Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Вью Дубай Марина

О Марина Вью

Marina View Towers - это чисто жилой комплекс в Dubai Marina с широким спектром жилых помещений. Эти два среднеэтажных жилых здания разработаны известными Застройщиками Нового города. Два блока проекта названы «Башня А с видом на пристань для яхт» и «Башня с видом на пристань для яхт» B. Башня-А выше и включает в себя 23 жилых уровня и 1 цокольный этаж, в то время как Блок-В имеет высоту всего 11 этажей. Предлагая захватывающие достопримечательности города, жители могут выбирать из студий, апартаментов с 1–3 кроватями, роскошных пентхаусов с 4 спальнями и эксклюзивных дуплекс-вилл.

Марина Вью башня - Марина Вью

Ключевое место Marina View Tower в новой полосе развития города с его прибрежным стилем жизни обеспечивает столь необходимый стильный компонент для жителей. Квартиры различаются по размерам и конфигурации. Квартиры-студии основаны на разных планах этажей в обоих зданиях. Тип 1 имеет меньшие единицы, в то время как студии типа 2 предлагают просторные планы этажей. Каждый блок имеет широкий холл с кладовой и хорошо оборудованной ванной комнатой. Они состоят из балкона, в то время как некоторые более крупные единицы могут даже иметь два. Как правило, все Marina View Tower квартиры для продажи приходят с большим залом, американской кухней, просторной спальней и ванной комнатой. В некоторых люксах также может быть отдельная ванная комната для гостей. Наряду с просторным балконом есть большие окна с двойным остеклением, которые делают эти жилые единицы теплыми и уютными.

Говоря о пентхаусах, они обычно представляют собой дуплексные единицы, занимающие верхние этажи зданий. Самый верхний этаж состоит из большой террасы с частным бассейном. На нижнем этаже расположены 4 спальни, кухня, столовая и гостиная с телевизором, а также хорошо оборудованные ванные комнаты. Жилые помещения предназначены для покупки по разумным ценам, предлагая максимальную роскошную жизнь. Вы не будете испытывать никакого дискомфорта, если вы выберете Марина Вью Тауэр квартиры посуточно.

Место расположения

Что делает Marina View Tower особенным, так это то, что он находится всего в нескольких минутах от таких известных достопримечательностей, как Dubai Media City, Dubai Internet City, New Metro Line и многих других. Башня окружена оазисом деревьев, закусочных мирового класса, бутиками и, самое главное, набережной.

Рядом с Marina View Tower много жилых домов и отелей. На противоположной стороне находится улица Браих и в 2 минутах от здания находится Безопасная башня. Кроме того, в некоторых кварталах жители могут найти Башню Сукун, которая представляет собой комплекс кондоминиумов. Некоторые 5-звездочные отели, такие как City Premiere и Laverda, также находятся неподалеку.

Удобства и услуги

Если вы решили жить в Marina View, будьте готовы окружить себя удобствами мирового класса. Некоторые из них включают

  • Клуб здоровья
  • Безопасность 24 Hour
  • Высокоскоростные лифты
  • Бассейны
  • Автомобильная стоянка
  • Система видеонаблюдения
  • Средняя школа
  • Джакузи
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Лобби в здании

В общем Марина Вью Тауэр Дубай Марина поможет вам, если вы ищете жилое пространство с роскошью и удобствами мирового класса.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina View Dubai Marina

About Marina View

Marina View Towers is a purely residential complex in the Dubai Marina, featuring a wide range of living spaces. These two mid-rise residential buildings are developed by the famous New City Developers. The two blocks of the project are named as Marina View Tower A and Marina View Tower B. Tower-A is taller and comprises 23 residential levels and 1 ground floor, while Block-B is only 11-storeys high. Offering enthralling sights of the city, residents can choose from studios, 1 to 3-bed units, deluxe 4-bedroom penthouses, and exclusive duplex villas.

marina view tower - Marina View

The key location of Marina View Tower at the city’s new development strip with its waterfront lifestyle provides the much-needed stylish component to the inhabitants. Apartments vary in sizes and configurations. Studio flats are based on different floor plans in both buildings. Type 1 has smaller units while type 2 studios feature spacious floor plans. Each unit has a wide hall with a pantry and a well-fitted bathroom. They consist of a balcony whereas some larger units may even have two. Typically, all the Marina View Tower apartments for sale come with a large hall, an American kitchen, a spacious bedroom and an en-suite bathroom. Some suites may also have a separate guest bathroom. Along with a spacious balcony, there are large double-glazed windows making these residential units warm and cozy. 

When talking about penthouses, they are usually duplex units occupying the top floors of the buildings. The top-most floor consists of a large terrace with a private pool. The lower floor has 4 bedrooms, a kitchen, a dining hall and a TV lounge coupled with well-fitted bathrooms. The living spaces are up for buying at reasonable rates, offering the ultimate luxurious life. You won’t experience any discomfort either if you opt for Marina View Tower apartments for rent.

Location

What makes Marina View Tower special a special place is that the place is just minutes away from famous landmarks such as Dubai Media City, Dubai Internet City, New Metro Line and much more. The tower is enclosed by an oasis of trees, world-class eateries, boutiques, and most importantly the waterfront.

There are many apartment buildings and hotels near Marina View Tower. On the opposite side, there lies Braih Street and 2 minutes from the building is Safeer Tower. Moreover, some blocks down, residents can find Sukoon Tower which is a condominium complex. Some 5-star hotels are also nearby like City Premiere and Laverda.

Amenities and Facilities

If you choose to live in Marina View, get ready to surround yourself with world-class amenities. Some of these include

  • Health Club
  • 24 Hour Security
  • High-Speed Elevators
  • Swimming Pools
  • Car Parking
  • CCTV System
  • Gymnasium
  • Jacuzzi
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Lobby in Building

All in all Marina View Tower Dubai Marina has got you covered if you are looking for living space laced with luxuries and world-class amenities.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re