Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Ocean Heights Dubai Marina

О океанских высотах

Ocean Heights, 1017 футов. Высокий жилой высотный небоскреб - это грандиозный проект от DAMAC Properties. Расположенный в районе Dubai Marina, он был спроектирован Ian Banham and Associates - одной из самых уважаемых архитектурных фирм в ОАЭ. Здание шедевра от Arabtec, здание с его уникальной архитектурой, скручено с трех сторон от основания. Этот дизайн не только внушителен, но также облегчает беспрепятственный вид на залив и окрестности.

Ocean Heights Дубай Марина - Ocean Heights

Ocean Heights имеет 83 этажа над землей и 3 этажа ниже уровня земли. Предлагая в общей сложности 519 квартир и 582 парковочных места, он дает возможность жителям выбирать апартаменты с 1-3 спальнями. Что особенного в апартаментах Ocean Heights, Dubai, так это то, что каждая квартира оснащена первоклассной сантехникой. Атмосфера люксов была увеличена за счет добавления мраморной плитки премиум-класса. Как правило, все спальни имеют гостиную, стильную спальню (ы) с ванной (-ами) и балкон. Если вы любите просыпаться с прекрасным видом на море, жилые помещения в Ocean Heights ждут вашего присутствия, чтобы заполнить их.

В Ocean Heights вы можете выбрать квартиру нужного вам размера. Ищете ли вы удобную 1-комнатную квартиру или 3-BHK квартиры для размещения вашей семьи, здесь есть что-то для всех. Даже если вы выберете Ocean Heights Dubai Marina апартаменты в арендуВы получите возможность наблюдать захватывающий панорамный вид на море, который можно увидеть не только через балконы, но и из вашей комнаты.

Место расположения

Ocean Heights может похвастаться своей близостью к некоторым из самых важных ориентиров. В 4 минутах езды находится здание Marina Gate. Чуть ближе находится Elite Residence. На расстоянии 8-минутной поездки на автомобиле находится пристань для яхт. Неподалеку находятся такие популярные достопримечательности, как Амфитеатр Дубая и Dubai Marina Walk. В 9 минутах от отеля находится Амфитеатр Дубая, где проходит множество концертов и мероприятий. Более того, в 11 минутах ходьбы находится Dubai Marina Walk, которая является одной из самых популярных туристических достопримечательностей.

Удобства и услуги

Квартиры в Ocean Heights Dubai Marina предоставит вам все удобства, которые вы хотели бы приобрести в собственности, которую вы решили купить. Некоторые из наиболее заметных из них:

  • Балкон или терраса
  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security

Короче говоря, любите ли вы спокойное утро или сияние ночного неба и городских огней, Ocean Heights Dubai Marina апартаменты для продажи звоню тебе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ocean Heights Dubai Marina

About Ocean Heights 

Ocean Heights, a 1017ft. a tall residential high-rise skyscraper is an upscale grandiose development by DAMAC Properties. Situated in the Dubai Marina area, it was designed by Ian Banham and Associates – one of the most reputable architectural firms based in UAE. A masterpiece construction by Arabtec, the building, with its unique architecture, is twisted from three faces from its base. This design not only is imposing but it also facilitates an unhindered view of the creek and the surrounding area.

Ocean Heights dubai marina - Ocean Heights

Ocean Heights features 83 floors above ground with 3 floors below ground level. Offering a total of 519 apartments and 582 parking spaces, it provides the opportunity for the residents to choose from 1-3-bedroom apartments. What’s special about apartments in Ocean Heights, Dubai is that each apartment unit is fitted with first-class sanitary-ware. The ambiance of the suites has been increased by adding premium-grade marble tiles. Typically, all the bedrooms come with a living room, stylish bedroom(s) with en-suite bathroom(s) and a balcony. If you are someone who likes to wake up to a beautiful sight of the sea, the living spaces in Ocean Heights await your presence to fill them. 

At Ocean Heights, you can choose the apartment of the size you’d prefer. Whether you’re looking for a comfortable 1-bed apartment or 3-BHK flats to accommodate your family, this place has something for everyone. Even if you opt for Ocean Heights Dubai Marina apartments for rent, you will get the chance of witnessing the spectacular panoramic view of the sea that can be seen not only through your balconies but also from your room.

Location

Ocean Heights boasts its proximity to some of the most important landmarks. At a 4-minute drive, there is the Marina Gate building. Slightly closer is Elite Residence. At a distance of 8-minute via car, there lies Marina Promenade. Some popular major landmarks nearby include Dubai Amphitheatre and Dubai Marina Walk. 9-minutes away is the Dubai Amphitheatre where plenty of concerts and events take place. What’s more, 11-minutes away is the Dubai Marina Walk which is one of the most popular tourist attractions.

Amenities and Facilities

The apartments in Ocean Heights Dubai Marina will provide you with all the amenities you shall wish to attain in the property you’d choose to buy. Some of the most notable ones are:

  • Balcony or Terrace
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Security Staff
  • CCTV Security

In a nutshell, whether you’re a lover of the tranquil mornings or the glisten of the night sky and city lights, Ocean Heights Dubai Marina apartments for sale are calling you.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re