя на пороге.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Heights Dubai Marina

About Marina Heights 

Standing with a height of 208 meters, Marina Heights is a privileged building offering apartments, commercial spaces and duplex penthouses. This 55-storey is among the earliest completed projects in Dubai Marina. RMJM was chosen as design consultants and project manager for Marina Heights Tower by Abdul Salam Al Rafi Group. The building has a sliding timber screen for the podium, pre-cast screens for wind and solar protection on side elevations.

marina heights dubai marina 1 - Marina Heights

There are 380 Marina Heights apartments for sale in total, all come with different configurations. Typically, 1-bedroom flats are quite spacious. Each unit has one balcony and a fitted kitchen. Residents can witness partial sea views. All the 2-bedroom living spaces feature a living area that is connected to the balcony. The master bedroom has a walk-in closet, coupled with a built-in wardrobe. A three-bedroom apartment offers Emirates Golf Course views. Other than two attached bathrooms in the bedrooms, these living spaces have an open plan living and dining area. The terrace is accessible from the living room and the kitchen is closed-style. In almost all 3-bedroom apartments, white marble is used for flooring.

With more money comes more luxury. The tower comprises duplex penthouses with 5 bedrooms as well. They have a balcony that is connected to the living room with bedrooms offering panoramic views of the Marina. There is a reserved parking space for three vehicles as well. The bathrooms are spacious and have a bathtub on one side. The large terrace is accessible from the living room. The kitchen is open-styled and has a well-defined dining area. Most penthouses are furnished with contemporary furniture that adds beauty to the units. Not only this, but residents with a low budget can also find the same amenities in the Marina Heights apartments for rent.

Location

Marina Heights Tower is close to many residential buildings. Its neighbors include Marina 101, Almas Tower and Bay Central. Other key landmarks lie in close proximity to this building are Emirates Golf Club and Marina Walk. Emirates Golf Club is around 2 km from the tower. One of the best tourist destinations in Dubai, Dubai Marina Walk is less than 2 km away from Marina Heights Tower.

Amenities and Facilities

The area provides the following amenities and facilities such as

  • 24 Hour Concierge and Security
  • Private Underground Parking
  • Fitness Club
  • 2 Squash Courts
  • Swimming Pool
  • Pool for Children
  • Communal Room for Parties
  • Business Centers
  • Internal and External Garden
  • Modern Elevators

If you have never been to Marina Heights Dubai Marina before, then you should now! The place has got everything for you at your doorstep.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re