Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Променад Дубай Марина

О набережной Марины

Еще один замечательный проект группы Emaar Properties, Marina Promenade, представляет собой коллекцию шести высококлассных зданий, расположенных в Дубай Марина. С ростом этих зданий от 250 до 480 футов, самый короткий из них имеет 23 этажа, а самый высокий - 39-этажную башню. Все шесть башен; Башни Шемара, Башня Аттесса, Башня Палома, Башня Боупорт, Башня Аврора и Башня Дельфина предлагают на выбор 1, 2 и 3-местные жилые единицы. Одной из исключительных особенностей этих структур является то, что они связаны через подиум, который потрясающе озеленен при соединении с Мариной аллеей.

Марина набережная Дубай Марина - Марина Променад

Квартиры на набережной Марины бывают разных конфигураций. Типичный блок с 1 кроватью будет иметь 2 ванны. Они имеют встроенные шкафы и гостиную с окнами от пола до потолка. Те, кто ищет что-то более просторное, могут рассмотреть двухкомнатную квартиру. Некоторые люксы в этой категории позволяют жителям насладиться прекрасными видами пристани для яхт. Они могут иметь три ванные комнаты, душевую кабину и высококачественную сантехнику. Гостиная и столовая с широкими окнами обеспечивают максимальный дневной свет. Кухонная зона отдельно и содержит встроенную технику.

Самый большой жилой комплекс на набережной Марина имеет 3 спальных места. В некоторых номерах есть от 2 до 4 ванных комнат и отдельная комната для прислуги. Как и в других квартирах, жители будут наслаждаться окнами от пола до потолка в гостиной. Есть также балкон с раздвижной стеклянной дверью, с которой открывается самый захватывающий вид на гавань и горизонт Дубай Марина. Все Марина Променад квартиры для продажи разработаны, чтобы дать элегантный поток.

Место расположения

Отель Marina Promenade расположен в Дубай Марина, прямо напротив ручья. Ручей показывает удивительный и близкий вид нескольких морских событий, происходящих вдоль гавани. Главной дорогой, соединяющей эти здания, является улица короля Салмана бен Абдулазиза Аль Сауда. Жилые сообщества поблизости включают Башни Озера Jumeirah, Emirate Hills 2 и Dubai Internet City.

Marina Promenade находится недалеко от нескольких развлекательных заведений, таких как AquaFun, крупнейший в мире надувной аквапарк и Splash Pad, парк развлечений для детей. Ландшафтные сады, сеть магазинов и ресторанов, ночные клубы и доступное жилье - здесь вы найдете все, даже если захотите жить Марина Променад, квартиры посуточно.

Удобства и услуги

Ваша жизнь будет полна первоклассных удобств, если вы инвестируете в эту область. Здание пристани для яхт предлагает своим жителям

  • Консьерж
  • Зона хранения
  • Услуги по вывозу бытовых отходов
  • Круглосуточное обслуживание
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Бассейны
  • Фитнес-центр
  • Библиотека
  • Корт для бадминтона
  • Детский сад
  • Площадка для барбекю
  • Корт для сквоша
  • Бизнес-зал

В общем, живя в Марина Променад Дубай Марина это один из самых красивых впечатлений в мире с совершенной гармонией роскоши и комфорта.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Promenade Dubai Marina

About Marina Promenade

Another remarkable project of Emaar Properties group, Marina Promenade is a collection of six upscale buildings situated in Dubai Marina. With the stature of these buildings varying from 250 ft. to 480 ft, the shortest one has 23 floors while the tallest one features a 39-floor tower. All the six towers; Shemara Tower, Attessa Tower, Paloma Tower, Beauport Tower, Aurora Tower and Delphine Tower offer 1, 2 and 3-bed residential units to choose from. One exclusive feature of these structures is that they are linked through a podium that is stunningly landscaped while connecting with the Marina Walkway.

marina promenade dubai marina - Marina Promenade

The apartments in Marina Promenade come in different configurations. The typical 1-bed unit will have 2-baths. They feature integrated wardrobes and the living area that is coupled with floor to ceiling windows. Those looking for something more spacious can consider a 2-bed flat. Some suites in this category allow the residents to experience the beautiful sights of the marina. They may have three bathrooms, a walk-in shower and high-end sanitary ware. The living and dining area comes with wide windows for maximum daylight output. The kitchen area is separate and contains integrated appliances.

The largest residential unit in Marina Promenade has 3-beds. With 2 to 4 bathrooms, some units will come with a dedicated maid’s room. Similar to other units, residents will enjoy floor to ceiling windows in the living area. There’s also a balcony with a sliding glass door, which makes for most enthralling views of the harbor and the skyline of Dubai Marina. All the Marina Promenade apartments for sale are designed to give an elegant flow.

Location

Situated in Dubai Marina, Marina Promenade directly faces the creek. The creek features an awesome and close view of the several maritime happenings taking place along the harbor. A major road linking with these buildings is the King Salman Bin Abdulaziz Al Saud Street. Residential communities nearby include Jumeirah Lake Towers, Emirate Hills 2 and Dubai Internet City.

Marina Promenade is close to several leisure attractions such as AquaFun, the world’s largest inflatable aqua park and Splash Pad, an amusement park for kids. Landscaped gardens, a chain of retail outlets and restaurants, nightclubs, and affordable housing – you will find everything here even if you choose to live in Marina Promenade apartments for rent.

Amenities and Facilities

Your life will be full of premium amenities if you are investing in this area. The building of Marina Promenade offers its residents with

  • Concierge facility
  • Storage area
  • Household waste removal services
  • 24/7 maintenance
  • Fully equipped gym
  • Swimming pools
  • Fitness center
  • Library
  • Badminton court
  • Daycare center
  • BBQ area
  • Squash court
  • Business lounge

All in all, living in Marina Promenade Dubai Marina is one of the most beautiful experiences in the world with a perfect harmony of luxury and comfort.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re