Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сильверен Дубай Марина

О Сильверен Тауэр

Silverene Tower - это грандиозное здание с двумя башнями на набережной Дубая. Разработанные Palma Holding и спроектированные известным архитектором Хейзел Вонг, две башни имеют в общей сложности 598 единиц. Башня A и Башня B имеют 34 и 25 этажей соответственно. Два здания соединены роскошным подиумом с бассейном и террасой для загара. Это эксклюзивное, ультрасовременное развитие также является домом для очаровательного сочетания розничных магазинов, включая супермаркет, клуб здоровья, а также ресторан ливанской кухни.

Сильвереновые башни - Silverene

Жители могут выбирать из комплекса студий, 1, 2, 3, 4 и 5-комнатных квартир. Они также могут найти пентхаусы в комплексе. Все Silverene Dubai Marina квартиры для продажи меблированы с элегантным мраморным полом. Они также имеют полностью оборудованные кухни и ванные комнаты. Наряду с просторным балконом во всех жилых помещениях имеются окна от пола до потолка, которые наполняют помещение естественным светом. Многие студии украшены современным интерьером. Из этих окон с качественным полом, полностью оборудованными кухнями и ванными комнатами открывается потрясающий вид на пристань Дубая через стеклянные окна.

Когда дело доходит до квартир, у них есть складские помещения и встроенные шкафы в дополнение. Наконец, те, кто ищет максимально роскошный образ жизни, могут пойти в пентхаусы. Эти номера полностью меблированы и имеют большие спальни и гостиные. Через большие балконы и огромные окна днем ​​открываются потрясающие виды на водные пути, а ночью можно увидеть мерцающие огни близлежащих небоскребов Дубай Марина.

Место расположения

Жители Silverene Tower имеют хорошие связи с коммерческими центрами, местами отдыха, остановками общественного транспорта и другими объектами. Благодаря своей близости к Шейх Заид Роуд, это место предоставляет жителям возможность удобно добираться до других районов Дубая. В 10 минутах ходьбы находится набережная Марина. Многие люди из близлежащих районов приезжают сюда для катания на велосипеде и бега трусцой среди водных видов и высоких небоскребов.

The Walk at Jumeirah Beach Residence, который часто посещают жители и туристы, является еще одним местом отдыха на набережной недалеко от этого населенного пункта. Наряду с этим, окрестности обогащены несколькими отелями премиум-класса, такими как Address Dubai Marina, West Avenue и Intercontinental Dubai Marina. Предлагая множество высококлассных ресторанов вдоль набережной, пункт назначения является одним из самых оживленных мест в эмирате. Помимо покупки, вы также можете найти возможности для Сильверен Дубай Марина квартиры в аренду.

Удобства и услуги

Жители Silverene Tower имеют быстрый доступ к различным удобствам и удобствам.

  • Парковочные места
  • услуги консьержа
  • Джакузи
  • Сауна
  • Центральное кондиционирование
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • барбекю
  • Обслуживающий персонал

Теперь, когда вы нашли Сильверен Дубай МаринаЛюбой другой вариант, который вы помните, - это просто трата вашего времени.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Silverene Dubai Marina

About Silverene Tower

Silverene Tower is a two-tower waterfront grandiose building located in Dubai Marina. Developed by Palma Holding and designed by the famous architect, Hazel Wong, the two towers feature a total of 598 units. Tower A and Tower B feature 34 and 25 floors respectively. The two buildings are connected by a deluxe podium anchored with a pool and a sundeck. This exclusive, state-of-the-art development is also home to a captivating mix of retail units including a supermarket, a health club as well as a restaurant serving Lebanese cuisine.

silverene towers - Silverene

Residents can choose from a mix of studio, 1, 2, 3, 4 and 5-bedroom apartments. They can also find penthouses in the complex. All Silverene Dubai Marina apartments for sale are furnished with elegant marble flooring. They also feature fully equipped kitchens and bathrooms. Along with a spacious balcony, all living spaces have floor-to-ceiling windows to fill the area with natural light. Many studios are embellished with a modern interior. With quality flooring, fully furnished kitchens and bathrooms, these units offer stunning views of Dubai Marina through the glass windows.

When it comes to apartments, they have storage spaces and built-in wardrobes in addition. Lastly, those looking for the utmost luxurious lifestyle, can go for penthouses. These units are fully furnished and boast large bedrooms and living rooms. Through the sizable balconies and huge windows, stunning views of the waterways are visible during the day, while shimmering lights of the nearby skyscrapers of Dubai Marina can be seen at night.

Location

Silverene Tower residents are well-connected to commercial centers, leisure spots, public transport links and other facilities. Boasting its proximity to Sheikh Zayed Road, the place provides the opportunity to the residents to commute to other areas of Dubai conveniently. From a walk distance of 10 minutes, there lies The Marina Promenade. Many people from the nearby areas come here for cycling and jogging amidst the water views and towering skyscrapers.

Much-visited by the residents and tourists, The Walk at Jumeirah Beach Residence is another waterfront vacation destination near to this locality. Along with this, the surrounding area is enriched with several premium hotels such as Address Dubai Marina, West Avenue and Intercontinental Dubai Marina. Providing plenty of upscale dining options along a promenade, the destination is one of the most vibrant places in the emirate. Apart from buying, you can also find opportunities for Silverene Dubai Marina apartments for rent.

Amenities and Facilities

Silverene Tower residents enjoy quick access to various facilities and amenities.

  • Parking Spaces
  • Concierge services 
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Centrally Air-Conditioned
  • Gym or Health Club
  • Barbeque Area
  • Maintenance Staff

Now that you’ve found Silverene Dubai Marina, every other option you’re bearing in mind is just a waste of your time.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re