Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Marina Quays Dubai Marina

О набережных Марины

Marina Quays - это трехэтажный жилой комплекс с видом на пристань для яхт Дубая. Названные как Marina Quays West, Marina Quays North и Marina Quays East, первый состоит из 39 этажей, а вторые - 9 этажей. Разработанная Emaar, Marina Quays Tower спроектирована известной архитектурной фирмой Arif & Bintoak. Среди других событий в районе Марина Куэйс выделяется своими тремя зданиями, соединенными общим подиумом. Комплекс простирается на 20 метров над водой, показывая гипнотические виды на набережную.

Марина Куэйс - Марина Куэйс

Жители могут выбирать из пентхаусов с 1-3 спальнями и пентхаусов с 2-3 спальнями. Marina Quays квартиры для продажи прийти в разных категориях. Как правило, во всех номерах есть современная кухня, круглосуточная охрана и встроенные шкафы. Помимо предоставления жителям прекрасного вида, они также предоставляют им возможность доступа к пляжу, который находится в нескольких минутах ходьбы. Кроме того, атмосфера жилых помещений была улучшена за счет того, что они централизованно оснащены кондиционерами с мгновенным резервированием электроэнергии в случае сбоя. Комбинация функций объединяет, чтобы установить стоимость этих квартир.

В то время как некоторые квартиры могут предлагаться с отдельной комнатой для занятий, в других имеется большее количество спален и ванных комнат. Эти просторные люксы имеют обширную общую зону, кухню, прачечную, дамскую комнату и огромную террасу. На верхнем этаже расположены все три спальни и ванные комнаты. Marina Quays предоставит вам доступ к общему современному спортивному залу и широкополосному Интернету, даже если вы выберете Marina Quays квартиры в аренду.

Место расположения

Marina Quays находится недалеко от Шейх-Заед-роуд (E11), что позволяет легко добраться до других районов Дубая. Район окружен популярными жилыми домами Дубай Марина. К ним относятся Princess Tower, JAM Marina Residence и Marina Gate. Все они расположены в 10 минутах езды.

Здания могут похвастаться близостью к Dubai Marina Mall, который имеет около 140 торговых точек, 21 ресторан, игровую зону для детей и кинотеатр. В торговом центре представлены такие известные бренды, как Adidas, Aldo, Bath & Body Works, Damas, Mango и Nike. Кроме того, The Walk JBR также находится неподалеку. Это оживленный бульвар на набережной с множеством развлечений.

Удобства и услуги

Жизнь в Marina Quays имеет свои льготы. Жители найдут широкий спектр удобств на близком расстоянии, таких как

  • Полностью оборудованный спортзал
  • Бассейн
  • Крытая детская игровая площадка
  • Два сквош-корта
  • Женская и мужская сауна
  • Шашлычница
  • Зал для бильярда и настольного тенниса
  • Многофункциональная комната
  • Конференц-зал

В двух словах, наполненный непревзойденными удобствами и предлагающий роскошные жизненные идеалы, Marina Quays Dubai Marina это бурный проект в городе золота.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Quays Dubai Marina

About Marina Quays

Dotted in a popular and largest waterfront project of Dubai, Marina Quays is a three residential complex that overlooks Dubai Marina. Named as Marina Quays West, Marina Quays North and Marina Quays East, the former comprises 39 floors while the latter ones feature 9 floors. Developed by Emaar, Marina Quays Tower is designed by the famous architectural firm, Arif & Bintoak. Among other developments in the neighborhood, Marina Quays stands tall with its three buildings linked by a common podium. The complex extends 20 meters over the water, displaying hypnotic waterfront views.

Marina Quays - Marina Quays

Residents can choose from a mix of 1-3-bedroom penthouses and 2-3-bedroom penthouses. The Marina Quays apartments for sale come in different categories. Typically, all the units contain modern kitchens, 24-hour security, and built-in wardrobes. Apart from giving the residents an excellent view, they also provide them with the opportunity to access the beach which is within walking distance. Moreover, the ambiance of the living spaces has been enhanced by making them centrally air-conditioned with instant electricity back-up in case of failure. A combination of features combines to set the value of these apartments.

While some apartments might come with the offer of a separate study room, others come with a larger number of bedrooms and attached baths. These spacious suites have an expansive communal area, kitchen, laundry, powder room, and a huge terrace. The upper floor has all three bedrooms and bathrooms. With access to a shared state of the art gymnasium and broadband internet, Marina Quays will provide you with the right package even if you opt for Marina Quays apartments for rent.

Location

Marina Quays is close to Sheikh Zayed Road (E11), thus it provides easy connectivity to other parts of Dubai. The area is surrounded by popular residential buildings of Dubai Marina. These include Princess Tower, JAM Marina Residence and Marina Gate. All of them are located within a 10-minute drive away.

The buildings boast their proximity to Dubai Marina Mall which has around 140 shopping outlets, 21 dining options, a play zone for children and a cinema. The mall features famous brands like Adidas, Aldo, Bath & Body Works, Damas, Mango and Nike. Moreover, The Walk JBR is also nearby. This is a lively waterfront boulevard with a plethora of leisure activities.

Amenities and Facilities

Living in Marina Quays has its own perks. Residents will find a wide range of amenities in the close distance such as  

  • Fully equipped gymnasium
  • Swimming pool
  • Indoor children’s play area
  • Two squash courts
  • Female and male sauna
  • Barbecue area
  • Billiard and table tennis room
  • Multi-function room
  • Meeting room

In a nutshell, filled with unrivaled conveniences and offering luxury living ideals, Marina Quays Dubai Marina is an exuberant project in the city of gold.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re