Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Плаза Дубай Марина

О Марина Плаза

Marina Plaza - это 28-этажное коммерческое здание G + 28, расположенное в самом сердце Дубая. Башня, разработанная Emaar Properties и спроектированная архитекторами DPA, является частью торгового центра Dubai Marina. Здание с восьмиэтажным подиумом расположено рядом с The Address Dubai Marina. Он окружен магазинами, ресторанами и отелями. Башня имеет только 160 сегментов с максимум шестью единицами на этаже, а также полный этаж пентхауса с балконами, на которых расположены удивительные достопримечательности пристани для яхт.

Марина Плаза - Марина Плаза

Marina Plaza может похвастаться своим коммерческим центром и престижным адресом компании в устоявшемся месте Дубая. Предоставляя владельцам пространство оболочки и ядра, он позволяет им использовать одно или несколько мест. Общая площадь офисных помещений составляет 500,000 23,000 кв. Футов, а типовые плиты пола - XNUMX XNUMX кв. Футов. Инвесторы имеют возможность обустроить интерьеры в соответствии с их требованиями. Все Марина Плаза коммерческая недвижимость на продажу поставляются со сложной архитектурой в стиле машрабия с блестящими стеклянными стенами, мраморными полами и деталями арабески. Эти особенности делают его местом, где процветают предприятия, демонстрируя вдохновение из каждого окна. Каждый аспект был призван помочь бизнесу в достижении успеха.

Эта бутик-коммерческая башня представляет собой уникальный проект, вмещающий в себя захватывающую атмосферу. Исключительное расположение в районе Dubai Marina, а также гибкие планы этажей и доступность к крупным торговым и жилым центрам делают его предпочтительным местом для бизнеса. Даже если вы ищете Marina Plaza коммерческая недвижимость в арендуЭто будет выбранный адрес для дальновидных компаний и выгодных инвестиций.

Место расположения

Отель Marina Plaza удобно расположен в Дубай Марина, в непосредственной близости от Дубай Интернет Сити, Дубай Медиа Сити, поля для гольфа Address Montgomerie Dubai, гольф-клуба Emirates, Американского университета и пятизвездочных пляжных отелей. Он хорошо связан с Дубай Марина Молл, который является современным местом для шоппинга и образа жизни для жителей и гостей. Это идеальное место для тех, кто хочет иметь великолепные офисные помещения в идеальном месте с легким доступом к Шейх Заед Роуд.

Удобства и услуги

Помимо предоставления беспрепятственного вида на пристань для яхт, свежего морского бриза и опыта жизни, о котором большинство людей может только мечтать, проект предлагает следующие удобства:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты
  • Центр дневного ухода
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В целом, Марина Плаза Дубай Марина Это уникальное и вдохновляющее офисное пространство, идеально подходящее как для предпринимателей, так и для профессионалов.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Plaza Dubai Marina

About Marina Plaza 

Marina Plaza is a 28-storey G+28 commercial building tucked in the very heart of Dubai Marina, Dubai. Developed by Emaar Properties and designed by the DPA Architects, the tower is a part of the Dubai Marina Mall. With an eight-storey podium, the building sits close to The Address Dubai Marina. It is surrounded by retail, dining and hotel facilities. The tower has only 160 segments with a maximum of six units per floor, and a full penthouse floor with balconies that features the astonishing sights of the marina.

marina plaza - Marina Plaza

Marina Plaza boasts of its commercial centerpiece and a prestigious company address in the established location of Dubai. Providing owners with shell and core spaces, it allows them to either go for single or multiple occupancies. It offers 500,000 sq ft of total office space, with typical floor plates of 23,000 sq ft. Investors have the option of fitting out the interiors as per their requirements. All the Marina Plaza commercial properties for sale come with a sophisticated Mashrabiya style architecture with glistening glass walls, marble floors, and Arabesque detailing. These features make it a place where businesses thrive, demonstrating inspiration from every window. Each aspect has been intended to assist businesses in delivering success.

This boutique commercial tower is a unique project, enclaving within a spectacular setting. The exceptional location within the Dubai Marina followed by its flexible floor plans, and accessibility to major commercial and residential centers make it a preferred address for businesses. Even if you are looking for Marina Plaza commercial properties for rent, this is set to be the address of choice for forward-thinking companies and rewarding investment.

Location

Conveniently located in Dubai Marina, Marina Plaza lies in close proximity to Dubai Internet City, Dubai Media City, Address Montgomerie Dubai Golf Course, Emirates Golf Club, the American University and five-star beach hotels. It is well connected with Dubai Marina Mall which is a contemporary shopping and lifestyle destination for residents and visitors. It is an ideal place for those who want the great office space in a perfect location with easy access to Sheikh Zayed Road.

Amenities and Facilities

Apart from providing unobstructed views across the marina, fresh sea breezes and the experience of a lifestyle most people can only dream about, the project offers the following amenities:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Service Elevators
  • Day Care Center
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

All in all, Marina Plaza Dubai Marina is a unique and inspiring office space, ideal for entrepreneurs and professionals alike.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re