Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Пиннакл Дубай Марина

О Марине Пиннакл

Разработанная Национальным Инженерным Бюро, Marina Pinnacle принадлежит и развивается Tiger Real-Estate Group и Emaar Properties. Строительство здания было заключено с компанией Tiger International General Contracting Company. Этот высотный жилой комплекс идеально расположен в районе Дубай Марина, в престижном районе, где предпочитают жить эмигранты из высшего среднего класса. Здание высотой 919 футов с 73 этажами над землей и четырьмя этажами ниже. В здании есть торговый компонент, жилые этажи и реставрационные помещения с парковочными секциями.

Марина Пиннакл - Марина Пиннакл

Окруженный зелеными пейзажами, Marina Pinnacle охватывает горизонт Дубая своей уникальной и стильной архитектурной структурой. Есть разные Marina Pinnacle квартиры для продажи которые идут с первоклассной европейской отделкой. Жители могут выбирать из стильных конфигураций квартир с 1, 2 и 3 спальнями. Типичный люкс с 1 спальней имеет одну общую ванную комнату и балкон, к которому можно попасть из гостиной. Средняя жилая площадь с 2 спальнями, 2 ваннами и балконом с видом на пристань для яхт. В апартаментах с 3 спальнями можно ожидать 3 ванные комнаты с 2 ванными комнатами и одну ванную комнату в коридоре. Таким образом, что бы вы ни планировали купить, недвижимость в Марина Пиннакл станет одним из лучших мест для проживания с удобствами мирового класса.

Жители получат выгоду от профессиональной шикарной уборки, а также от детских дошкольных учреждений. Эти роскошные жилые помещения запланированы, чтобы дать сложный поток. Не только это, люди, которые выбирают Марина Пиннакл квартиры посуточно, сможет насладиться видом крупнейшей в мире искусственной набережной развития. Таким образом, этот район гарантирует роскошный и захватывающий образ жизни в центральной части Дубай Марина.

Место расположения

Башня Марина Пиннакл расположена прямо на улице Аль Шарта (север). Место находится рядом со зданием Марина 101. На западе находится Дубайский международный морской клуб. Канал Дубая расположен на юге, где в районе района Дубай Марина можно проводить морские прогулки. Рядом с этим районом находятся различные достопримечательности, такие как Emaar Beachfront, Palm Jumeirah, Dubai Marina Walk и гольф-клуб Emirates.

Прямо вдоль Дубай Марина жители могут найти бесконечную коллекцию отелей и баров. На самом деле, буквально в двух шагах, они могут получить доступ к высококлассным барам, таким как Underground Pub, Toro Toro, Buddha Bar, Bar 44, Westin Beach Bistro & Sports Lounge, Ginter Bar и ряду других.

Удобства и услуги

Марина Пиннакл предлагает очень комфортную и приятную обстановку со всеми роскошными удобствами, такими как

  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Крытая парковка
  • Частный джакузи
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Вид на воду

Короче говоря, квартиры на продажу в Марина Пиннакл Дубай Марина Не что иное, как небеса для людей, которые ищут роскошный жизненный опыт в городе золота.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Pinnacle Dubai Marina

About Marina Pinnacle 

Designed by the National Engineering Bureau, the Marina Pinnacle is owned and developed by Tiger Real-Estate Group and Emaar Properties. The construction of the building was contracted to Tiger International General Contracting Company. Ideally located in Dubai Marina, this high-rise residential complex is an upscale neighborhood where expats from the upper-middle-class prefer to live. Featuring a height of 919 feet with 73 floors above ground and four floors below, the building contains a retail component, residential floors, and restoration facilities with parking sections.

marina pinnacle - Marina Pinnacle

Surrounding with the green landscape, Marina Pinnacle embraces the Dubai skyline with its unique and stylish architectural structure. There are various Marina Pinnacle apartments for sale that come with premier European finishes. Residents can choose from stylish 1, 2 and 3-bedroom units’ configurations. A typical 1-bedroom suite has one communal bathroom and a balcony that can be accessed from the living-room. Average 2-bedroom living space features 2-baths and a balcony with a view of the marina. With 3-bedroom accommodation, one can expect 3-bathrooms with 2-baths being en-suite and one bathroom situated in the hallway. Thus, whatever you plan to buy, properties in Marina Pinnacle would deliver one of the finest places to live in with world-class amenities.

The residents will benefit from professional swanky housekeeping along with nursery and daycare conveniences. These luxury living spaces are planned to give a sophisticated flow. Not only this, people who opt for Marina Pinnacle apartments for rent, will be able to enjoy the view of the world’s largest man-made waterfront development. Thus, this area ensures to give a luxurious and exciting lifestyle in the central Dubai Marina.

Location

Marina Pinnacle Tower is located right on Al Sharta Street (Northbound). The place sits next to the Marina 101 building. To its west, there is the Dubai International Marine Club. Dubai Canal lies to its south which is a home for maritime activities within the Dubai Marina district. Various landmarks are near to this area as well such as Emaar Beachfront, Palm Jumeirah, Dubai Marina Walk and Emirates Golf Club.

Right along Dubai Marina, residents can find an infinite collection of hotels and bars. In fact, just a stone’s throw away they can access upscale bars such as Underground Pub, Toro Toro, Buddha Bar, Bar 44, Westin Beach Bistro & Sports Lounge, Ginter Bar and several others.

Amenities and Facilities

Marina Pinnacle offers a highly comfortable and pleasant environment with all the luxury facilities such as

  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Covered Parking
  • Private Jacuzzi
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • View of Water

To cut the long story short, the apartments for sale in Marina Pinnacle Dubai Marina are nothing short of heaven for people looking for a luxury living experience in the city of gold. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re