Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Pier 8 Dubai Marina

Пьер 8 40-этажное жилое здание, расположенное на искусственной набережной, Дубай Марина. Он предлагает сотни квартир, начиная от студий, апартаментов с одной и двумя спальнями, а также таунхаусов с тремя спальнями и пентхаусов с 38 по 39th этажи.

Интерьеры каждой квартиры были спроектированы и доведены до совершенства с использованием высококачественных материалов от известных поставщиков, в том числе кухонь Сальварани, приборов Duravit, аксессуаров для ванной Hansgrohe, освещения Fontana Arte, отделки стен и пола Floor Gres.

Кроме того, композиция удержания использует интересную игру пространств и объемов, что делает ее отличной от других башен как динамичное и выразительное здание подписи. Его отличительные морские элементы формы вдохновлены видным расположением участка на набережной Марина. Изогнутая, парусная форма башни вместе с хрустящими складчатыми участками подиума вызывает сильное чувство грациозного, но яркого движения.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Кафе и рестораны
Бассейн
Средняя школа
спа
Клуб здоровья
Розничные магазины
Автомобильная стоянка
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Pier 8 Dubai Marina

Description

Pier 8 is a 40-storey residential building located on the man-made waterfront, Dubai Marina. It offers hundreds of apartments ranging from studios, one and two bedroom units as well as three bedroom townhouses and penthouses from 38th to 39th floor.

The interiors of each apartment have been designed and finished to perfection using high standard materials from renowned suppliers including the Salvarani Kitchens, Duravit Appliances, Hansgrohe Bathroom Accessories, Fontana Arte Lighting, Floor Gres Wall and Floor Finishing.

In addition, the hold composition utilises an interesting play of spaces and volumes, making it stand out from the other towers as a dynamic and expressive signature building. Its distinctive nautical elements of the form are inspired by the prominent location of the site on the marina waterfront. The curved, sail-like form of the tower along with the crisp, folded sections of the podium evoke a strong sense of graceful yet vibrant movement.

FACILITIES and AMENITIES:
Cafes and Restaurants
Swimming Pool
Gymnasium
Spa
Health Club
Retail Shops
Car Parking
24 Hour Security
High Speed Elevators

Make an Enquiry