Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Парус Дубай Марина

О Марине Парус

Marina Sail - это 24-этажное жилое здание, расположенное рядом с известным Дубайским яхт-клубом в Дубай Марина. Проект, состоящий из 164 единиц, был разработан 32Group и разработан Khatib & Alami. Жители могут выбирать из роскошных 1-3-комнатных квартир.

марина парус - марина парус

Marina Sail предлагает роскошные жилые помещения для вас, чтобы поселиться с семьей. Все Marina Sail квартиры для продажи Приходите с первоклассной роскошью и комфортом. Некоторые объекты имеют упрощенный дизайн: 1 спальня с роскошной гостиной, роскошная кухня в закрытом стиле и балкон с солнечными пятнами, который идеально подходит для того, чтобы пообщаться с друзьями и семьей за бокалом любимого напитка. Другие имеют 3 спальни с дополнительными удобствами, такими как отдельная комната для прислуги и парковочные места. Эти номера имеют окна с двойным остеклением, из которых открывается безмятежный вид. Их архитектура позволяет квартире обогатиться ветром и солнечным светом. Эти жилые помещения не только тщательно продуманы, но и оснащены такими услугами, как широкополосный доступ в Интернет и спутниковое телевидение.

Удобная планировка квартир и прекрасный вид на пристань для яхт Marina Sail квартиры посуточно идеально подходит для путешественников и аренды. Наряду с аккуратным планом этажа, в комплексе Marina Sail есть несколько удобств, которые добавят им комфорта. Итак, если вы когда-нибудь задумывались о покупке недвижимости, сейчас самое подходящее время для инвестиций в Дубаи.

Место расположения

Marina Sail Tower находится в Дубай Марина. Он доступен по основным магистралям Дубая, что делает его расположение удобным для жителей, чтобы добраться до и от основных ключевых точек города. Проект находится недалеко от станции метро и в нескольких минутах ходьбы от Marina Mall и пляжа.

Предоставляя роскошный образ жизни каждому, жители могут легко добраться до торговых центров Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab и The Walk JBR. Кроме того, Дубайский международный аэропорт (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся неподалеку.

Удобства и услуги

Все необходимые вам удобства находятся рядом с вами. Некоторые из них включают в себя:

  • Бассейны
  • Гимнастический зал
  • Сауна и паровая баня
  • ресторан
  • Игровая площадка для детей
  • Розничные магазины
  • Пышный сад
  • Безопасность 24 Hour
  • Высокоскоростные лифты
  • Автомобильная стоянка
  • Центральное кондиционирование
  • Правильная система удаления отходов

В двух словах, Марина Парус Дубай Марина это настоящий рай для тех, кто хочет наслаждаться роскошной жизнью в зените совершенства.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Sail Dubai Marina

About Marina Sail

Marina Sail is a 24-storey residential building, located beside the prominent Dubai Yacht Club in Dubai Marina. Featuring a total of 164 units, the project was developed by 32Group and designed by Khatib & Alami. Residents can choose from luxurious 1-3-bedroom apartments.

marina sail - Marina Sail

Marina Sail offers sumptuous living spaces for you to settle in with your family. All the Marina Sail apartments for sale come with topnotch luxury and comfort. Some properties carry a simplistic design with 1-bedroom that is coupled with an en-vogue living room, a splendid closed-style kitchen, and a sun-dappled balcony that’s great for catching up with your friends and family over a drink. Others hold 3-bedrooms with extra facilities such as a separate maid room and parking spaces. These units feature double glazed windows that present a serene view. Their architecture allows the apartment to get enriched with wind and sunlight. Not only are these living spaces carefully crafted but they also come with services such as broadband internet and satellite TV.

The convenient layout of the apartments along with beautiful views across the Marina make even Marina Sail apartments for rent perfect for travelers and rentals alike. Along with a neat floor plan, the property in Marina Sail comes with several amenities adding to their comfort. So, if you have ever thought about buying real estate, now is the prime time to invest in Dubai.

Location

Marina Sail Tower is located in Dubai Marina. It is accessible by the main Dubai highways that makes its location convenient for residents to get to and from main key points in the city. The project is close to the metro station and walking distance to Marina Mall and the beach.

Providing a luxury lifestyle to everyone, residents can easily access Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR. Moreover, Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also nearby.

Amenities and Facilities

All the amenities you’ll need are next to you. Some of them include: 

  • Swimming Pools
  • Gym
  • Sauna and Steam Room
  • Restaurants
  • Playing Area for Kids
  • Retail Shops
  • Lush Garden
  • 24 Hour Security
  • High-Speed Elevators
  • Car Parking
  • Central air-conditioning
  • The proper waste disposal system

In a nutshell, Marina Sail Dubai Marina is a true heaven for those who want to enjoy luxurious life to the zenith of perfection. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re