Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Парк Айленд Дубай Марина

О Park Island Dubai Marina

Park Island - это четырехэтажный дизайнерский жилой комплекс, расположенный в оживленном прибрежном районе Дубай Марина. Разработанные известными Emaar Properties, четыре башни называются Blakely, Fairfield, Bonaire и Sanibel. Блейкли и Фэрфилд состоят из 24 этажей и 98 метров в высоту. Бонайре и Санибел имеют 28 этажей с высотой до 115 метров. Предлагая в общей сложности 556 квартир, проект позволяет жителям выбирать конфигурации с 1 и 2 спальнями.

парк остров дубай марина - парк остров

Четыре башни предлагают полностью меблированные единицы, включающие первоклассные удобства и восхитительные виды очаровательной пристани для яхт. Обычно люксы с 1 спальней довольно просторные. Они имеют полностью оборудованную кухню, встроенные шкафы и удивительную планировку. Более крупные из них также имеют частный сад, рабочую зону и комнату для прислуги. В этих квартирах есть балконы, откуда открывается захватывающий вид на пристань для яхт. Если вы хотите купить апартаменты в одном из восхищенных районов, обязательно проверьте Park Island Dubai Marina апартаменты для продажи.

Для квартиры с 2 спальнями есть от одной до трех ванных комнат. Они также оснащены просторной гостиной и столовой, полностью оборудованной кухней и двумя балконами. Квартиры имеют современную отделку и технологии. Они стратегически расположены, чтобы предоставить жителям непрерывный и захватывающий дух вид на длинную искусственную пристань для яхт и JBR. Нельзя отрицать тот факт, что это первоклассный дизайнерский кондоминиум с четырьмя башнями, который определяет новый стиль жизни, предлагая шикарное сообщество и ультрасовременные жилые помещения в Dubai Marina.

Место расположения

Жители Парк-Айленда могут быстро добраться до Дубай Марина Уолк от Emaar. Комплекс охвачен отелями мирового класса, ресторанами и кафе. Торговый центр Dubai Mall находится в 19 минутах езды от парка острова Дубай Марина, а The Walk JBR - всего в 9 минутах езды от населенного пункта. Имея связь с Шейх Заид Роуд, люди могут добраться до Абу-Даби за 1.5 часа.

Парк Айленд идеально расположен напротив модной резиденции Jumeirah Beach Residence. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться динамичным образом жизни, который может предложить это сообщество. Это свойство также в нескольких минутах ходьбы от трамвайной остановки. Итак, все рядом с вами, даже если вы планируете жить в Park Island Dubai Marina апартаменты для продажи.

Удобства и услуги

В башнях есть множество удобств для жизни, таких как

  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Один взрослый бассейн
  • Один детский бассейн
  • Бильярдная и комната для настольного тенниса
  • Джакузи
  • Два сквош-корта
  • Мини-театр
  • Многофункциональные комнаты
  • Конференц-залы

С открытой водой пристани для яхт с одной стороны и гудением ресторанов и пешеходных дорожек с другой, жители живут в Парк Айленд Дубай Марина можно получить лучшее из востока и запада.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Park Island Dubai Marina

About Park Island Dubai Marina

Park Island is a four-tower designer apartment complex situated in the vivacious waterfront community of Dubai Marina. Developed by famous Emaar Properties, the four towers are called Blakely, Fairfield, Bonaire and Sanibel. Blakely and Fairfield consist of 24 floors each and stand 98 meters tall. Bonaire and Sanibel feature 28 floors with heights as tall as 115 meters. Offering a total of 556 apartments in total, the project allows the residents to choose from 1 and 2-bedroom configurations.

park island dubai marina - Park Island

The four towers offer fully furnished units, comprising topnotch conveniences and delightful sights of the charming marina. Usually, 1-bedroom suites are quite spacious. They have a fully equipped kitchen, built-in wardrobes and an amazing layout. The larger ones amongst them also have a private garden, a study area and a maid’s room. These flats have balconies offering the breathtaking views of the Marina. If you are willing to buy apartments in one of the admired neighborhoods, do check out Park Island Dubai Marina apartments for sale.

For a 2-bedroom apartment, there are one to three bathrooms. They also come with a spacious lounge and dining room, a fully fitted kitchen and two balconies. The apartments have state of the art finishing and technology. They are strategically positioned to provide uninterrupted and breathtaking views of the long man-made marina and JBR to the residents. There is no denying the fact that it is a premium four-tower designer condominium complex that defines a new lifestyle, offering a chic community and ultra-modern living spaces in Dubai Marina.

Location

The residents of Park Island enjoy quick access to the Dubai Marina Walk by Emaar. The complex is engulfed by world-class hotels, restaurants and cafes. The Dubai Mall is a 19-minute drive from Park Island, Dubai Marina while The Walk JBR is just a 9-minute drive from the locality. Having its connection to Sheikh Zayed Road, people can reach Abu Dhabi in 1.5 hours.

Park Island is ideally situated opposite the trendy Jumeirah Beach Residence. So occupants get to enjoy the dynamic lifestyles that this community has to offer. This property is also within walking distance to Tram station. So, everything is near to you even if you plan to live in Park Island Dubai Marina apartments for sale.

Amenities and Facilities

There are plenty of lifestyle amenities within the towers such as

  • A fully equipped gymnasium
  • One adult swimming pool
  • One children’s pool
  • Billiards and table-tennis room
  • Jacuzzi
  • Two squash courts
  • A mini-theatre
  • Multi-function rooms
  • Meeting rooms

With the open water of the marina on one side and a buzz of restaurants and walkways on the other, residents living in Park Island Dubai Marina can get the best of the east and the west.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re