Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Рэдиссон Венти Quattro Дубай Марина

Radisson Venti Quattro это смелая 20-этажная башня с выдающимся фасадом, отделкой из готового камня и тонированного стекла, которая предлагает около квартир 152, доступных в качестве студий, с одной или двумя спальнями. Он стратегически расположен в пределах крупнейшей искусственной набережной, Дубай Марина.

Первые этажи 15 управляются Radisson SAS в интересах инвесторов, а верхние полы 5 доступны для домовладельцев. Каждая квартира полностью меблирована, от хорошо оборудованной мини-кухни до настенного телевизора. На балконах есть отдельная открытая площадка для отдыха и расслабления. В некоторых апартаментах есть балконы с прекрасным видом на лазурные воды Марина и бассейн, а в других - впечатляющий городской пейзаж.

Четкий тон, созданный стильным современным интерьером, проносится по всему зданию. Каждый из различных стилей квартиры был индивидуально спроектирован и безупречно выполнен, благодаря общему впечатлению, созданному с тщательным вниманием к каждой детали, с индивидуальной итальянской мебелью и высококачественными материалами от лучших поставщиков.

Venti Quattro находится рядом с торговым центром Marina Mall, идеально расположенным для обеспечения быстрого доступа к повседневной жизни и выбора магазинов для более роскошных покупок. В ресторанах Cosmopolitan вы найдете променад, предлагая разнообразные блюда от тайского до средиземноморского. Прогулка по набережной на свежем морском бризе - идеальный способ завершить вечер.

Отель Venti Quattro также имеет прямой доступ к Шейх-Зайед-роуд и находится всего в нескольких минутах езды от торгового центра Mall of the Emirates и торгового центра Ibn Battuta с еще большим количеством магазинов, развлечений и ресторанов мирового класса.

Если вы любите активный отдых на воде, вы можете воспользоваться яхтой Dubai Marina Motor Yacht, в которой есть офис яхтенного брокера, корабли & rsquo; Chandlery, и школа катания на лодках помогут вам.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Бассейн
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты
Джакузи
спа

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Radisson Venti Quattro Dubai Marina

Description

Radisson Venti Quattro is a bold 20-storey tower with prominent façades of finished stone and tinted glass and offering around 152 apartments available as studios, one or two bedroom units. It is strategically located within the largest man-made waterfront development, Dubai Marina.

The first 15 floors are operated by Radisson SAS for the benefit of investors, while the top 5 floors are available for homeowners. Every apartment is fully furnished, from the well-equipped kitchenette to the wall-mounted television. Balconies provide a private outdoor area to relax and unwind. Some apartments have balconies with stunning views of the azure waters of the Marina and the swimming pool, while others show the impressive city skyline.

The distinct tone set by the stylish contemporary interior is carried throughout the building. Each of the various styles of apartment has been individually designed and flawlessly executed, through an overall impression created from meticulous attention to every detail, with custom-made Italian furniture and high-quality materials from the finest suppliers.

Venti Quattro is adjacent to Marina Mall, ideally situated to provide the quick essentials for everyday life and a selection of outlets for more luxurious shopping. Cosmopolitan restaurants line the boardwalk, offering a variety of cuisines from Thai to Mediterranean. The stroll home along the waterfront promenade in the fresh sea breeze is the perfect way to end the evening.

Venti Quattro also has direct access to Sheikh Zayed Road and is just a short trip from both Mall of the Emirates and Ibn Battuta Mall, with even more world-class shopping, entertainment and dining options.

If you are the one who loves activities on the water, the Dubai Marina Motor Yacht that features a yacht broker’s office, ships’ chandlery, and a boating school will help you.

FACILITIES and AMENITIES:
Swimming Pool
24 Hour Security
High Speed Elevators
Jacuzzi
Spa

 

Make an Enquiry