Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башня Принцессы Дубай Марина

О Башне Принцессы

Отель Princess Tower расположен в центре Дубай Марина. Это одна из самых высоких жилых башен в этом районе. Запущенный в 2005 году, проект был реализован компанией Tameer Holdings в сентябре 2012 года, переосмысливая новый уровень роскоши для жизни на высоком уровне. Башня стоит на высоте 1,356 футов и имеет 101 этаж. Он имеет шесть этажей подземного паркинга и восемь магазинов. Наиболее заметной особенностью проекта является его круглый наконечник, который имеет форму куполообразной короны, добавляя последние 185 футов для небоскреба.

Башня Принцессы 5 - Башня Принцессы

Располагая 763 жилыми единицами, Princess Tower предоставляет возможность жителям выбирать апартаменты с 1, 2, 3 спальнями и пентхаусы с 4-5 спальнями. Обычно в люксе с 1 спальней есть балкон и оборудованная кухня. В некоторых номерах есть 2 ванные комнаты. 1 BHK обеспечивает частичный вид на море, и некоторые из этих резиденций также могут быть найдены полностью меблированными. Конфигурация 2- и 3-комнатных квартир как-то одинакова. Помимо различного количества спален и смежных ванных комнат, все жилые помещения имеют большую гостиную, хорошо меблированную кухню в сочетании с просторным балконом.

Пентхаусы в основном представлены в конфигурации с 4 кроватями. Они занимают половину этажа с удобствами, включая отдельный уголок для завтрака, кладовую и столовую. Наконец, есть пятиэтажные пентхаусы с 5 кроватями, которые имеют такие же удобства, как комната для прислуги, кладовые и отдельные входы в задней части здания. Тщательно поддерживаемый и в отличном состоянии, вы будете наслаждаться роскошью жизни в одной из самых популярных жилых башен в районе Дубай Марина.

Место расположения

Princess Tower, Dubai Marina расположен напротив Дубайского международного Марина Клуба. Он находится в непосредственной близости от многих отелей, таких как The Westin Dubai Mina Seyahi, Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort и Dubai Marriott Harbour Hotel and Suites.

Проект стратегически расположен на трамвайной остановке Дубая, которая соединяет многие известные достопримечательности Дубая, такие как Парк знаний, Аль-Суфух и метро Дубая на трамвайном маршруте. Жители могут также получить доступ ко многим ресторанам и закусочным на Дубайской пристани для яхт на трамвае или пешком. Если вы хотите купить недвижимость в Дубае, не забудьте рассмотреть Princess Tower Дубай Марина квартиры для продажи.

Удобства и услуги

Область предлагает некоторые удобства мирового класса, такие как

  • Автомобильная стоянка
  • Высокоскоростные лифты
  • Игры в помещении и на открытом воздухе
  • Бассейны
  • Спортзалы
  • Игровые зоны для детей
  • Сауна
  • Розничная торговая точка
  • Безопасность 24 Hour
  • Озелененный Подиум
  • Полностью функциональная зона

В общем, даже если вы планируете выбрать Принцесса Тауэр Дубай Марина апартаменты в аренду, вы получите смесь динамичного и захватывающего образа жизни, в окружении спокойствия и безмятежности моря.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Princess Tower Dubai Marina

About Princess Tower 

Located in the center of Dubai Marina, Princess Tower is one of the tallest residential towers in the area. Launched in 2005, the project was delivered by Tameer Holdings in September 2012, redefining a new level of luxury for high-standard living. The tower stands tall at 1,356 ft. with 101 storeys in total. It has six floors of underground basement parking and eight retail shops. The most noticeable feature of the project is its circular tip which is shaped like a domed crown, adding the final 185 ft. for the skyscraper.

princess tower 5 - Princess Tower

 

Featuring 763 residential units, Princess Tower provides the opportunity to the residents to choose from 1, 2, 3-bedroom apartments and 4-5-bedroom penthouses. Usually, a 1-bedroom suite comes with a balcony and a fitted kitchen. There are some units that have 2 bathrooms. 1 BHK provides partial sea views and a few of these residences can also be found fully furnished. The configuration of 2- and 3-bedroom apartments are somehow the same. Apart from the differing numbers of bedrooms and en-suite bathrooms, all living spaces have a large living room area, a well-furnished kitchen coupled with a spacious balcony area.

Penthouses mainly come in 4-bed configurations. They occupy half the floor with amenities including a separate breakfast nook, storeroom and dining room. Finally, there are the 5-bed full-floor penthouses that feature similar facilities such as a maid’s room, storerooms and separate entrances from the back of the building. Meticulously maintained and in great condition, you will enjoy the luxury of living in one of the most sought-after residential towers in the Dubai Marina Area.

Location

Princess Tower, Dubai Marina is located opposite the Dubai International Marina Club. It is in close proximity to many hotels such as The Westin Dubai Mina Seyahi, Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort and Dubai Marriott Harbour Hotel and Suites. 

The project is strategically located to the Dubai Tram which connects to many notable landmarks of Dubai such as Knowledge Park, Al Sufouh and the Dubai Metro on the tram route. Residents can also access many restaurants and eateries part of the Dubai Marina Walk via Tram or on foot. If you want to buy property in Dubai, don’t forget to consider Princess Tower Dubai Marina apartments for sale.

Amenities and Facilities

The area offers some world-class amenities such as

  • Car Parking
  • High-Speed Elevators
  • Indoor and Outdoor Games
  • Swimming Pools
  • Gymnasiums
  • Playing Areas for Kids
  • Sauna Room
  • Retail Outlet
  • 24 Hour Security
  • Landscaped Podium
  • Full Floor Function Area

All in all, even if you plan to opt for Princess Tower Dubai Marina apartments for rent, you will get the mixture of a dynamic and exciting lifestyle, surrounded by the calm and serenity of the sea.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re